SEO-копирайтинг – это написание статей, позволяющих повысить позиции сайта в поисковой выдаче.
Самый главный элемент подобных публикаций – это ключевые слова. Прежде всего, выделяется семантическое ядро. Это перечень слов, которые должны быть использованы в сео-тексте. Перечислим основные критерии грамотно составленной seo-статьи:
- Уникальность. Чем выше данный параметр, тем больше шансов получить одобрение поисковых ботов. Существует достаточно много сервисов для проверки показателя. Самые популярные из них – это ru, Advego, Etxt;
- Заспамленность. Если в статье будет слишком много ключевиков, то поисковая машина не оценит его слишком высоко. Крайне важно соблюдать баланс;
- Вода. Текст не должен быть «водяным». Если коротко, «вода» – это все то, что можно убрать без потери смысла. На данную характеристику сильно влияют местоимения («вы», «вам», «тебе» и т.п.) и наречия («невероятно», прекрасно» и др.).
Написание продающих текстов
Продающий текст – это статья, призывающая покупателя сделать покупку или заказать услугу. Если вы взялись за написание такой публикации, используйте следующие советы:
- Представьте, что читатель – это вы. Захотели бы вы отправиться в магазин после прочтения вашего текста? Что именно вас отпугнуло? Не наполняйте пост расплывчатыми преимуществами («наша дружная команда поможет вам», «уникальный товар» и т.п.). Возьмите пару часов на раздумье, чтобы выдать действительно интересные достоинства;
- Если ваше сочинение не в состоянии понять 10-летний ребенок, то выбросьте его. Публикация должна быть максимально простой;
- В каждой продающей статье имеется призыв к действию;
- Не насыщайте тело статьи большим количеством идей, упоминаемых вскользь. В результате такого подхода внимание потенциального клиента рассеивается, он теряет нить. Разбор остальных задумок лучше всего изложить в других статьях;
- Современные люди не любят читать «простыни». Сделайте текст как можно более лаконичным. Большое внимание уделяется грамотно сформированной структуре (абзацы, маркированные списки и т.п.);
- Вставьте инфографику. Простая и красочная схема всегда привлекает внимание;
- Найдите в Сети положительные отзывы о вашем товаре. Как правило, их располагают в самом конце (желательно, с фотографиями). Доверие читателя резко повысится.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Особенности копирайтинга для социальных сетей
Успешный копирайтинг в социальных сетях базируется на следующих правилах:
- Прекрасное понимание психологии целевой аудитории. У вас должны быть четкие и ясные ответы на вопросы: «Как она себя ведет?», «О чем она мечтает?», «Что ей нужно?». Текст, написанный для 40-летних бизнесменов, вряд ли зацепит 15-летних девочек;
- Подготовка подробного плана на 2-3 месяца вперед. У вас должен быть обширный список постов на ближайшее время. Если вы каждый день ломаете голову в стиле «Ой, а что же я буду публиковать сегодня?», вы совершаете грубую ошибку. А все потому, что это приводит к поспешным и суетным решениям, которые не будут интересны публике;
- В каждом вашем посте должен быть призыв совершить какое-либо действие (пройти регистрацию, сделать покупку и т.п.). Если вы заканчиваете статью риторическим вопросом, то ваше письмо остается безадресным;
- Тщательно прорабатывайте заголовки. Они должны быть одновременно короткими и информативными. Избегайте так называемого кликбэйтинга. Речь идет о ситуациях, когда завлекающий заголовок не соответствует содержимому. Авторы подобных статей быстро лишаются своего авторитета.
Также важно указать на то, что социальные сети отличаются друг от друга. То, что хорошо «заходит» в Вконтакте, может быть плохо принято обитателями Фейсбука или Инстаграма. Специфику каждой отдельной площадки никогда нельзя упускать из вида.
Seo-копирайтинг для лендинга
Landing Page или «посадочная страница» – это страница, которая подталкивает посетителя к совершению действия (звонок, подписка, переход по линку и т.д.). Текст, написанный для такого раздела, должен быть легким для восприятия. Важно избегать длинных предложений и сложных терминов. Используйте следующий алгоритм действий:
- Сделайте цепляющий заголовок. Ваша задача – заставить читателя захотеть идти дальше. Лучше всего написать его уже после основного текста;
- Поддержите начинание подзаголовком. В нем необходимо расписать то, что поместить в H1 невозможно. Формулировка должна быть конкретной. Избегайте ненужной игры со словами;
- Предложение, содержащее в себе определенную ценность. Вы сообщаете читателю, почему именно ваш продукт является самым лучшим. Применяйте простые выражения. Также не забудьте назвать ЦА (пример: «подойдет для пенсионеров»);
- Следующий шаг – перечень преимуществ;
- Продемонстрируйте товар лицом. Добавьте несколько фото. Юзер должен получить ответы на следующие вопросы: «Как выглядит то, что нужно купить?», «Что собой представляет среднестатистический покупатель этого товара?»;
- Подробные инструкции. Мы живем во время, когда практически все люди испытывают недостаток времени. Даже если человеку нужен конкретный товар, но он не знает, как им пользоваться или как его получить, то ваше предложение ему не понравится. Кратко и емко разберите то, что требуется от читателя;
- Добавляем факты. Многочисленные исследования, в рамках которых анализировалось поведение интернет-пользователей, показали, что люди очень любят интересные факты. Создайте небольшой маркированный список, благодаря которому потенциальный потребитель сможет узнать что-то новое.
Трудности с учебой?
Требуется поддержка?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!