Международная дипломная программа бакалавриата (IB)

Учиться – это значит не только получать новые знания, но и развиваться как личность. В большинстве случаев учащиеся стараются просто вызубрить предоставленный им материал. Поможет ли такой подход развитию общества? Чтобы расширить границы обучения, была создана уникальная система образования Международного бакалавриата IB.

Бакалавриат

Учиться – это значит не только получать новые знания, но и развиваться как личность. В большинстве случаев учащиеся стараются просто вызубрить предоставленный им материал. Поможет ли такой подход развитию общества? Чтобы расширить границы обучения, была создана уникальная система образования Международного бакалавриата IB.

Что это такое и зачем нужно?

Совокупность программ Международного бакалавриата ориентирована на молодое поколение в возрасте от 3 до 19 лет. Основная цель этой системы заключается в воспитании любознательного, неравнодушного, эрудированного кластера молодежи, который сможет развивать отношения в обществе на основе взаимоуважения, понимания и культуры.

Обучаясь по новой международной программе, учащиеся стремятся быть:

– Исследователями. Молодежь старается узнать как можно больше, их природная любознательность растет. Получая новые знания и укрепляя их на практике, она совершенствует свои умения и навыки, становится более независимой, получая при этом удовольствие от процесса обучения.

– Мыслителями. Учащиеся рассматривают поставленную цель или задачу со всех возможных ракурсов, стараясь найти оптимальное решение. Осмысление каждого шага повышает устойчивость моральных принципов и делает принятые решения более обоснованными.

– Общительными. Учащиеся стремятся получить новую информацию всеми возможными коммуникационными средствами, стремятся к сотрудничеству и взаимодействию.

– Принципиальными. Молодежь осознает важность всех действий, становится более ответственной. Развитие в рамках международной программы позволяет воспитать честное, справедливое поколение, которое руководствуется законами, правами личности и общества.

– Заботливыми. Людей воспитывают так, чтобы они не стеснялись проявлять заботу, оказывать помощь нуждающимся, демонстрировали сочувствие и сострадание, стремились сделать мир лучше.

– Решительными. В любой ситуации человек пытается найти решение проблемы. Обучение в программе Международного бакалавриата позволяет сделать учащихся более уверенными, независимыми, минимизировать их страхи. Здесь молодежь не стесняется выражать свою точку зрения, идеи, защищать то, во что верит.

Особенности Дипломной программы бакалавриата IB

В рамках Международной дипломной программы бакалавриата обучаются дети в возрасте 16-19 лет. Этот курс является сбалансированным и довольно сложным в академическом плане. На данном этапе каждый обучающийся проходит жесткий контроль полученных знаний.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Международная дипломная программа бакалавриата готовит специалистов высокого уровня и мотивирует их включаться в процесс глобализации, совершенствовать отношения и развитие общества.

Основная цель данного курса – обеспечить всестороннее благополучие учащихся. Каждый из них будет развиваться в эмоциональном, интеллектуальном, социальном и физическом плане.

Дипломная программа бакалавриата IB позволяет:

  • Формировать полноценную, всесторонне развитую личность;
  • Приобретать более глубокие знания, осмысливать их;
  • Развивать навыки самостоятельного обучения и положительного отношения ко всему окружающему;
  • Изучить несколько языков, чтобы понимать особенности разных культур;
  • Изучать не только основную тему, но и смежные дисциплины в комплексе;
  • Совершенствоваться в плане межличностного общения;
  • Раскрывать свой творческий потенциал во благо общества.

Учебный план и программа Международной дипломной программы бакалавриата

На базе этого курса выделено 5 групп предметов. Студент должен выбрать по одной дисциплине из каждого блока. Такой подход позволяет изучать одновременно несколько разных дисциплин, которые так или иначе связаны друг с другом.

Обучающиеся получают широкий спектр знаний: изучают дополнительные языки, науки об обществе и социализации, математики и естественнонаучные сферы. Развивать творческий потенциал позволяет обязательный предмет из группы «художественных» наук. Помимо основных предметов, студенты изучают междисциплинарные курсы: литература и театр или Экологические системы.

Процесс обучения может быть углубленным и облегченным (стандартным). В рамках углубленного курса обучающиеся детально изучают 3-4 предмета, а оставшиеся проходят на стандартном уровне. Дисциплины изучают и сдают экзамены на одном из языков: родной, английский, французский и испанский.

Ключевые моменты Международной дипломной программы бакалавриата

Что необходимо сделать, чтобы успешно завершить обучение в рамках этого проекта?

  1. Учащиеся обязательно должны сдать развернутое эссе. Оно предполагает проведение глубокого исследования в рамках одного из выбранных предметов. Как правило, тема проекта посвящается общемировым проблемам. Такой подход позволяет учащимся детально изучить тему глобального значения с разных ракурсов (дисциплин).
  2. Изучение и сдача экзамена по курсу «Теория познания». В нем дисциплины объединяют в себе академические предметы, которые стремятся развивать критическое мышление, осмыслять и понимать полученные знания, переводить их в результат генерирования человеческих идей.
  3. Студент должен основываться на принципах творчества, деятельности, общества. Они позволяют приобщать молодежь к искусству, ЗОЖ, физической активности, личностному развитию, самопознанию и обучению на практике.

Оценивание успехов учащихся и получение диплома

В конце обучения студент должен представить комиссии дипломный проект. Его средний объем достигает 10-11 страниц. Дисциплина может быть любой. Главное, чтобы студент тщательно изучил и исследовал предмет работы. На любом этапе создания дипломной работы обучающийся может прибегнуть к помощи научного руководителя.

Помимо диплома, необходимо сдать несколько экзаменов, контрольных заданий. Сначала все работы проходят внутреннюю проверку – в стенах заведения (преподавателями), а затем направляются внешним модераторам или экзаменаторам. Все работы оцениваются по бальной шкале, разработанной экспертами. Каждое задание оценивается в 1-7 баллов. Дополнительные очки можно получить за сдачу эссе и курса «Теории познания».

Минимально допустимый балл для присвоения диплома – 24 балла, максимальный – 45 баллов.

Во время оценивания экзаменаторы учитывают успеваемость студента в рамках его личного Учебного плана. Таким образом, обучающийся оценивается в рамках всех сфер деятельности и получает заслуженную отметку.

Диплом IB особо ценится на территории США, Великобритании, Канады, Швейцарии, Франции, Австралии, Германии.


Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!