• !
stdClass Object ( [id] => 236 [title] => Дипломные на заказ. Написание диссертаций, научных работ [alias] => main )

Помощь студентам и аспирантам по диссертациям, дипломным работам. Консультации

Более 20 лет на рынке образовательных услуг!

Помощь студентам и аспирантам по диссертациям, дипломным работам. Консультации

Оформление заказа

Курсовая по маркетингу

Маркетинг – это

Если вы уже не задумываетесь о том, что означает слово «маркетинг», то это означает, что вы к нему имеете непосредственное отношение.

Курсовая маркетингНо, согласитесь, что до начала своего обучения и вы не знали, что означает это понятие.  Наверняка, как и 95 процентов человечества, вы считали, что это – всего лишь продажа да реклама. Отчасти, это - правда, но продажа и реклама - верхушка «айсберга», которая отражает неотъемлемые компоненты маркетинга.  

Виды

 В зависимости от применения маркетинговых инструментов  выделяют такие виды маркетинга:
- внутренний, связанный с реализацией производственных товаров и услуг на территории отдельно взятого государства;
- экспортный, исследующий эффективные направления для реализации тех или иных продуктов производства и услуг в зарубежных странах;
- импортный, занимающийся обеспечением закупок из-за рубежа;
- научно-технический, нацеленный на развитие рынка интеллектуальных или научно-технических результатов деятельности и т.д.

Курсовая

Со всеми видами маркетинга студенты знакомятся на протяжении всего обучения, изучают их в тесной взаимосвязи, рассматривают их наиболее общие черты и отличия. Для закрепления полученных результатов применяются различные формы контроля, но, наверняка, самой любимой у преподавателей была, есть и будет курсовая по маркетингу. Выполняя курсовую, необходимо будет проводить различные исследования, умело проводить  НИОКР, планировать деятельность, направленную на достижение  более высоких результатов на предприятии и в отрасли. Важными составляющими курсовой  являются умения проводить анализ: ценовой политики, влияния упаковки на формирование спроса, использования эффективной рекламы, сбытовой деятельности, а также послепродажного сервиса.

Цель

Так как цель современного маркетинга - это не только продажа определённой услуги или товара, а и удовлетворение спроса, то отсюда вытекает, наверняка,  главная его цель - привлечение новых клиентов и сохранение старых. В курсовой работе нужно будет суметь отразить и этот момент также, поэтому от студента требуется отличное знание предмета, умение разбираться в исследуемых категориях. Зачем это нужно? Сначала, пока вы ещё учитесь - это своеобразная тренировка, направленная на то, чтобы дать адекватную профессиональную оценку происходящим событиям на предприятии, а также выработать принцип действия, который поможет повысить его эффективность.

Секрет популярности

Да, курсовая по маркетингу - совсем не простая работа, так ведь и специальность - востребованная. Образование  - хорошее дело, но только если нет свободного времени, то  и на курсовую его не хватит. Поэтому в агентстве disshelp.ru так часто заказывают написание курсовых. Секрет популярности прост – всеми работами  здесь занимаются только специалисты, что в сочетании  с приемлемой ценой представляет наибольший интерес. Мы помогаем учиться легко и с удовольствием!