РИНЦ – уникальная отечественная база научных трудов, в которой хранятся лучшие научные проекты и исследования. В этом сервисе можно разместить свой проект, а также проследить насколько он востребован среди других ученых. В этом сервисе можно получить объективную оценку научной работы.
Более того, написать научную статью – еще недостаточно для получения допуска к защите кандидатской или докторской диссертации. Важно опубликовать ее в ВАК-здании, что занимает довольно много времени (от 3 до 6 месяцев). Чтобы ускорить процесс публикации и пополнить свою копилку очередным размещением научного материала, можно опубликовать свой труд в базе РИНЦ.
Сегодня мы расскажем, что нужно сделать, чтобы научная работа попала в базу РИНЦ.
СОДЕРЖАНИЕ
Как оформить статью, чтобы опубликовать в издании РИНЦ?
Чтобы научная статья попала в базу РИНЦ или была опубликована в ВАК-издании, необходимо соблюдение определенных стандартов и требований. Действующие ГОСТы предопределяют принципы оформления научной статьи, а вот ее структуру и содержание выбирает сам автор. Важно, чтобы в работе были освещены актуальные и ключевые аспекты в рамках конкретной темы, направления, показана проблема, требующая решения.
Каждая научная работа проходит проверку редактором и корректором (или модератором) издательства. Поэтому перед отправкой материала, проверьте его на ошибки, правильность оформления.
РИНЦ предъявляет следующие требования к оформлению научной статьи:
- Минимальный объем проекта должен быть не менее 3 страниц;
- Материал должен быть набран в текстовом редакторе MS Office Word;
- Все графические материалы (если они имеются в работе) должны быть пронумерованы, иметь наименование;
- Текст научной работы должен быть написан шрифтом Times New Roman – 14, интервал между строками – 1,5, абзацы — 1см. Обязательно выравните текст по ширине страницы.
- Все заимствованные фрагменты должны быть отражены в тексте или в сносках, а также списке использованной литературы.
- Уникальность текста должна быть е менее 70%.
Научная статья должна быть направлена в тот раздел или издание, которое подходит по своему направлению или тематике.
Как структурировать текст?
Каждая научная работа должна иметь четкую структуру. Написать научную работу еще недостаточно. Важно, чтобы помимо наименования и основного текста в работе присутствовала аннотация и ключевые слова. Данные элементы должны быть выполнены на русском и английском языках.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
В базе РИНЦ предпочтительнее придерживаться следующих правил структурирования материалов:
- Заглавие (тема исследования). Он должно быть написано на русском и английском языках.
- Данные об авторах: необходимо указать полные сведения об авторах и соавторах (ФИ, ученая степень/звание, место работы/учебы), данные о научном руководителе – аналогично.
- Аннотация. Это краткий обзор материала, в котором отражается суть исследования. Аннотация состоит из 3-4 предложений (примерно 500 символов) и пишется на русском и английском языках.
- Ключевые слова. Их должно быть около 8-10, пишутся на двух языках.
- Текст научной статьи, оформленный согласно общим требованиям. Важно, чтобы помимо анализа в работе присутствовали аргументированные выводы автора.
- Список литературы. Его следует оформить согласно действующим ГОСТам (ГОСТ Р 7.0.5-2008).
Как опубликовать научную статью в базе РИНЦ?
Существует несколько способов размещения научной работы в базе РИНЦ.
- Можно обратиться за помощью к научному руководителю. В этом случае разместить материалов РИНЦ или ином научном издании поможет сам ВУЗ. Если ВУЗ уже ранее пользовался сервисом РИНЦ, то публикация может появиться на этой платформе довольно быстро.
- Самостоятельно разместить в издании, которое входит в перечень РИНЦ (придется изучить каталог РИНЦ, где предстален перечень всех изданий). Для этого нужно уточнить требования этого журнала, правильно написать и оформить материал, направит в редакцию издания.
- Направить материалов в ВАК-издание. Делать это нужно заблаговременно, так как публикация в таких журналах занимает много времени, а все поступившие в редакцию материалы проходят тотальную проверку на соответствие всем установленным требованиям.
Помощь экспертов ОЦ Дисхелп
Грамотно и правильно написать качественный научный проект согласно всем действующим требованиям (ГОСТам) с учетом дополнительных условий, выдвигаемых издательствами, помогут специалисты из ОЦ Дисхелп.
В нашем штате работают надежные, ответственные и квалифицированные специалисты: действующие педагоги ВУЗов ученые. Они имеют большой опыт по написанию научных статей для научных журналов и ВАК-изданий. Высокое качество услуг, индивидуальный подход, конфиденциальность данных – это главные правила, действующие в нашей компании. Убедитесь в этом лично, заказав услугу лично в офисе или через сайт.
Трудности с учебой?
Требуется поддержка?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!