Выполнение квалификационной работы – одна из прямых обязанностей выпускника СУЗа или вуза, демонстрирующая его готовность к профессиональной деятельности. Подготовка этой письменной работы занимает немало времени и требует столько же сил. Конечно, ни один работодатель не станет перечитывать дипломную работу, но оценка по результатам ее защиты напрямую влияет на квалификацию в дипломе (то есть на вероятность ее присуждения). Поэтому, перестраховываясь или ради повышения качества проекта студиозы обращаются за помощью по написанию и оформлению подобных трудов к специалистам DissHelp.
СОДЕРЖАНИЕ
Понятие и функции квалификационной работы
В зависимости от постигаемой ступени профессионального образования, СУЗовцы и универсанты в конце обучения сталкиваются с неизбежностью – выполнить квалификационную работу.
Под ней понимают самостоятельно выполненный письменный проект, который призван подчеркнуть суть теоретических знаний в определенном направлении или в рамках конкретной (постигаемой) профессии, а также наличие соответствующих практических умений и компетенций. То есть, проще говоря, этот вид исследований должен показать, что знает выпускник и что он умеет делать в выбранной им плоскости и специализации.

Написать квалификационную работу не так просто, как может показаться на первый взгляд. В ней автору предстоит показать тотальное погружение в выбранную тематику и проблематику, а также умение ориентироваться в информационном поле и принимать обоснованное решение. Притом это самое погружение должно быть как профессиональным, так и личным.
Миссия этого проекта состоит в том, чтобы завершить обучение в рамках выбранной или постигаемой программы и уровня обучения и получить соответствующую квалификацию. Она служит своего рода допуском к трудовым будням в качестве дипломированного специалиста и позволяет ему успешно строить карьеру в конкретном направлении, отрасли и пр.
Обратите внимание, что завершить обучение без защиты квалификационного проекта невозможно. Данный этап невозможно пропустить или обойти стороной. Выпускнику придется так или иначе взяться за его подготовку и выступить с ним перед аттестационной комиссией.
Среди базовых функций этой письменной парадигмы можно выделить:
- Аттестационная (оценочная). Это очевидная и ключевая задача рассматриваемого документа. На его основании происходит демонстрация со стороны выпускника обретенных им компетенций и оценка его развития, уровня профпригодности и степени соответствия общим требованиям в рамках осваиваемой специальности.
- Исследовательская. На основании этого письменного проекта студент показывает умение добывать и работать с первоисточниками, проводить собственное исследование и самостоятельно принимать решение в конкретных ситуациях, отстаивать свое мнение и позицию, выдвигать идеи и пр.
- Творческая. Эта задача проявляется в том, что такие проекты требуют проявления творческого подхода к решению проблемы с учетом специфики сложившейся ситуации, факторов, обстоятельств и пр. Данная функция выражается в фокусе исследования, авторской позиции и гипотезе, терминологическом аппарате и пр. Она подчеркивает умение находить выход из определенной ситуации посредством применения полученных знаний и импровизации (умения комбинировать ресурсы и инструменты и пр.).
То есть выполнение квалификационной работы свойственно только тем лицам, которые постигают соответствующий уровень образования на базе СУЗов и вузов. Для качественной подготовки аттестационного труда им нужно успешно завершить обучение по всем курсам (и образовательной программе в целом), закрыть все сессии и долги, пройти ГОСы и подготовить к защите финальное (боле масштабное и серьезное) исследование в письменном виде.
Специалисты ДиссХелп помогут разобраться во всех тонкостях написания аттестационных трудов и добиться желаемых успехов. С нами заработать достойную репутацию, поучить квалификацию просто.
Признаки квалификационной работы
Квалификационные работы студентов обладают рядом специфических черт, подчеркивающих их роль и специфику подготовки.

Во-первых, такие проекты выполняются только выпускниками. То есть они пишутся студентами только 1 раз на протяжении всего периода пребывания в колледже или университете в конце обучения. Такой ход вполне оправдан, ведь подготовка квалифицированных специалистов происходит поэтапно на протяжении нескольких лет. Выпускной труд позволяет оценить, как он усвоил весь материал, степень развития его практических компетенций и их соответствия требованиям рынка труда и пр.
Бывают ситуации, когда защита диплома происходит досрочно, но даже в этом случае выпускник должен полностью пройти весь курс обучения (самостоятельно, экстерном).
Во-вторых, подготовка такого аттестационного труда происходит в рамках постигаемой специальности. То есть тема исследования будет узкоспециализированной, учитывающей уровень подготовки и требования к выпускникам со стороны образовательной программы постигаемой ступени образования.
Основной исследовательский вопрос в этом случае носит прикладной характер, так как нацелен на решение конкретной, реальной проблемы на примере определенного объекта-организации или ее части. Дипломанту предстоит выдвигать не просто «теоретическое предложение по решению», а посильное, реалистичное и эффективное решение с четким обоснованием и оценкой.
В-третьих, анализ квалификационной работы должен подчеркивать индивидуальный характер исследования, его оригинальность и самостоятельность. Это означает, что выпускник колледжа или вуза единолично готовит такой материал, проводит исследование и выдвигает решение. Привлечение соавторов здесь недопустимо. Ведь диплом об образовании будет выдавать в одни руки! Но прибегание к помощи консультантов, научного руководителя не возбраняется, а даже приветствуется. Одним из требований выступает самостоятельное выполнение и написание выпускником. Притом именно его фамилия будет указана в графе автора на титульном листе и ему лично придется описывать ход исследования, обосновывать полученные результаты и отстаивать выдвинутую гипотезу, идею и авторскую позицию.
В-четвертых, на основании этого документа происходит присвоение соответствующей квалификации (согласно условиям постигаемой образовательной программы, специальности и уровня образования). В данном случае квалификация – это профессия и уровень подготовки специалиста. Она позволяет оценить масштабы его действия, перспективы карьерного роста и возможности продолжения обучения.
В-пятых, выполнение квалификационной работы предполагает учет формальных требований ГОСТ и правил выпускающей кафедры (методических рекомендаций). Это подчеркивает гибкость и рациональность выпускного исследования. То есть данный материал довольно строго регламентирован и должен показать умение следовать четким инструкциям, научным канонам и адаптироваться под дополнительные факторы и параметры.
В-шестых, квалификационные работы студентов выполняются в строго очерченные сроки. Притом важно в них уложиться, в противном случае индивиду грозит отчисление. Поэтому важно грамотно распределять время и ресурсы на подготовку проекта, контролировать ход ее выполнения. В этом деле отлично работают техники тайм-менеджмента. Если у универсанта есть легальное основание для переноса даты защиты, то важно своевременно уведомить об этом научного руководителя и учебное заведение (предоставив документальное обоснование), согласовать новую дату и пр.
Чтобы написать квалификационную работу на отлично, важно знать, понимать ее особенности. Для этого следует разобраться с понятием и предназначением проекта, изучить правила его подготовки. Осведомленность и хорошая тематическая ориентация еще никого не подводила.
Таким образом, любой квалификационный труд является обязательным для выпускника СУЗа или вуза независимо от уровня образования. Без него невозможно пройти итоговую аттестацию и получить диплом об образовании. Его подготовка требует соблюдения общих правил и учета специфических черт. Только в этом случае автору удастся выполнить качественное исследование и добиться успеха на итоговой аттестации.
Виды квалификационной работы
Написать квалификационную работу – половина дела и успеха. Далее автору предстоит грамотно все отметить и обосновать на защите, поддержать дискуссию с комиссией и показать уровень своей подготовки. Но, прежде чем, выполнять столь серьезный труд, нужно учесть его вид и специфику подготовки.

Как правило, градация аттестационных проектов зависит от уровня постигаемого образования. Чем выше постигаемая ступень, тем жестче правила подготовки студенческих и иных работ. Более того, в зависимости от характера осваиваемой специализации (академический или прикладной) тип документа может отличаться. На практике выделяют следующие виды:
- Выпускная квалификационная работа бакалавра. Сокращенно ее называют ВКР. Как заметно из наименования, она свойственна выпускникам бакалавриата. Она считается простейшим их аттестационных трудов, где достаточно показать минимальный (базовый) набор компетенций: поставить и изучить исследовательский вопрос, диагностировать проблему, предложить меры по ее решению на уровне профессиональных полномочий. Как правило, автору достаточно провести теоретическое исследование и проанализировать определенный объект, выделить проблему и предложить один из известных путей по решению, адаптировав его под текущие возможности и условия. Оценка эффективности гипотезы производится посредством моделирования ил прогнозирования.
- Дипломная работа или дипломный проект. Этот тип чаще всего выполняют выпускники специалитета. Здесь присутствует элемент исследовательской деятельности, но основной акцент также кроется в решении прикладных задач. Здесь в качестве основных методов исследования применяют общенаучные приемы, моделирование и прогнозирование, обобщение и аналогия и пр.
- Магистерская диссертация или научно-квалификационная работа магистранта. Эти труды свойственным индивидам, завершающим обучение в магистратуре. Проект носит научно-исследовательский характер и затрагивает более серьезные научные вопросы, имеет хорошую глубину и ширину исследования, а в основу кладут преимущественно специализированные и научные ресурсы. Для решения вопроса используют специальные научные методы, современные технологии, апробацию и пр.
- Научно-квалификационная работа аспиранта. Этот тип свойственен только аспирантуре. Никто другой (будь то соискатель и пр.) не может и не имеет права выполнять такой формат. Он выступает своего рода аналогом кандидатской диссертации, но после его защиты аспиранту не присуждается соответствующая ученая степень, а лишь присваивается квалификация «исследователь». В данном случае при подготовке практической части используют экспериментальные методы, специализированные подходы и приемы в комбинации с общенаучными парадигмами.
Студент не выбирает тип документа. Он изначально утвержден образовательной программой и ограничен ее пределами. Требовать изучить и описать что-то сверх профиля никто не станет (притом саморазвитие или дополнительное образование не возбраняется). Главное при подготовке проекта — раскрыть тему, обозначить основной исследовательский вопрос и гипотезу (решение), выделить авторскую позицию и обосновать ее, грамотно используя имеющиеся знания и навыки.
Для выполнения каждого их указанных вариантов аттестационных трудов требуется определенная подготовка. Без освоения соответствующей программы, направления выполнить достойный проект невозможно. Притом в зависимости от уровня образования зависит и глубина погружения в тему, специфика формирования доказательной базы и пр. Бакалавру не под силу выполнить магистерскую диссертацию или НКР аспиранта. Уж слишком разные уровни и ниши, параметры проекта.
Обратите внимание, что каждый из указанных вариантов аттестационных проектов свойственен конкретной программе и будет учитывать специфические требования к его подготовке.
Команда ДиссХелп проконсультирует по вопросам выполнения ВКР всех типов, поможет разобраться во всех тонкостях и особенностях, учесть все нюансы и гарантировать успех на защите.
Требования к квалификационной работе
Квалификационные работы студентов пишутся с учетом определенных правил и требований. Эти условия прописываются в ГОСТах, а также отмечаются в методических рекомендациях. Они обязательны к соблюдению для каждого автора.
Чтобы грамотно написать квалификационную работу, важно знать общие и частные требование. Общие затрагивают преимущественно форматирование текста и принципы подготовки таких материалов. К таковым моментам относят:
- Тематическую приверженность исследования, которая предполагает подготовку аттестационной работы по теме, затрагивающей профессиональные обязанности и моменты, проблемные места и пр. В данном случае важно разобраться в соответствующем направлении и установить четкие границы погружения и изучения исследовательского вопрос аи проблемы.
- Логичность и последовательность повествования. В этом случае важно представить ход исследования связно, доступно и аргументировано, выделяя мероприятия и итоги их реализации, подчеркивая суть тенденций и изменений, возможности для дальнейшего развития и пр.;
- Структурированность материалов. Данный момент предполагает, что аттестационный проект будет разбит на определенные части и этапы, каждый из который осветит выбранную тему с конкретного ракурса и поможет в решении заявленной проблематики. Как правило, такие труды состоят из вводной части, теоретической и практической глав, заключения, списка литературы.
- Лингвистическая корректность. Этот принцип предполагает, что материал преподносится с учетом общих правил русского языка. Важно соблюдать нормы научного стиля.
Но в зависимости от вида, выполнение квалификационной работы требует соблюдения частных правил. Они также указаны в ГОСТах и методичке, могут быть дополнены вузом отдельно.
Требование |
Квалификационная работа бакалавра | Дипломная работа, дипломный проект | НКР магистранта, магистерская диссертация |
НКР аспиранта |
|
Объем | 55-60 листов | 60-70 листов | 60-90 листов | 120-180 листов | |
Уникальность текста | От 60% |
От 70% |
От 80-85% | ||
Структура | Введение, основная часть (теоретическая и практическая части), заключение | Введение, основная часть (теоретическая, методологическая, практическая или исследовательская, рекомендательная), заключение | |||
Стиль написания | Академическое письмо | Научный стиль | |||
Глубина погружения в тему | Минимальная, базовая, с учетом освоенных рабочих компетенций | Средняя, рассмотрение темы с теоретической и научной точек зрения, акцент на практическом решении исследовательского вопроса | Средняя или максимальная с акцентом на научные исследования, инновации и разработки | ||
Нормоконтроль |
Обязателен |
||||
Защита |
Обязательна |
Итак, квалификационная работа бакалавра считается самым простейшим вариантом аттестации. Здесь автор изучает избранную им тему на базовом уровне. Серьезных научных исследований проводить не требуется. Достаточно умело рассмотреть исследовательский вопрос, диагностировать проблему и предложить имеющиеся подходы, методы для ее решения с учетом специфики ситуации. Ее объем не превышает 60 страниц печатного текста. Работа предоставляется в напечатанном виде на белых листах А4. Требования к уникальности – самые лояльные, в среднем – около 60-70%. Особое внимание следует уделить оформлению документа. О том, как правильно оформить ВКР в 2024 году мы писали ранее.
Дипломная работа или проект — более серьезный труд с элементами научного исследования. Здесь необходимо не просто расписать термины и правила, подходы по решению проблемы, но и провести собственное исследование, оценить конкретную ситуацию или объект и предложить достойный вариант для решения противоречий, повышения эффективности и пр. Формальные требования к качеству документа жестче: уникальность – не менее 70%, общий объем документа – от 60 до 70 страниц. Форматирование текста – классическое с учетом общераспространенных норм ГОСТ.
Квалификационная работа магистранта относится к категории научно-исследовательский проектов с присуждением квалификации. Здесь тема раскрывается больше с исследовательской точки зрения, оптимизацией текущих механизмов или проработкой современных, инновационных способов решения. Притом глубина погружения будет не ниже среднего, информационная база – преимущественно научная или экспериментальная. Уникальность проекта – не менее 70%. Объем документа в среднем достигает 60-90 страниц печатного текста. О порядке оформления магистерской диссертации и НКР мы писали ранее.
Научно-квалификационная работа аспиранта – научно-иследовательская работа выпускника аспирантуры. Здесь отмечается сугубо научный уклон с развитием инноваций, совершенствованием отрасли или научной парадигмы, четким обоснованием каждого шага и результата. Без экспериментов не обойдется ни один автор. Средний объем проекта достигает 120-180 страниц. Уникальность текста – не менее 80-85%. Притом автор должен включить в информационную базу и собственные научные статьи по теме НКР. То есть помимо этого документа он должен параллельно подготовить и опубликовать научные статьи.
Аттестационная комиссия проводит анализ квалификационной работы и оценивает выступление автор, задает ему дополнительные вопросы. После этого принимает окончательное решение об оценке за проект и присвоение соответствующей квалификации.
Консультанты ДиссХелп проконсультируют и помогут разобраться во всех требованиях к ВКР независимо от уровня образования. С нами подготовить материал, полностью удовлетворяющий регламентам ГОСТ и требованиям вуза буде легко и просто!
Особенности выполнения квалификационной работы
Выполнение квалификационной работы – процедура непростая, требующая ответственного подхода со стороны автора. Притом она обладает рядом специфических черт, учитывающих тип и характер исследования.
Характерная черта |
ВКР бакалавра | Дипломная работа | НКР магистранта |
НКР аспиранта |
Уровень подготовки, глубина исследования | Базовый | Базовый с элементами НИР | Средний, НИР | НИР, высокий |
Структура |
Введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение |
Введение. Теоретическая глава, методологическая глава, экспериментальная или научно-исследовательская глава, рекомендательная глава, заключение | Введение, теоретическая глава, аналитическая глава, экспериментальная глава, апробационная глава, рекомендательная глава, заключение | |
Информационная база | Учебная, научная литература, статистические данные или отчетность объекта | Преимущественно научная литература, результаты собственного научного исследования, статистические данные и пр. | Научная литература, результаты эксперимента, статистические данные и пр. | |
Результаты | Прогностический характер | Моделирование или прогнозирование | Моделирование, прогнозирование или апробация | Апробация и рекомендации |
Квалификационная работа бакалавра обладает следующими особенностями. Во-первых, она готовится только выпускниками бакалавриата и призвана подчеркнуть готовность к выполнению простейших профессиональных задач. Как правило, здесь достаточно показать понимание сути и умение подбирать инструмент для решения проблемы, обосновывать каждый шаг и результат.
Во-вторых, этот проект описывает тему с общей точки зрения. Здесь достаточно раскрыть основные термины, правила, методы, а затем в практической части наглядно показать, как ими пользоваться. Чаще всего бакалавры просто подставляют имеющиеся сведения в готовый алгоритм и анализируют полученные данные, подводя соответствующие выводы.
Научно-квалификационная работа магистра, а также дипломный проект выпускника специалитета выполняются примерно по идентичным требованиям. В них присутствует научная сторона исследуемого вопроса, а также практическая часть. Средний объем этих трудов достигает 60-70 страниц. Уникальность текста – не менее 70%.
Подготовка магистерской диссертации регламентирует специальный ГОСТ Р 7.0.5-2011. Она считается научно-исследовательской работой, на основании которой выпускник магистратуры также обретает квалификацию магистра. Здесь требования к структуре могут отличаться: в этом труде может присутствовать методологическая глава, экспериментальная глава, апробационная глава, рекомендательная и пр. Притом все выводы должны быть доказаны практическим или научным путем.
НКР аспиранта – это научно-исследовательский труд (в то время как кандидатская диссертация – это чисто научная работа). К ней предъявляются более жесткие требования по сравнению со всеми предыдущими видами исследований. Автору предстоит тщательно продумать ход эксперимента, разработать его программу, подобрать достойные и эффективные способы интерпретации результатов, грамотно описать все мероприятия и сделать аргументированные выводы, полагаясь на научные факты. Обязательным моментом в этом проекте является новизна. Автору предстоит выдвинуть инновационное решение и показать его ценность.
Важно отметить, что каждый из указанных видов аттестационных трудов требует тщательного подбора методологического аппарата и инструментов для проведения исследования. Автор должен понимать, какие приемы уместны и необходимы в каждом конкретном случае, ориентируясь на вид проекта и тематику исследования. Помимо общенаучных методов, нужно показать умение пользоваться специализированными способами и инструментами.
Как мы видим, чтобы написать квалификационную работу нужно учесть массу формальных требований, виды и специфики избранной автором темы. Притом нередко выпускники испытывают сложности при их подготовке.
Специалисты DissHelp готовы проконсультировать относительно всех типов квалификационных трудов, пояснив все нюансы их выполнения и выработав рекомендации по их преодолению.
Сложности формирования и подготовки квалификационной работы к защите
Квалификационные работы студентов – это не просто письменный труд. В нем фактически роется вся учебная и профессиональная жизнь автора. Их формирование вызывает немало вопросов, на которые им предстоит найти ответ.
Проблема |
Решение |
Выбор темы, тематическое ориентирование | Сопоставление интересов и учебной программы, анализ списка готовых тем, самостоятельная формулировка и разработка темы, консультирование по отдельным темам с целью их понимания или выбора/утверждения |
Разработка и раскрытие темы | Изучение первоисточников, консультирование по вопросам проектирования и планирования проекта, выделение наиболее значимых точек, подбор первоисточников, анализ темы и выдвижение гипотезы, авторской позиции |
Сбор и обработка источников информации | Анализ предметной области, разработка научного аппарата и определение границ исследования, поиск научной литературы по ключевым словам, использование списка рекомендованной литературы |
Анализ квалификационной работы, оценка результатов | Фактчекинг, лингвистический анализ материалов, нормоконтроль, вычитка, корректура и редактура текста по необходимости |
Подготовка дополнительного пакета документов к защите | Написание защитной речи или научного доклада, подготовка презентации или раздаточного материала, получение рецензий и отзывов на проект |
Нормоконтроль | Сравнение подготовленной рукописи с заявленными требованиями по оформлению, структуре, плагиату |
Одной из сложностей является выбор темы. Нередко университеты настаивают на выборе уже утвержденной тематики. Но выпускники не всегда находят тот вариант, который им интересен. В этом случае важно выйти на тропу переговоров с научным руководителем и выпускающей кафедрой. Выбирая тему, автор должен понимать, о чем ему предстоит писать, с какими моментами разбираться, какие действия предпринимать. Если такого понимания нет, то важно обратиться за помощью к наставнику или иным специалистам.
Вторым нюансом является раскрытие темы. Не каждый исследователь понимает, что это значит. В простом смысле оно означает пояснение проблемы и связанных с ней моментов, правил, терминов и подходов. Здесь нужно установить четкие границы и подобрать качественные первоисточники. Притом важно тщательно перепроверять все источники информации на критерии качества, а также получаемые результаты на точность и достоверность, а выводы на корреткность. Фактчекинг и вычитка вам в помощь. Но даже эти инструменты способны вызвать массу вопросов. В любой непонятной ситуации команда ДиссХелп спешит на помощь.

Третья сложность кроется в выборе источников информации для квалификационной работы. Предпочтение стоит отдавать проверенным и актуальным данным. Историческая или архивная справка имеет место, но в ограниченном объеме – до 10-15% от общего объема проекта. Притом во всех случаях лучше всего отдавать предпочтение научной литературе. Важно тщательно перерабатывать материалы, чтобы в дальнейшем не пострадала уникальность.
Команда ДиссХелп поможет понять, как и где использовать те или иные источники информации, а также подскажет, как их грамотно переработать и включить в общий контекст раздела. Мы знаем и умеет легально пользоваться первоисточниками, не вызывая в дальнейшем проблем с нормоконтролем и плагиатом.
Четвертая сложность состоит в том, что автору лучше всего разобраться в критериях оценки. Анализ квалификационной работы помогает выявить достоинства и недостатки. Притом последние черты следует минимизировать или по возможности ликвидировать, так как они снижают итоговую оценку на защите.
Пятая преграда при подготовке аттестационного труда к защите состоит в необходимости подготовить пакет сопутствующих и вспомогательных документов. К их числу относят отзывы и рецензии, защитная речь презентация, чертежи и пр. Автору предстоит в очередной раз переработать, сжать материал и выделить ключевые моменты. Переписывать или «сжимать» собственный текст – миссия непростая, требующая креативности и умения следовать все тем же стандартам (ГОСТам).
Пройти нормоконтроль без замечаний – очередной нюанс. Чтобы такой преграды не возникало, важно внимательно следовать методичке, ГОСТам и советам научного руководителя. Не стоит пренебрегать замечаниями и советами со стороны наставника или по результатам предзащиты. Они помогут усовершенствовать материал и с легкость преодолеть итоговую аттестацию.
Стоит отметить, что каждый автор сталкивается со сложностями в индивидуальном порядке. Притом чаще всего это целый набор нюансов, который усложняет ход подготовки проекта к защите. Наша команда готова помочь в преодолении любых замечаний и преград, гарантируя высокое качество материалов и успех на защите.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!

Помощь в подготовке квалификационной работы от Диссхелп
Согласитесь, что нет такого студента или аспиранта, для которого выполнение квалификационной работы не вызывало бы вопросов, сомнений и сложностей. Более того, у каждого студента – свои слабости, поэтому и сложности будут разными. Конечно, решить их самостоятельно – миссия выполнимая, ответственная, но посильная не каждому. Но лучше всего обратиться за помощью к компетентным исполнителям DissHelp.
Команда Диссхелп оказывает широкий спектр услуг, который помогает студентам написать квалификационную работу на высший бал. В нашем перечне есть:
- Консультирование по вопросам выбора темы, проектирования и планирования исследования;
- Разработка программы исследования;
- Пояснение требований ГОСТ и методических рекомендаций к каждому типу аттестационных трудов;
- Анализ квалификационной работы на предмет корректности, достоверности, качества;
- Внесение правок в рукописи с учетом выявленных недостатков и замечаний;
- Уникализация текста;
- Переработка материалов, интерпретация данных: подбор способ описания результатов, обоснование результатов и пр.;
- Оформление проекта с учетом требований вуза и ГОСТ;
- Рецензирование и аннотирование, реферирование и пр.;
- Доработка материалов с акцентом на замечания и нарушения, пробелы и пр.
Стоит отметить, что наша команда готова сопроводить заказчика на любой стадии выполнения квалификационной работы: будь то выбор темы, проектирование или планирование или написание определенного раздела.
Помогая студентам в написании аттестационных трудов, наши профессионалы учитывают не только формальные требования, но и личные пожелания клиента: его представление и понимание, позицию, уровень подготовки и пр.
Мы не афишируем нашу помощь. Все услуги предоставляются строго в персональном и конфиденциальном порядке. Притом при грамотном ее использовании, она становится не «медвежьей помощью», а самой настоящей палочкой-выручалочкой, которая ускоряет ход выполнения исследования, подготовки материалов к защите и гарантирует успех своему обладателю.
Не понимаете с чего начать или что делать? Поджимают сроки? На носу защита, а вы не готовы? Тогда вам — к нам!
Команда ДиссХелп готова проконсультировать, а также принять личное участие в написании квалификационных работ. Наши специалисты готовы к знакомству и сотрудничеству в любое время года. Мы гарантируем индивидуальный подход, высокое качество услуг и конфиденциальность данных каждому!
Трудности с учебой?
Требуется поддержка?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!
очень помогла онлайн-консультация с вашим специалистом. Просто и понятно ответили на все мои вопросы, помогли разобраться с некоторыми тематическими нюансами, оформлением. Спасибо вам! Даже на огромном расстоянии умудряетесь помочь)
хочу сказать вам большое спасибо. Никак не могла понять и решить один вопрос по теме проекта, а научный руководитель не выходил на связь. Вы же помогли быстро. Ответили на все вопросы и даже дали рекомендации. Благодарю. Успехов вам!