• !
stdClass Object ( [id] => 236 [title] => Дипломные на заказ. Написание диссертаций, научных работ [alias] => main )

Помощь студентам и аспирантам по диссертациям, дипломным работам. Консультации

Более 20 лет на рынке образовательных услуг!

Помощь студентам и аспирантам по диссертациям, дипломным работам. Консультации

Оформление заказа

Подготовка плана диссертационного исследования

Обязательными составляющими диссертации, с которой не стыдно выйти на защиту, признается ее строгая структура, логичность изложения, продуманность основополагающих вопросов. Чтобы итог оправдал ожидания, при составлении плана следует уделить внимание критериям обстоятельного подхода и детального рассмотрения.

планирование исследовательской работы

План исследования: принципы построения

Подходя к этапу написания диссертации, соискатель должен четко понимать того, о чем он собирается писать. Незнание проблем исследования не позволит правильно определить численность структурных единиц плана (глав, разделов, параграфов).

Первоначальный план исследования, в ходе работы, может претерпевать кардинальные изменения, что логично и допустимо.

Существует несколько общеизвестных правил, о которых не стоит забывать тем, кто приступает к работе над планированием проекта:

  1. К составлению плана приступают после изучения информационно-библиографических ресурсов, тщательного осмысления исследовательского направления и имеющихся наработок.
  2. При отсутствии окончательно сформированных идей проекта, стоит разработать рабочий план с подробно расписанными вопросами, подлежащими рассмотрению.
  3. Минимальное число глав диссертации – две, максимальное – четыре. В каждой минимум два параграфа и несколько подпараграфов.
  4. Обязателен параграф, раскрывающий исторические или философские вопросы рассматриваемой проблематики.
  5. Заглавия структурных единиц должны отличаться от названия исследования, чему способствует правильное использование синонимов русского языка.
  6. Длина оглавления пунктов должна быть разумной (не более 3 строчек).
  7. Каждый последующий пункт – логичное продолжение предыдущего.
  8. Составляющие элементы диссертации по объему должны быть сбалансированы между собой.
  9. План отличается конкретикой, подробностью, оптимальностью.

План диссертационного исследования: рекомендации

Неудавшийся план станет источником массы проблем, потерянного времени и кропотливого труда, итоги которого останутся невостребованными и будут признаны провальными. Стоит прислушаться к рекомендациям специалистов с личным опытом написания огромного числа диссертационных работ.

  1. В рабочем плане название частей работы примерное. К каждой части необходимо подобрать с десяток вопросов, способных, при правильном на них ответе, отразить содержание. Построение вопросов – формулировка конкретной задачи, направленной на раскрытие определенной стороны проекта.
  2. Детализация и уточнения, внесенные посредством вопросов в характеристики исследовательского материала, позволят создать полный и развернутый вариант плана.
  3. Форма написания – произвольная, базирующаяся на творческом подходе к отображению идей и замыслов.
  4. Структура работы должна оставаться четкой, а названия элементов могут корректироваться.
  5. Внутренняя структура каждой части должна последовательно разрабатываться с учетом логики взаимосвязи вопросов и их подчиненности. Последовательность изложения поможет восприятию материала, представляемого в формате законченного произведения.
  6. В параграфах должны звучать доказательства, установки, выяснения, обоснования и т.п.
  7. Необходимы правильная нумерация и шифр, помогающие систематизации информации и логике построения внутренней структуры параграфов.
  8. Карточки с вопросами помогут правильно изложить материал и сформировать список литературы.
  9. Первоначальный план требует пересмотра, редактирования и логического выстраивания.

Внесенные правки корректируют материал и настраивают на реализацию исследовательской работы. Процесс отнюдь не простой. При нехватке времени, знаний или элементарного понимания, стоит обратиться к помощи специалистов образовательного центра, успешно работающих с диссертационными материалами соискателей ученых и академических степеней. В сроки, указанные заказчиком, можно получить профессионально выполненную работу или одну из ее частей.