Основные ошибки при написании Опытно-экспериментальной работы

Исследователь прикладного направления в своих исследованиях изучает не только теорию, но и занимается практической работой. Для него важно усовершенствовать действующий объект, помочь ему в развитии и достижении успехов. Выдвигая гипотезу, автор должен проверить ее действие не только на словах, но и в деле. Для этого предназначена опытно-экспериментальная работа. Результаты эксперимента могут оформляться в качестве отдельного документа или специального раздела.

Основные ошибки при написании Опытно-экспериментальной работы
Исследователь прикладного направления в своих исследованиях изучает не только теорию, но и занимается практической работой. Для него важно усовершенствовать действующий объект, помочь ему в развитии и достижении успехов. Выдвигая гипотезу, автор должен проверить ее действие не только на словах, но и в деле. Для этого предназначена опытно-экспериментальная работа. Результаты эксперимента могут оформляться в качестве отдельного документа или специального раздела.

Особенности выполнения опытно-экспериментальной работы

Опытно-экспериментальная работа представляет собой настоящее испытание выдвинутой гипотезы в реальности. Такой проект предполагает, что результаты исследования носят практический характер и прямо демонстрируют: что достиг автор научной работы, какие мероприятия предлагают, насколько они эффективны, к чему приведут.

Особенности выполнения опытно-экспериментальной работы
Специфика выполнения опытно-экспериментальной работы

Реализация опытно-экспериментальной работы предполагает прохождение нескольких этапов:

  • Теоретический: здесь необходимо изучить труды других ученых по выбранной теме и проблеме, узнать какие меры предпринимались ранее, что осталось нерешенным, какие новшества и возможности появились;
  • Методический: эта стадия предполагает тотальную проработку всех дальнейших действий исследования, формирование четкого плана, как, что и когда делать. Здесь же автор научной работы проводит необходимые замеры, расчеты, создает чертежи, прогнозирует результаты;
  • Экспериментальный (опытный): предполагает проверку гипотезы и мероприятий в реальности. Здесь важно оперативно фиксировать полученные результаты, следить за ходом выполнения заданий и плана.
  • Аналитический: здесь проводится сравнение прогнозируемых и полученных результатов, формируется окончательный вывод о целесообразности новшеств, их эффективности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

При выполнении опытно-экспериментальной работы важно соблюдение таких принципов, как точность и оперативность. Все замеры и расчеты должны быть достоверными и иметь минимальную погрешность, а все действия и проводимые мероприятия должны учитывать сроки реализации, роль каждого участника и пр.

Какие ошибки допускают авторы научных изысканий при формировании раздела «Опытно-экспериментальная работа»?

Самым распространенным недочетом в ходе написания и оформления этой части исследовательской работы является изначально недостоверные данные. Если исследователь неверно произвел первые действия (замеры, расчеты), то результат эксперимента может оказаться непредсказуемым.

Ошибки в опытно-экспериментальной работе
Недочеты при написании раздела по опытно-экспериментальной работе

Следующей ошибкой автора научной работы выступает неправильно или неграмотно выдвинутая гипотеза. Если автор в результате эксперимента получил опровержение предложенной идеи, то это означает отклонение основной гипотезы, отсутствие в ней истины. Как гласит народная мудрость: отрицательный результат, тоже результат. В этом случае не остается ничего, кроме формирования новой гипотезы, которая будет учитывать прошлые ошибки.

Гипотеза нашла «ошибочное» подтверждение – еще одна проблема, возникающая в ходе проведения опытно-экспериментальной работы. Это означает, что сама по себе идея не имеет место быть, но результаты эксперимента доказывают обратное. На самом деле существенный недочет кроется в погрешностях, допускаемых при реализации запланированных мероприятий: появление новых обстоятельств, недочет среди факторов, воздействующих на объект исследования, делегирование полномочий, слабая осведомленность о порядке проведения мероприятия, некачественное наблюдение за испытуемыми и пр. Также к данному разряду ошибок следует отнести неправильный подбор методов и инструментов исследования, которые могут дать «ложный результат».

При формировании раздела «Опытно-экспериментальная работа» нередко встречаются ошибки в оформлении. Здесь особое внимание следует уделить табличным данным, графикам и схема чертежам, аббревиатурам и пр. Все они оформляются согласно действующим ГОСТам, которые подбираются с учетом специализации автора (направления исследования, области наук).

Также наблюдаются ошибки в части орфографии, грамматики, смысловые, логические и пр. На них обращают внимание в последнюю очередь, но именно они могут послужить слабым звеном» при оценке уровня компетентности специалиста. Квалифицированный эксперт должен быть грамотен во всем.

Команда образовательного центра DissHelp готова помочь в написании и оформлении опытно-экспериментальной работы или соответствующего раздела. Мы готовы предоставить следующие услуги: выполнение исследования «под ключ», редактирование имеющегося на руках у заказчика материала, проверка правильности расчетов, построения графиков и пр. Эксперты DissHelp учитывают все требования и пожелания клиента, выполняя услуги строго в назначенные сроки. Мы гарантируем индивидуальный подход, конфиденциальность данных и высокое качество услуг!


Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Популярные статьи

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам *