• !
stdClass Object ( [id] => 236 [title] => Дипломные на заказ. Написание диссертаций, научных работ [alias] => main )

Помощь студентам и аспирантам по диссертациям, дипломным работам. Консультации

Более 20 лет на рынке образовательных услуг!

Помощь студентам и аспирантам по диссертациям, дипломным работам. Консультации

Оформление заказа

Особенности написания диссертационного исследования по педагогике

В перечне древнейших наук не последнее место занимает педагогика, которую рассматривают в двух плоскостях – теоретической и практической.

педагогические исследования

Диссертационное исследование по педагогике, заслуживающее внимания и одобрения ученого совета, должно вызывать интерес критериями новизны и целесообразности, применимыми к системе образования. Направленность данного типа работ – рассмотрение вопросов, ориентированных на поиск решения проблем процесса воспитания детей.

Особенности педагогических диссертаций

Педагогика, как наука, – предоставляет практически безграничные возможности для поиска исследовательских направлений. Для успешности написания стоящего труда требуется:

  1. Особенностью диссертации по педагогике считается процесс планирования ее подготовки и написания, включающий следующие пункты:
    • поиск и отбор материала;
    • лабораторные исследования (подготовка и проведение занимает несколько лет);
    • проверка достижений;
    • работа над рукописью;
    • подготовка обязательной документации.
  2. Органичное соединение теоретических знаний с систематизированными практическими изысканиями, составляющими которых должны стать эксперименты (несколько десятков) и разноплановые методики. На основании детального анализа результатов можно говорить об успешности или провальности проекта.
  3. Современные информационные технологии являются подспорьем в процессе поиска материалов о достижениях изучаемой области, что станет определяющим критерием отбора исследовательского направления.
  4. В рамках диссертационной работы соискатель должен стремиться к максимальной и безоговорочной доказательности любого положения. Доказательства следует базировать на научных фактах или мнениях корифеев педагогической науки.
  5. Рекомендуется обратить внимание на тематические монографии, детальный анализ позволит точно определить область науки, требующей пристального внимания.
  6. Особенности диссертаций по педагогике признается возможность выбора исследовательского направления, базирующегося на имеющихся течениях:
    • узкая специализация предлагает написание работ в строго ограниченных рамках;
    • исследование, строящееся на работающих решениях, ориентированное на сенсацию или разработку научно-практического решения.
  7. Успех диссертации по педагогике, до сих пор базирующейся на старых принципах, зависит от способности соискателя подобрать и разработать инновационные технологии и подходы. Процесс небыстрый, для реального научного признания потребуется время и усилия.
  8. К особенностям научных трудов по педагогике стоит отнести необходимость разработки грамотной персональной гипотезы, поддержки компетентного куратора, вдумчивого подхода к подбору и проработке литературы.
  9. Изучение тематических работ предшественников позволят во много раз сократить численность собственных ошибок, допускаемых при написании диссертационного материала.
  10. Личный педагогический опыт, отраженный в практической части, должен выглядеть безукоризненно, что вызовет интерес и внимание диссертационного совета.
  11. Не стоит отказываться от открытых дискуссий с коллегами, способных своевременно выявить и ликвидировать слабые места.

Стоит помнить, что проблематичность диссертационного исследования по педагогике для большинства соискателей заключается в неумении или нежелании углубиться в поиск инновационных педагогических методик. Всем, кто столкнулся с такой проблематикой, кого тревожат иные вопросы процесса написания диссертационного исследования, стоит обратиться в образовательный центр. Сотрудники центра – опытные авторы, на практике шлифующие собственные знания требований к ВКР и умения быстро искать и изобретать нестандартные модели и методы проведения педагогического исследования.