Написание научного доклада

Нужно уметь правильно оформлять научный труд, вообще хорошая работа производит естественно хорошее впечатление. И, если подготовлена хорошая статья или обзор, периодически совет молодых ученых выпускает неплохие работы. Данные обзоры хорошо читаются и пользуются спросом. Естественно грамотно поставленный доклад поможет установить научные контакты. Возможно также найти новое место учебы или работы, потому что в научном мире коллеги, которые умеют писать и излагать и без работы не останутся. Но если написание происходило не по правилам, такие работы не принимаются. На одну и ту же конференцию авторы могут подавать какие-то данные. Конечно же лицом доклада является его оформление, и наибольшее количество баллов получит тот доклад, который будет оформлен по всем правилам.

Доклад на тему

Нужно уметь правильно оформлять научный труд, вообще хорошая работа производит естественно хорошее впечатление. И, если подготовлена хорошая статья или обзор, периодически совет молодых ученых выпускает неплохие работы. Данные обзоры хорошо читаются и пользуются спросом. Естественно грамотно поставленный доклад поможет установить научные контакты. Возможно также найти новое место учебы или работы, потому что в научном мире коллеги, которые умеют писать и излагать и без работы не останутся. Но если написание происходило не по правилам, такие работы не принимаются. На одну и ту же конференцию авторы могут подавать какие-то данные. Конечно же лицом доклада является его оформление, и наибольшее количество баллов получит тот доклад, который будет оформлен по всем правилам.

Что касается грантов, на Западе оплачивается проезд ученого до конференции, если доклад принят научным комитетом, если же его не приняли, то человек добирается за свой счет.

Для написания понадобится выбор темы, ее может предоставить преподаватель заведения, необходимо выбирать ту тему, которая вызывает интерес и в ней автор разбирается лучше всего, и после выбора согласовать ее с преподавателем. Далее нужно подобрать материалы по ней и составить биографию. Для работы над докладом потребуется сбор информации, как минимум из 8 источников, требуемые материалы можно найти как в библиотеке, так и во всемирной паутине. Всегда нужно проверять информацию, которую человек находит в сети.

Необходимо составить план доклада. В основной части доклада потребуется создать несколько разделов и подробно их описать. Написание происходит при использовании научного стиля, а так как нет каких-либо особых требований для оформления, то можно обратиться к руководителю за списком литературы и цитат. Нужно помнить и о том, что сам доклад не относится к реферату и поэтому нужно описывать свой взгляд и мнение на работу, и большим является предоставление личных результатов и экспериментов. Перед началом выступления нужно несколько раз прочитать работу, и уложиться в общее прочтение до 15 минут.

Разработка плана доклада

Все статьи требуют правильного оформления, и только благодаря ему текст читается легко и понятно. Произведя исследование человек выполнил только половину всей необходимой работы. Понадобиться правильный подход в разработке плана для привлечения слушателей, вот что для этого понадобится:

1) Придумать тему, которая будет в точности описывать содержание самого доклада, а если исследование проводилось на базе какого-либо учреждения, то следует описать его.

2) Рассказать почему человек выбрал для написания именно эту тему, для этого раздела потребуется небольшое описание, но и его упускать нельзя так как это будет минусом к его работе.

3) Еще одним пунктом являются задачи и цели, но задач может быть больше чем целей.

4) Важным фактом будет упор на проведенные исследования, необходимо указать все важные моменты при написании.

5) Большей частью доклада будет являться предоставленные фото и таблицы, этим человек привлечет большую аудиторию, при этом нужно говорить четко и по теме.

6) И самой последней частью доклада является вывод, он используется для подведения итогов выступления. Желательно использовать не менее 6 пунктов в данном разделе.

Как правило, при докладе происходит демонстрация на большом мониторе. При таком докладе нужно производить демонстрацию именно самих изображений и графиков, разместив более информативные из них.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Титульный лист

Данный лист является лицом любой работы, и для того чтобы на нем не было ничего лишнего, а также присутствовала вся необходимая информация, нужно придерживаться следующих правил, для этого потребуется программное обеспечение на компьютере, данной программой является Word.

1) На верхней части листа вводится название Министерства образования и прописывается заглавными буквами, после чего выравнивается по центру.

2) Указать название организации и выровнять также по центру.

3) Вписать имя документа, данный раздел обычно вводится более крупным шрифтом по отношению к другим.

4) Записать фамилии, должности и подписи выравнивая их по правому краю.

5) И последним шагом оформления служит ввод места издания и год.

Данное описание относится к лицевой части работы, поэтому нужно сделать его как можно красивей и при этом не перестараться, и нельзя добавлять тех элементов, которые не предусмотрены для этого. Для его оформления присутствует ГОСТ учебного заведения использую его можно просто и пошагово оформить свою работу.

Для написания титульного листа необходимо помнить о требованиях и возможностях, которые располагает и предъявляет автор. Можно также сделать его разноцветным предварительно создав приятную для обзора цветовую схему. Перенос слов и отступление на абзацы недопустимы.

Как подготовить тезисы

Для того чтобы подготовить тезисы, нужно ответить на несколько вопросов, но прежде всего, кто является автором, им является непосредственно исполнитель научной работы. Возможно использование соавторства, в данном случае авторы располагаются в порядке их участия в написании. Из всех соавторов нужно определить, кто едет на конференцию, для этого необходимо поставить в известность организационный комитет, но правило гласит, что первый автор является докладчиком. Существуют подробные требования по оформлению тезисов, а также рекомендации, что обязательно нужно скопировать в документ и хранить под рукой потому что научный руководитель может спросить проделанную работу. Перед отправкой документа нужно проверить его на орфографию и иногда требуется оплатить взнос. На некоторых конференциях существует поддержка молодых ученых, но чаще всего нужно быть членом ассоциации, оплачивая, при этом годовой членский взнос. Но в большинстве Российских конференции взнос небольшой по сравнению с Западом. Также на Западе существует понятие обращения в общество за финансовой помощью в публикации тезисов. Но естественно автор должен быть членом ассоциации.

Существует такое понятие, как поздняя подача тезисов, и ее могут открывать, когда прошли все дедлайны, и надо понимать, если подача происходит в последний момент, то работа не принимает участия в гранте. Что же касается актуальности, то не стоит писать много, нужно производить описание коротко. Цели задач также описываются в кратком варианте для того чтобы была понятна рабочая гипотеза и вопрос. А, вот на счет результатов должно целиком соответствовать методу. В тезисах допустимо в принципе написать, что использовалось те или иные методы статистики, но, если они оформляются соответственным образом, будет видно, что автор использовал непараметрические методы. Предоставлять результаты нужно, как можно проще, чтобы читающему было понятно.

Тем, кто будет подавать тезисы на английском языке допускается использования настоящего и прошедшего времени. Настоящее используется для актуальности, планируя свое будущее. Ну, а прошедшее касается непосредственно готовых результатов.

Вывод

Подводя итоги описанного выше можно отметить тот факт, что написание научного доклада является очень серьезным занятием, прочитав которую можно судить об авторе ответственно ли он подошел к созданию доклада или нет. И разбирается ли он в той или иной области, на которую производилось написание. Работая с докладом потребуется придерживаться вышеперечисленных правил. Слишком много писать не нужно, так как на выступление дается до 15 минут и для этого нужно успеть рассказать о самых важных моментах. Для большего внимания слушателей нужно обратить особое внимание к презентации, и предоставить обзор того, о чем говорится при помощи демонстрации экрана.


Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!