Помощь студентам и аспирантам по диссертациям, дипломным работам. Консультации
Более 20 лет на рынке образовательных услуг!
Помощь студентам и аспирантам по диссертациям, дипломным работам. Консультации
Схема маркетингового анализа
Выполняем схему маркетингового анализа самостоятельно
Для того, чтобы выполнить схему маркетингового анализа организации, нужно собрать всю необходимую информацию об этом предприятии, включая данные о положении фирмы на экономическом рынке, ситуацию с конкурентами, проведении финансовых сделок. Также обычно проводятся прогнозы, для определения перспектив ее дальнейшего развития.
Что касается схемы анализа для отображения маркетинговой ситуации на рынке, то здесь уже требуется более широкий набор данных. В первую очередь, студенту необходимо проанализировать емкость и товарную структуру рынка, оценить спрос и предложение, построить модели рынка и выполнить прогнозирование, определить эластичность цен и позиционировать товары или услуги.
Также от учащегося потребуются навыки пользования клиентской базой и владение такими средствами, как PEST (STEP)-анализ, SWOT-анализ, GAP-анализ, Ansoff-матрица, BCG матрица, модель Портера, Ассортиментные решетки.
Одним словом, составление схемы маркетингового анализа – это непростая задача, которая оказывается под силу далеко не каждому. Если вы сомневаетесь в том, что ваша схема будет соответствовать всем методологическим требованиям и сможет претендовать на высокую отметку, обратитесь за помощью к специалистам disshelp.ru, Они выполнят для вас «с нуля» как общую схему предприятия, так и развернутый аналитический план рынка. Также у нас можно заказать дипломную работу целиком, с выполнением теоретической и эмпирической части исследования.