Что делать, если преподаватель не принимает работу, а предлагает репетиторство или свои услуги по ее написанию

Обучение после школы – это не только лекции, семинары, но и такие обязательные виды контроля, как рефераты, контрольные, лабораторные, курсовые, дипломные, магистерские и прочие работы. Как их выполнять, оформлять?

Что делать, если преподаватель не принимает работу, а предлагает репетиторство или свои услуги по ее написанию
Обучение после школы – это не только лекции, семинары, но и такие обязательные виды контроля, как рефераты, контрольные, лабораторные, курсовые, дипломные, магистерские и прочие работы. Как их выполнять, оформлять?

Преподаватели неохотно объясняют очевидные для них вещи, поэтому, в лучшем случае, вместе с заданиями дают методические указания по написанию студенческих работ. Поэтому обучающимся приходится самостоятельно постигать премудрости исследовательской деятельности. У многих это получается довольно неплохо. Однако часть студентов сталкивается с такой ситуацией: преподаватель не хочет принимать выполненную реферат, курсовую или дипломную работу, магистерскую диссертацию.

Причины, по которым не принимают исследовательскую работу

Мотивация может быть самой разнообразной:

  • уникальность ниже необходимого уровня;
  • оформление не соответствует стандарту;
  • не раскрыты все структурные элементы;
  • в исследовании есть ошибки;
  • работа сдана не вовремя;
  • просто не нравится и т.д.

Ряд требований студент просто обязан выполнить. Если работа не уникальна, оформлена не надлежащим образом, содержит ошибки в структуре, сдана не в срок, то преподаватель предъявляет вполне справедливые претензии. Однако есть такая категория людей, которая стремится заработать любым способом, навязывает свои услуги. Что делать, если попался именно такой преподаватель? Соглашаться на репетиторство? Заплатить за то, чтобы он выполнил работу вместо студента? Как правильно поступить?

Нужно устранить недочеты

1. Уникальность. Если претензия заключается в том, что работа не смогла «перешагнуть» минимальный порог оригинальности по предложенной вузом системе, нужно просто поработать над ее уникальностью. Что для этого нужно делать? Прежде всего, вспомнить, что такое синонимы, и, практически, переписать другими словами куски текста, которые подсвечены как плагиат. Дело это занимает от 1 дня до 1-2 недель (если сидеть за компьютером минимум 6-7 часов в день).

Стоит приготовиться к тому, что с первого же раза получится не все. Написание студенческих работ требует усидчивости, практических навыков, наличия свободного времени. Если его катастрофически не хватает, можно воспользоваться синонимайзером. Это программа, которая автоматически заменяет чуть ли не все слова в тексте на похожие по значению фразы. Удобно, но есть один нюанс. К сожалению, замена слов происходит таким образом, что текст воспринимать после этого проблематично. Программа подбирает родственные выражения без учета их сочетаемости. Поэтому сил на синонимайзер хватает не у каждого.

Есть еще одно решение – заказать рерайт работы. Лучше всего доверить это задание тому, который знает, как пишутся студенческие работы, гарантирует качество оказания таких образовательных услуг. И это не должен быть ваш преподаватель. Дело в том, что стоит один раз заплатить кому-то за выполнение какого-либо проекта, и придется до конца обучения отдавать деньги за ту работу, которую, в принципе, можно сделать и самостоятельно. Кроме того, товарно-денежные отношения между студентом и преподавателем редко приводят к хорошим результатам. Обострение отношений на финансовой почве – одна из наиболее распространенных причин конфликтов между двумя сторонами. Чтобы избежать такой ситуации, заказать рерайт курсовой, дипломной, магистерской нужно в компании, которая специализируется на написании студенческих работ.

2. Оформление по ГОСТу. Если работа не соответствует в плане оформления методическим рекомендациям учебного заведения или требованиям, которые указал преподаватель, ее придется привести в нужный вид. Чаще всего «бросаются» в глаза не те шрифт, интервал, абзац, которые были рекомендованы. Вызывает также недовольство отсутствие ссылок, неправильно указанный список литературы, расхождения со структурой во введении и выводах. Избавиться от таких проблем намного проще, чем повысить оригинальность дипломной работы, магистерской диссертации и прочих исследований. Для этого нужно только изучить внимательно имеющиеся методические рекомендации и исправить недочеты. Если сделать все правильно, преподаватель не будет больше предлагать свои услуги, даже из лучших побуждений.

3. Структура. Каждая студенческая работа должна соответствовать общепринятой структуре. В нее обычно входят:

— титульная страница (без номера на ней);

— содержание (с обязательным указанием нахождения в работе всех последующих элементов);

— введение (обязательные условия – указание актуальности, объекта, предмета, целей, задач, методологической базы и т.д.)

— основная часть (может быть как только теоретическая, так и теоретическая и практическая) с делением на главы, разделы;

— выводы (итоги подводятся с учетом задач, поставленных во введении);

— список литературы (оформляется согласно ГОСТу 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание»);

— приложения (в содержании напротив этой записи страницы не указываются).

Если в готовом к сдаче исследовании нарушена структура, то, вполне возможно, что придется много работать со всем содержанием работы. В таком случае помощь опытного автора студенческих работ будет очень кстати.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

4. Орфографические, пунктуационные ошибки. Грамотность – один из показателей интеллектуального развития, поэтому так важно, чтобы студенческая работа, особенно выпускная (ВКР бакалавра, дипломная, магистерская) были не только оригинальными, но и соответствовали нормам правописания. Если вы знаете, что орфография и пунктуация – это ваш «Троянский конь», нужно попросить ее проверить либо своего бывшего учителя русского языка, либо, если связей со школой не осталось, поручить это задание специалистам образовательного центра.

5. Просрочена дата сдачи. Если не удалось сдать работу вовремя, то это должна быть не просто уважительная причина, а самая что ни на есть уважительная. Если же такого оправдания нет, придется договариваться с преподавателем. Теперь только от него зависит, будет ли работа принята. Если не хочется платить за ненужное репетиторство или написание работы, можно пожаловаться в деканат на неправомерные действия их коллеги. Однако есть нюанс: преподаватель вправе не допустить уже готовую работу к защите. Стоит ли так обострять отношения? Может быть, нужно просто вовремя ее сдать?

6. Личная неприязнь. Если сложились такие отношения, и неважно, по чьей вине, стоит приготовиться к худшему сценарию развития событий. К проекту будут предъявлены самые строгие требования. Если хотя бы одному критерию не будет «попаданий» выпускной труд пойдет на доработку. Чтобы не дать преподавателю такой возможности, нужно либо идеально написать ее самостоятельно, либо заказать у надежных исполнителей.

Почему не нужно соглашаться на репетиторство или написание работы преподавателем

Чаще всего преподаватели вузов – слишком занятые люди, которые с трудом успевают на пары к студентам приходить. Они могут оказать платную услугу, но качественной ли она будет? Проблема в том, что в большинстве случаев преподаватели отдают прошлогодние студенческие работы, которые защищались на этой же кафедре. Их оригинальность нередко оставляет желать лучшего. Кроме того, кто-то в комиссии может вспомнить этот труд, что чревато большими проблемами. Правда, пострадает не преподаватель, а студент.

Поэтому стоит ли соглашаться, чтобы преподаватель оказал такую услугу? Наверняка, нет. Лучший выход – обратиться в образовательный центр за помощью в написании студенческих работ.


Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!