Помощь и консультации в написании квалификационной работы

Выполнение квалификационной работы – одна из прямых обязанностей выпускника СУЗа или вуза, демонстрирующая его готовность к профессиональной деятельности. Подготовка этой письменной работы занимает немало времени и требует столько же сил. Конечно, ни один работодатель не станет перечитывать дипломную работу, но оценка по результатам ее защиты напрямую влияет на квалификацию в дипломе (то есть на вероятность ее присуждения). Поэтому, перестраховываясь или ради повышения качества проекта студиозы обращаются за помощью по написанию и оформлению подобных трудов к специалистам DissHelp.

Помощь и консультации в написании квалификационной работы

Выполнение квалификационной работы – одна из прямых обязанностей выпускника СУЗа или вуза, демонстрирующая его готовность к профессиональной деятельности. Подготовка этой письменной работы занимает немало времени и требует столько же сил. Конечно, ни один работодатель не станет перечитывать дипломную работу, но оценка по результатам ее защиты напрямую влияет на квалификацию в дипломе (то есть на вероятность ее присуждения). Поэтому, перестраховываясь или ради повышения качества проекта студиозы обращаются за помощью по написанию и оформлению подобных трудов к специалистам DissHelp.

Понятие и функции квалификационной работы

В зависимости от постигаемой ступени профессионального образования, СУЗовцы и универсанты в конце обучения сталкиваются с неизбежностью – выполнить квалификационную работу.

Под ней понимают самостоятельно выполненный письменный проект, который призван подчеркнуть суть теоретических знаний в определенном направлении или в рамках конкретной (постигаемой) профессии, а также наличие соответствующих практических умений и компетенций. То есть, проще говоря, этот вид исследований должен показать, что знает выпускник и что он умеет делать в выбранной им плоскости и специализации.

Роль квалификационной работы в жизни студента
Роль квалификационной работы в жизни студента

Написать квалификационную работу не так просто, как может показаться на первый взгляд. В ней автору предстоит показать тотальное погружение в выбранную тематику и проблематику, а также умение ориентироваться в информационном поле и принимать обоснованное решение. Притом это самое погружение должно быть как профессиональным, так и личным.

Миссия этого проекта состоит в том, чтобы завершить обучение в рамках выбранной или постигаемой программы и уровня обучения и получить соответствующую квалификацию. Она служит своего рода допуском к трудовым будням в качестве дипломированного специалиста и позволяет ему успешно строить карьеру в конкретном направлении, отрасли и пр.

Обратите внимание, что завершить обучение без защиты квалификационного проекта невозможно. Данный этап невозможно пропустить или обойти стороной. Выпускнику придется так или иначе взяться за его подготовку и выступить с ним перед аттестационной комиссией.

Среди базовых функций этой письменной парадигмы можно выделить:

  • Аттестационная (оценочная). Это очевидная и ключевая задача рассматриваемого документа. На его основании происходит демонстрация со стороны выпускника обретенных им компетенций и оценка его развития, уровня профпригодности и степени соответствия общим требованиям в рамках осваиваемой специальности.
  • Исследовательская. На основании этого письменного проекта студент показывает умение добывать и работать с первоисточниками, проводить собственное исследование и самостоятельно принимать решение в конкретных ситуациях, отстаивать свое мнение и позицию, выдвигать идеи и пр.
  • Творческая. Эта задача проявляется в том, что такие проекты требуют проявления творческого подхода к решению проблемы с учетом специфики сложившейся ситуации, факторов, обстоятельств и пр. Данная функция выражается в фокусе исследования, авторской позиции и гипотезе, терминологическом аппарате и пр. Она подчеркивает умение находить выход из определенной ситуации посредством применения полученных знаний и импровизации (умения комбинировать ресурсы и инструменты и пр.).

То есть выполнение квалификационной работы свойственно только тем лицам, которые постигают соответствующий уровень образования на базе СУЗов и вузов. Для качественной подготовки аттестационного труда им нужно успешно завершить обучение по всем курсам (и образовательной программе в целом), закрыть все сессии и долги, пройти ГОСы и подготовить к защите финальное (боле масштабное и серьезное) исследование в письменном виде.

Специалисты ДиссХелп помогут разобраться во всех тонкостях написания аттестационных трудов и добиться желаемых успехов. С нами заработать достойную репутацию, поучить квалификацию просто.

Признаки квалификационной работы

Квалификационные работы студентов обладают рядом специфических черт, подчеркивающих их роль и специфику подготовки.

Особенности квалификационной работы
Особенности квалификационной работы

Во-первых, такие проекты выполняются только выпускниками. То есть они пишутся студентами только 1 раз на протяжении всего периода пребывания в колледже или университете в конце обучения. Такой ход вполне оправдан, ведь подготовка квалифицированных специалистов происходит поэтапно на протяжении нескольких лет. Выпускной труд позволяет оценить, как он усвоил весь материал, степень развития его практических компетенций и их соответствия требованиям рынка труда и пр.

Бывают ситуации, когда защита диплома происходит досрочно, но даже в этом случае выпускник должен полностью пройти весь курс обучения (самостоятельно, экстерном).

Во-вторых, подготовка такого аттестационного труда происходит в рамках постигаемой специальности. То есть тема исследования будет узкоспециализированной, учитывающей уровень подготовки и требования к выпускникам со стороны образовательной программы постигаемой ступени образования.

Основной исследовательский вопрос в этом случае носит прикладной характер, так как нацелен на решение конкретной, реальной проблемы на примере определенного объекта-организации или ее части. Дипломанту предстоит выдвигать не просто «теоретическое предложение по решению», а посильное, реалистичное и эффективное решение с четким обоснованием и оценкой.

В-третьих, анализ квалификационной работы должен подчеркивать индивидуальный характер исследования, его оригинальность и самостоятельность. Это означает, что выпускник колледжа или вуза единолично готовит такой материал, проводит исследование и выдвигает решение. Привлечение соавторов здесь недопустимо. Ведь диплом об образовании будет выдавать в одни руки! Но прибегание к помощи консультантов, научного руководителя не возбраняется, а даже приветствуется. Одним из требований выступает самостоятельное выполнение и написание выпускником. Притом именно его фамилия будет указана в графе автора на титульном листе и ему лично придется описывать ход исследования, обосновывать полученные результаты и отстаивать выдвинутую гипотезу, идею и авторскую позицию.

В-четвертых, на основании этого документа происходит присвоение соответствующей квалификации (согласно условиям постигаемой образовательной программы, специальности и уровня образования). В данном случае квалификация – это профессия и уровень подготовки специалиста. Она позволяет оценить масштабы его действия, перспективы карьерного роста и возможности продолжения обучения.

В-пятых, выполнение квалификационной работы предполагает учет формальных требований ГОСТ и правил выпускающей кафедры (методических рекомендаций). Это подчеркивает гибкость и рациональность выпускного исследования. То есть данный материал довольно строго регламентирован и должен показать умение следовать четким инструкциям, научным канонам и адаптироваться под дополнительные факторы и параметры.

В-шестых, квалификационные работы студентов выполняются в строго очерченные сроки. Притом важно в них уложиться, в противном случае индивиду грозит отчисление. Поэтому важно грамотно распределять время и ресурсы на подготовку проекта, контролировать ход ее выполнения. В этом деле отлично работают техники тайм-менеджмента. Если у универсанта есть легальное основание для переноса даты защиты, то важно своевременно уведомить об этом научного руководителя и учебное заведение (предоставив документальное обоснование), согласовать новую дату и пр.

Чтобы написать квалификационную работу на отлично, важно знать, понимать ее особенности. Для этого следует разобраться с понятием и предназначением проекта, изучить правила его подготовки. Осведомленность и хорошая тематическая ориентация еще никого не подводила.

Таким образом, любой квалификационный труд является обязательным для выпускника СУЗа или вуза независимо от уровня образования. Без него невозможно пройти итоговую аттестацию и получить диплом об образовании. Его подготовка требует соблюдения общих правил и учета специфических черт. Только в этом случае автору удастся выполнить качественное исследование и добиться успеха на итоговой аттестации.

Виды квалификационной работы

Написать квалификационную работу – половина дела и успеха. Далее автору предстоит грамотно все отметить и обосновать на защите, поддержать дискуссию с комиссией и показать уровень своей подготовки. Но, прежде чем, выполнять столь серьезный труд, нужно учесть его вид и специфику подготовки.

Разновидности квалификационной работы
Разновидности квалификационной работы

Как правило, градация аттестационных проектов зависит от уровня постигаемого образования. Чем выше постигаемая ступень, тем жестче правила подготовки студенческих и иных работ. Более того, в зависимости от характера осваиваемой специализации (академический или прикладной) тип документа может отличаться. На практике выделяют следующие виды:

  1. Выпускная квалификационная работа бакалавра. Сокращенно ее называют ВКР. Как заметно из наименования, она свойственна выпускникам бакалавриата. Она считается простейшим их аттестационных трудов, где достаточно показать минимальный (базовый) набор компетенций: поставить и изучить исследовательский вопрос, диагностировать проблему, предложить меры по ее решению на уровне профессиональных полномочий. Как правило, автору достаточно провести теоретическое исследование и проанализировать определенный объект, выделить проблему и предложить один из известных путей по решению, адаптировав его под текущие возможности и условия. Оценка эффективности гипотезы производится посредством моделирования ил прогнозирования.
  2. Дипломная работа или дипломный проект. Этот тип чаще всего выполняют выпускники специалитета. Здесь присутствует элемент исследовательской деятельности, но основной акцент также кроется в решении прикладных задач. Здесь в качестве основных методов исследования применяют общенаучные приемы, моделирование и прогнозирование, обобщение и аналогия и пр.
  3. Магистерская диссертация или научно-квалификационная работа магистранта. Эти труды свойственным индивидам, завершающим обучение в магистратуре. Проект носит научно-исследовательский характер и затрагивает более серьезные научные вопросы, имеет хорошую глубину и ширину исследования, а в основу кладут преимущественно специализированные и научные ресурсы. Для решения вопроса используют специальные научные методы, современные технологии, апробацию и пр.
  4. Научно-квалификационная работа аспиранта. Этот тип свойственен только аспирантуре. Никто другой (будь то соискатель и пр.) не может и не имеет права выполнять такой формат. Он выступает своего рода аналогом кандидатской диссертации, но после его защиты аспиранту не присуждается соответствующая ученая степень, а лишь присваивается квалификация «исследователь». В данном случае при подготовке практической части используют экспериментальные методы, специализированные подходы и приемы в комбинации с общенаучными парадигмами.

Студент не выбирает тип документа. Он изначально утвержден образовательной программой и ограничен ее пределами. Требовать изучить и описать что-то сверх профиля никто не станет (притом саморазвитие или дополнительное образование не возбраняется). Главное при подготовке проекта — раскрыть тему, обозначить основной исследовательский вопрос и гипотезу (решение), выделить авторскую позицию и обосновать ее, грамотно используя имеющиеся знания и навыки.

Для выполнения каждого их указанных вариантов аттестационных трудов требуется определенная подготовка. Без освоения соответствующей программы, направления выполнить достойный проект невозможно. Притом в зависимости от уровня образования зависит и глубина погружения в тему, специфика формирования доказательной базы и пр. Бакалавру не под силу выполнить магистерскую диссертацию или НКР аспиранта. Уж слишком разные уровни и ниши, параметры проекта.

Обратите внимание, что каждый из указанных вариантов аттестационных проектов свойственен конкретной программе и будет учитывать специфические требования к его подготовке.

Команда ДиссХелп проконсультирует по вопросам выполнения ВКР всех типов, поможет разобраться во всех тонкостях и особенностях, учесть все нюансы и гарантировать успех на защите.

Требования к квалификационной работе

Квалификационные работы студентов пишутся с учетом определенных правил и требований. Эти условия прописываются в ГОСТах, а также отмечаются в методических рекомендациях. Они обязательны к соблюдению для каждого автора.

Чтобы грамотно написать квалификационную работу, важно знать общие и частные требование. Общие затрагивают преимущественно форматирование текста и принципы подготовки таких материалов. К таковым моментам относят:

  • Тематическую приверженность исследования, которая предполагает подготовку аттестационной работы по теме, затрагивающей профессиональные обязанности и моменты, проблемные места и пр. В данном случае важно разобраться в соответствующем направлении и установить четкие границы погружения и изучения исследовательского вопрос аи проблемы.
  • Логичность и последовательность повествования. В этом случае важно представить ход исследования связно, доступно и аргументировано, выделяя мероприятия и итоги их реализации, подчеркивая суть тенденций и изменений, возможности для дальнейшего развития и пр.;
  • Структурированность материалов. Данный момент предполагает, что аттестационный проект будет разбит на определенные части и этапы, каждый из который осветит выбранную тему с конкретного ракурса и поможет в решении заявленной проблематики. Как правило, такие труды состоят из вводной части, теоретической и практической глав, заключения, списка литературы.
  • Лингвистическая корректность. Этот принцип предполагает, что материал преподносится с учетом общих правил русского языка. Важно соблюдать нормы научного стиля.

Но в зависимости от вида, выполнение квалификационной работы требует соблюдения частных правил. Они также указаны в ГОСТах и методичке, могут быть дополнены вузом отдельно.

Требование

Квалификационная работа бакалавра Дипломная работа, дипломный проект НКР магистранта, магистерская диссертация

НКР аспиранта

Объем 55-60 листов 60-70 листов 60-90 листов 120-180 листов
Уникальность текста От 60%

От 70%

От 80-85%
Структура Введение, основная часть (теоретическая и практическая части), заключение Введение, основная часть (теоретическая, методологическая, практическая или исследовательская, рекомендательная), заключение
Стиль написания Академическое письмо Научный стиль
Глубина погружения в тему Минимальная, базовая, с учетом освоенных рабочих компетенций Средняя, рассмотрение темы с теоретической и научной точек зрения, акцент на практическом решении исследовательского вопроса Средняя или максимальная с акцентом на научные исследования, инновации и разработки
Нормоконтроль

Обязателен

Защита

Обязательна

Итак, квалификационная работа бакалавра считается самым простейшим вариантом аттестации. Здесь автор изучает избранную им тему на базовом уровне. Серьезных научных исследований проводить не требуется. Достаточно умело рассмотреть исследовательский вопрос, диагностировать проблему и предложить имеющиеся подходы, методы для ее решения с учетом специфики ситуации. Ее объем не превышает 60 страниц печатного текста. Работа предоставляется в напечатанном виде на белых листах А4. Требования к уникальности – самые лояльные, в среднем – около 60-70%. Особое внимание следует уделить оформлению документа. О том, как правильно оформить ВКР в 2024 году мы писали ранее.

Дипломная работа или проект — более серьезный труд с элементами научного исследования. Здесь необходимо не просто расписать термины и правила, подходы по решению проблемы, но и провести собственное исследование, оценить конкретную ситуацию или объект и предложить достойный вариант для решения противоречий, повышения эффективности и пр. Формальные требования к качеству документа жестче: уникальность – не менее 70%, общий объем документа – от 60 до 70 страниц. Форматирование текста – классическое с учетом общераспространенных норм ГОСТ.

Квалификационная работа магистранта относится к категории научно-исследовательский проектов с присуждением квалификации. Здесь тема раскрывается больше с исследовательской точки зрения, оптимизацией текущих механизмов или проработкой современных, инновационных способов решения. Притом глубина погружения будет не ниже среднего, информационная база – преимущественно научная или экспериментальная. Уникальность проекта – не менее 70%. Объем документа в среднем достигает 60-90 страниц печатного текста. О порядке оформления магистерской диссертации и НКР мы писали ранее.

Научно-квалификационная работа аспиранта – научно-иследовательская работа выпускника аспирантуры. Здесь отмечается сугубо научный уклон с развитием инноваций, совершенствованием отрасли или научной парадигмы, четким обоснованием каждого шага и результата. Без экспериментов не обойдется ни один автор. Средний объем проекта достигает 120-180 страниц. Уникальность текста – не менее 80-85%. Притом автор должен включить в информационную базу и собственные научные статьи по теме НКР. То есть помимо этого документа он должен параллельно подготовить и опубликовать научные статьи.

Аттестационная комиссия проводит анализ квалификационной работы и оценивает выступление автор, задает ему дополнительные вопросы. После этого принимает окончательное решение об оценке за проект и присвоение соответствующей квалификации.

Консультанты ДиссХелп проконсультируют и помогут разобраться во всех требованиях к ВКР независимо от уровня образования. С нами подготовить материал, полностью удовлетворяющий регламентам ГОСТ и требованиям вуза буде легко и просто!

Особенности выполнения квалификационной работы

Выполнение квалификационной работы – процедура непростая, требующая ответственного подхода со стороны автора. Притом она обладает рядом специфических черт, учитывающих тип и характер исследования.

Характерная черта

ВКР бакалавра Дипломная работа НКР магистранта

НКР аспиранта

Уровень подготовки, глубина исследования Базовый Базовый с элементами НИР Средний, НИР НИР, высокий
Структура

Введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение

Введение. Теоретическая глава, методологическая глава, экспериментальная или научно-исследовательская глава, рекомендательная глава, заключение Введение, теоретическая глава, аналитическая глава, экспериментальная глава, апробационная глава, рекомендательная глава, заключение
Информационная база Учебная, научная литература, статистические данные или отчетность объекта Преимущественно научная литература, результаты собственного научного исследования, статистические данные и пр. Научная литература, результаты эксперимента, статистические данные и пр.
Результаты Прогностический характер Моделирование или прогнозирование Моделирование, прогнозирование или апробация Апробация и рекомендации

Квалификационная работа бакалавра обладает следующими особенностями. Во-первых, она готовится только выпускниками бакалавриата и призвана подчеркнуть готовность к выполнению простейших профессиональных задач. Как правило, здесь достаточно показать понимание сути и умение подбирать инструмент для решения проблемы, обосновывать каждый шаг и результат.

Во-вторых, этот проект описывает тему с общей точки зрения. Здесь достаточно раскрыть основные термины, правила, методы, а затем в практической части наглядно показать, как ими пользоваться. Чаще всего бакалавры просто подставляют имеющиеся сведения в готовый алгоритм и анализируют полученные данные, подводя соответствующие выводы.

Научно-квалификационная работа магистра, а также дипломный проект выпускника специалитета выполняются примерно по идентичным требованиям. В них присутствует научная сторона исследуемого вопроса, а также практическая часть. Средний объем этих трудов достигает 60-70 страниц. Уникальность текста – не менее 70%.

Подготовка магистерской диссертации регламентирует специальный ГОСТ Р 7.0.5-2011. Она считается научно-исследовательской работой, на основании которой выпускник магистратуры также обретает квалификацию магистра. Здесь требования к структуре могут отличаться: в этом труде может присутствовать методологическая глава, экспериментальная глава, апробационная глава, рекомендательная и пр. Притом все выводы должны быть доказаны практическим или научным путем.

НКР аспиранта – это научно-исследовательский труд (в то время как кандидатская диссертация – это чисто научная работа). К ней предъявляются более жесткие требования по сравнению со всеми предыдущими видами исследований. Автору предстоит тщательно продумать ход эксперимента, разработать его программу, подобрать достойные и эффективные способы интерпретации результатов, грамотно описать все мероприятия и сделать аргументированные выводы, полагаясь на научные факты. Обязательным моментом в этом проекте является новизна. Автору предстоит выдвинуть инновационное решение и показать его ценность.

Важно отметить, что каждый из указанных видов аттестационных трудов требует тщательного подбора методологического аппарата и инструментов для проведения исследования. Автор должен понимать, какие приемы уместны и необходимы в каждом конкретном случае, ориентируясь на вид проекта и тематику исследования. Помимо общенаучных методов, нужно показать умение пользоваться специализированными способами и инструментами.

Как мы видим, чтобы написать квалификационную работу нужно учесть массу формальных требований, виды и специфики избранной автором темы. Притом нередко выпускники испытывают сложности при их подготовке.

Специалисты DissHelp готовы проконсультировать относительно всех типов квалификационных трудов, пояснив все нюансы их выполнения и выработав рекомендации по их преодолению.

Сложности формирования и подготовки квалификационной работы к защите

Квалификационные работы студентов – это не просто письменный труд. В нем фактически роется вся учебная и профессиональная жизнь автора. Их формирование вызывает немало вопросов, на которые им предстоит найти ответ.

Проблема

Решение

Выбор темы, тематическое ориентирование Сопоставление интересов и учебной программы, анализ списка готовых тем, самостоятельная формулировка и разработка темы, консультирование по отдельным темам с целью их понимания или выбора/утверждения
Разработка и раскрытие темы Изучение первоисточников, консультирование по вопросам проектирования и планирования проекта, выделение наиболее значимых точек, подбор первоисточников, анализ темы и выдвижение гипотезы, авторской позиции
Сбор и обработка источников информации Анализ предметной области, разработка научного аппарата и определение границ исследования, поиск научной литературы по ключевым словам, использование списка рекомендованной литературы
Анализ квалификационной работы, оценка результатов Фактчекинг, лингвистический анализ материалов, нормоконтроль, вычитка, корректура и редактура текста по необходимости
Подготовка дополнительного пакета документов к защите Написание защитной речи или научного доклада, подготовка презентации или раздаточного материала, получение рецензий и отзывов на проект
Нормоконтроль Сравнение подготовленной рукописи с заявленными требованиями по оформлению, структуре, плагиату

Одной из сложностей является выбор темы. Нередко университеты настаивают на выборе уже утвержденной тематики. Но выпускники не всегда находят тот вариант, который им интересен. В этом случае важно выйти на тропу переговоров с научным руководителем и выпускающей кафедрой. Выбирая тему, автор должен понимать, о чем ему предстоит писать, с какими моментами разбираться, какие действия предпринимать. Если такого понимания нет, то важно обратиться за помощью к наставнику или иным специалистам.

Вторым нюансом является раскрытие темы. Не каждый исследователь понимает, что это значит. В простом смысле оно означает пояснение проблемы и связанных с ней моментов, правил, терминов и подходов. Здесь нужно установить четкие границы и подобрать качественные первоисточники. Притом важно тщательно перепроверять все источники информации на критерии качества, а также получаемые результаты на точность и достоверность, а выводы на корреткность. Фактчекинг и вычитка вам в помощь. Но даже эти инструменты способны вызвать массу вопросов. В любой непонятной ситуации команда ДиссХелп спешит на помощь.

Какие факторы учитывать при подготовке квалификационной работы?
Какие факторы учитывать при подготовке квалификационной работы?

Третья сложность кроется в выборе источников информации для квалификационной работы. Предпочтение стоит отдавать проверенным и актуальным данным. Историческая или архивная справка имеет место, но в ограниченном объеме – до 10-15% от общего объема проекта. Притом во всех случаях лучше всего отдавать предпочтение научной литературе. Важно тщательно перерабатывать материалы, чтобы в дальнейшем не пострадала уникальность.

Команда ДиссХелп поможет понять, как и где использовать те или иные источники информации, а также подскажет, как их грамотно переработать и включить в общий контекст раздела. Мы знаем и умеет легально пользоваться первоисточниками, не вызывая в дальнейшем проблем с нормоконтролем и плагиатом.

Четвертая сложность состоит в том, что автору лучше всего разобраться в критериях оценки. Анализ квалификационной работы помогает выявить достоинства и недостатки. Притом последние черты следует минимизировать или по возможности ликвидировать, так как они снижают итоговую оценку на защите.

Пятая преграда при подготовке аттестационного труда к защите состоит в необходимости подготовить пакет сопутствующих и вспомогательных документов. К их числу относят отзывы и рецензии, защитная речь презентация, чертежи и пр. Автору предстоит в очередной раз переработать, сжать материал и выделить ключевые моменты. Переписывать или «сжимать» собственный текст – миссия непростая, требующая креативности и умения следовать все тем же стандартам (ГОСТам).

Пройти нормоконтроль без замечаний – очередной нюанс. Чтобы такой преграды не возникало, важно внимательно следовать методичке, ГОСТам и советам научного руководителя. Не стоит пренебрегать замечаниями и советами со стороны наставника или по результатам предзащиты. Они помогут усовершенствовать материал и с легкость преодолеть итоговую аттестацию.

Стоит отметить, что каждый автор сталкивается со сложностями в индивидуальном порядке. Притом чаще всего это целый набор нюансов, который усложняет ход подготовки проекта к защите. Наша команда готова помочь в преодолении любых замечаний и преград, гарантируя высокое качество материалов и успех на защите.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

disshelp.ru

Помощь в подготовке квалификационной работы от Диссхелп

Согласитесь, что нет такого студента или аспиранта, для которого выполнение квалификационной работы не вызывало бы вопросов, сомнений и сложностей. Более того, у каждого студента – свои слабости, поэтому и сложности будут разными. Конечно, решить их самостоятельно – миссия выполнимая, ответственная, но посильная не каждому. Но лучше всего обратиться за помощью к компетентным исполнителям DissHelp.

Команда Диссхелп оказывает широкий спектр услуг, который помогает студентам написать квалификационную работу на высший бал. В нашем перечне есть:

  • Консультирование по вопросам выбора темы, проектирования и планирования исследования;
  • Разработка программы исследования;
  • Пояснение требований ГОСТ и методических рекомендаций к каждому типу аттестационных трудов;
  • Анализ квалификационной работы на предмет корректности, достоверности, качества;
  • Внесение правок в рукописи с учетом выявленных недостатков и замечаний;
  • Уникализация текста;
  • Переработка материалов, интерпретация данных: подбор способ описания результатов, обоснование результатов и пр.;
  • Оформление проекта с учетом требований вуза и ГОСТ;
  • Рецензирование и аннотирование, реферирование и пр.;
  • Доработка материалов с акцентом на замечания и нарушения, пробелы и пр.

Стоит отметить, что наша команда готова сопроводить заказчика на любой стадии выполнения квалификационной работы: будь то выбор темы, проектирование или планирование или написание определенного раздела.

Помогая студентам в написании аттестационных трудов, наши профессионалы учитывают не только формальные требования, но и личные пожелания клиента: его представление и понимание, позицию, уровень подготовки и пр.

Мы не афишируем нашу помощь. Все услуги предоставляются строго в персональном и конфиденциальном порядке. Притом при грамотном ее использовании, она становится не «медвежьей помощью», а самой настоящей палочкой-выручалочкой, которая ускоряет ход выполнения исследования, подготовки материалов к защите и гарантирует успех своему обладателю.

Не понимаете с чего начать или что делать? Поджимают сроки? На носу защита, а вы не готовы? Тогда вам — к нам!

Команда ДиссХелп готова проконсультировать, а также принять личное участие в написании квалификационных работ. Наши специалисты готовы к знакомству и сотрудничеству в любое время года. Мы гарантируем индивидуальный подход, высокое качество услуг и конфиденциальность данных каждому!

 


Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Популярные статьи

2 комментариев к “Помощь и консультации в написании квалификационной работы”

  • очень помогла онлайн-консультация с вашим специалистом. Просто и понятно ответили на все мои вопросы, помогли разобраться с некоторыми тематическими нюансами, оформлением. Спасибо вам! Даже на огромном расстоянии умудряетесь помочь)

  • хочу сказать вам большое спасибо. Никак не могла понять и решить один вопрос по теме проекта, а научный руководитель не выходил на связь. Вы же помогли быстро. Ответили на все вопросы и даже дали рекомендации. Благодарю. Успехов вам!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам *