Исследователь прикладного направления в своих исследованиях изучает не только теорию, но и занимается практической работой. Для него важно усовершенствовать действующий объект, помочь ему в развитии и достижении успехов. Выдвигая гипотезу, автор должен проверить ее действие не только на словах, но и в деле. Для этого предназначена опытно-экспериментальная работа. Результаты эксперимента могут оформляться в качестве отдельного документа или специального раздела.
Особенности выполнения опытно-экспериментальной работы
Опытно-экспериментальная работа представляет собой настоящее испытание выдвинутой гипотезы в реальности. Такой проект предполагает, что результаты исследования носят практический характер и прямо демонстрируют: что достиг автор научной работы, какие мероприятия предлагают, насколько они эффективны, к чему приведут.

Реализация опытно-экспериментальной работы предполагает прохождение нескольких этапов:
- Теоретический: здесь необходимо изучить труды других ученых по выбранной теме и проблеме, узнать какие меры предпринимались ранее, что осталось нерешенным, какие новшества и возможности появились;
- Методический: эта стадия предполагает тотальную проработку всех дальнейших действий исследования, формирование четкого плана, как, что и когда делать. Здесь же автор научной работы проводит необходимые замеры, расчеты, создает чертежи, прогнозирует результаты;
- Экспериментальный (опытный): предполагает проверку гипотезы и мероприятий в реальности. Здесь важно оперативно фиксировать полученные результаты, следить за ходом выполнения заданий и плана.
- Аналитический: здесь проводится сравнение прогнозируемых и полученных результатов, формируется окончательный вывод о целесообразности новшеств, их эффективности.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!

При выполнении опытно-экспериментальной работы важно соблюдение таких принципов, как точность и оперативность. Все замеры и расчеты должны быть достоверными и иметь минимальную погрешность, а все действия и проводимые мероприятия должны учитывать сроки реализации, роль каждого участника и пр.
Какие ошибки допускают авторы научных изысканий при формировании раздела «Опытно-экспериментальная работа»?
Самым распространенным недочетом в ходе написания и оформления этой части исследовательской работы является изначально недостоверные данные. Если исследователь неверно произвел первые действия (замеры, расчеты), то результат эксперимента может оказаться непредсказуемым.

Следующей ошибкой автора научной работы выступает неправильно или неграмотно выдвинутая гипотеза. Если автор в результате эксперимента получил опровержение предложенной идеи, то это означает отклонение основной гипотезы, отсутствие в ней истины. Как гласит народная мудрость: отрицательный результат, тоже результат. В этом случае не остается ничего, кроме формирования новой гипотезы, которая будет учитывать прошлые ошибки.
Гипотеза нашла «ошибочное» подтверждение – еще одна проблема, возникающая в ходе проведения опытно-экспериментальной работы. Это означает, что сама по себе идея не имеет место быть, но результаты эксперимента доказывают обратное. На самом деле существенный недочет кроется в погрешностях, допускаемых при реализации запланированных мероприятий: появление новых обстоятельств, недочет среди факторов, воздействующих на объект исследования, делегирование полномочий, слабая осведомленность о порядке проведения мероприятия, некачественное наблюдение за испытуемыми и пр. Также к данному разряду ошибок следует отнести неправильный подбор методов и инструментов исследования, которые могут дать «ложный результат».
При формировании раздела «Опытно-экспериментальная работа» нередко встречаются ошибки в оформлении. Здесь особое внимание следует уделить табличным данным, графикам и схема чертежам, аббревиатурам и пр. Все они оформляются согласно действующим ГОСТам, которые подбираются с учетом специализации автора (направления исследования, области наук).
Также наблюдаются ошибки в части орфографии, грамматики, смысловые, логические и пр. На них обращают внимание в последнюю очередь, но именно они могут послужить слабым звеном» при оценке уровня компетентности специалиста. Квалифицированный эксперт должен быть грамотен во всем.
Команда образовательного центра DissHelp готова помочь в написании и оформлении опытно-экспериментальной работы или соответствующего раздела. Мы готовы предоставить следующие услуги: выполнение исследования «под ключ», редактирование имеющегося на руках у заказчика материала, проверка правильности расчетов, построения графиков и пр. Эксперты DissHelp учитывают все требования и пожелания клиента, выполняя услуги строго в назначенные сроки. Мы гарантируем индивидуальный подход, конфиденциальность данных и высокое качество услуг!
Трудности с учебой?
Требуется поддержка?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!