Международный рейтинг высших учебных заведений (ARES-2017)

Международный рейтинг ВУЗов (ARES-2017) – это порядковый показатель университетов, отображающий качество приобретаемых знаний в них, ежегодно составляемый Европейской научно-промышленной палатой, которая является некоммерческой и неполитической ассоциацией.

Статьи ВАК по педагогике на заказ по лучшим ценам от профессионалов рынка!

Международный рейтинг ВУЗов (ARES-2017) – это порядковый показатель университетов, отображающий качество приобретаемых знаний в них.

Ежегодно составляемый Европейской научно-промышленной палатой, которая является некоммерческой и неполитической ассоциацией.

Он демонтирует миру возможность университетов предоставлять своим ученикам все требуемые по его специальности умения.

То на сколько они позволяют им являться частью исследовательской деятельности, постоянно поддерживать связь с потенциальными работодателями.

Одной из важнейших характеристик этого рейтинга, можно назвать тот факт, что он создается автоматически, на 100% искоренив из себя вовлечение человеческого фактора.

С какой целью был создан рейтинг ARES и кому он нужен?

Не так давно международный рейтинг ВУЗов основывался на количестве Нобелевских лауреатов или обладателей награды Филдса, изданий в научных журналах.

Сейчас его методики построения модифицируются – внедряются новые параметры:

  • значимость университета в своей области;
  • компетентная оценка исследовательского и учебного процесса;
  • применение новейших технологий;
  • информатизация учебного процесса и ряд других.

По большей части данный рейтинг был создан для работодателей из крупных фирм, которые при приеме человека на работу прибегают к авторитетным рейтингам ВУЗов.

Подобная тенденция среди нанимателей значительно сокращает для них время подбора будущих сотрудников, а ARES призван упростить данную задачу еще больше.

Все дело в том, что в отличие от других рейтингов здесь главным является не количество Нобелевских лауреатов, которые учились или стажировались в том или ином университете.

А то, насколько человек закончивший данный ВУЗ быстро акклиматизируется в производственной, динамичной и постоянно меняющейся обстановке, сможет ли он быстро поглощать знания, а после передавать их другим.

Точно так же, при его составлении меньше берется во внимание объем публикаций преподавательского состава и делается акцент на участие его студентов в спец. программах, ведущих к плодотворному сотрудничеству с производством.

ARES-2017 позволяет современному нанимателю увидеть будущего сотрудника – выпускника высшего учебного заведения – умным человеком.

Которому отлично пояснили, что такое антикризисное производство, направленное на расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта.

Кроме того, который принимает активное участие в выработке стратегии компании и быстро вольется в производственный процесс.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Категории оценивания в рейтинге ARES-2017

В ходе оценивания ВУЗов, входящих в данный рейтинг, ЕНПП каждому университету выставляется оценка, которая полностью отражает качество преподносимых знаний студенту.

На сегодняшний день существует 4 категории оценивания, а именно:

  • категория А (AAA, AA+, AА, А+, А) отображает высококачественную технологию преподавания в ВУЗе, активную интеллектуальную творческую деятельность, направленную на получение и использование новых знаний и тот факт, что люди с его дипломами пользуются спросом у нанимателей;
  • В (ВВВ+, ВВВ, ВВ+, ВВ, В+, В) свидетельствует о том, что в высшем учебном заведении осуществляется надежная система преподавания, в результате чего, студентами выполняется умеренная научная деятельность, спрос на которую у нанимателей весьма хорош;
  • С (ССС+, ССС, СС+, СС, С+, С) говорит об приемлемом уровне повествования знаний, научной деятельности и востребованности выпускников ВУЗов среди нанимателей;
  • D (DDD+, DDD, DD+, DD, D+, D) – самая низкая оценка, которую может получить университет, что свидетельствует о том, что в нем осуществляется неадекватное качество преподавания, низкий уровень научной деятельности и практически отсутствует востребованность среди нанимателей.

Результаты ARES-2017

ARES-2017, что проводится в четком соответствии с евростандартом, вовлекло еще больше участников как родом из Российской Федерации, так и из-за рубежа.

В рейтинге российских ВУЗов, который включал 188 лучших университета (это то количество вузов РФ, что вообще было возможно для оценивания по критериям ЕНПП), первое место занял МГУ им. М. В. Ломоносова.

Данный ВУЗ получил оценку АА+, которая включает среднее количество критериев (пять).

И означает, напоминаем, высокое качество преподавания, широкую научную деятельность и отличную востребованность выпускников работодателями.

При составлении рейтинга оценивались:

  • качество обучения;
  • наличие стратегического управления университетом и правил, направленных на улучшения качества образования;
  • регулярная оценка и коррекция методов преподавания;
  • проведение мониторинга педагогических подходов;
  • достижения преподавателей в образовательной и научной работе;
  • количество конференций и симпозиумов, в которых они принимали участие в 2017 году;
  • перечень зарубежных вузов-партнеров, выполняя научные или образовательные программы;
  • соотношение количества публикаций в научных журналах с числом научно-педагогических работников;
  • наличие программы по развитию сотрудничества с потенциальными работодателями.

Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!