Прежде чем приступить к написанию курсовой работы, диплома или диссертации, автору предстоит продумать, о чем и как он будет говорить, как проводить исследование, какие моменты выделять и развивать и пр. В этом деле на помощь приходит так называемая концепция работы. О данной парадигме мы уже говорили в нашем блоге. Но наши специалисты горазды не только освещать темы, но и непосредственно работать с ними. Команда ДиссХелп готова помочь в разработке и описании, внедрении соответствующей категории.
СОДЕРЖАНИЕ
Есть ли разница между концепциями курсовой работы, магистерской диссертации и научной работы?
Итак, с чего же начинается работа над любым проектом: будь то курсовой, дипломный или научный труд? Конечно же с тематического ориентирования, проектирования и планирования. Как раз в этом и проявляется суть такой категории, как концепция работы.
Под ней понимают ход научного исследования в рамках заявленной темы, но с определенной шириной и глубиной погружения. То есть уже на данном этапе можно смело сказать, что концепция курсовой работы будет отличаться от логики диплома или диссертации.
Несмотря на однородный состав всех типов научных исследований, можно выделить ряд параметров, который подчеркнет специфику траектории каждого из студенческих и научно-исследовательских трудов.
Итак, концепция любого академического труда складывается с базовых составляющих, которые предопределяют ход изучения и развития тематики, особенности и границы тематического погружения, частное мнение и пр. То есть фактически рассматриваемую парадигму можно представить в качестве реализации научного аппарата. В этом срезе будет одно «но»: состав научного аппарата в студенческих и научных трудах идентичен, но их постановка, формулировка, применение – разное.
Концепция курсовой работы будет отличаться от концепции магистерской диссертации или научной работы. Притом самое главное различие кроется в следующих параметрах:
Основание |
Курсовая работа | Диссертация магистранта |
Научная работа |
Глубина исследования | Общий обзор и анализ темы, базовое изучение темы | Научное исследование с акцентом на исследование проблемы и поиск ее более современного и эффективного решения | Глубокое погружение в тему и разработка инновационного решения |
Масштабы исследования | Минимальные, основанные на аналитике и общих выводах | Средние, научные: требуют подробного изучения темы со всех ракурсов, описания авторской позиции, гипотезы и ее проверки | Максимальные: развернутое изучение ситуации и тщательное обоснование идеи |
Параметры исследования | Нацеленность на расширение кругозора | Ориентирована на оптимизацию текущих подходов и инструментов | Призвана создавать инновации и внедрять их |
Общая траектория любого исследования независимо от вида проектной деятельности складывается из одних и тех же составляющих:
- Цель, которая задает основное действие и направление;
- Задачи, которые уточняют порядок действий и воссоздают логику научного «расследования»;
- Исследовательский вопрос – проблема, на которой автор заострил внимание рассматривает ее и предлагает соответствующие методы решения;
- Гипотеза – идея, подчеркивающая авторскую позицию, которая должна отличаться от аналогичных трудов;
- Объект – конкретный феномен, явление, процесс в рамках темы. Сужает ход научного исследования;
- Предмет – научная область знаний по теме, на основе которой происходит раскрытие тематики;
- Методы – набор приемов, при помощи которых автор изучает избранную парадигму. Именно они предопределяют конкретные действия и мероприятия, направленные на получение конечного результата;
- Информационная база – набор первоисточников, который помогает осветить тему и найти оптимальный способ решения проблемы, обосновать его.
То есть можно сказать, что концепция любого проекта строится на обыгрывании и описании научного аппарата, который помогает воссоздать конкретную логику.
Но концепция курсовой работы будет отличаться от концепции магистерской диссертации. Каждая из ее составляющих будет иметь конкретное влияние на ход тематического погружения.
Основание |
Курсовая работа | Диссертация магистранта |
Научная работа |
Цель | Изучить и проанализировать | Исследовать и усовершенствовать, оптимизировать | Исследовать, оценить и разработать, предложить инновацию |
Задачи | Изучить, определить, подобрать, оценить | Провести, описать, оценить, повысить эффективность, обосновать | Провести исследование, оценить, предложить новшество, апробировать, обосновать |
Исследовательский вопрос | Определить проблему и оценить ее влияние | Выделить противоречие, отметить его влияние, предложить оптимальное решение и обосновать его | Подчеркнуть проблему, обосновать ее, оценить влияние, выделить новые способы решения, проверить и описать их |
Гипотеза |
Способ решения проблемы, мнение автора |
||
Объект | Феномен в рамках научной плоскости | Феномен в рамках научной и/или практической плоскости | |
Предмет |
Научные границы исследования, предметная область, опорные точки |
||
Методология | Общенаучные и специфические приемы | Общие и специальные методы | Общие, специальные, комбинированные и новейшие подходы, приемы, инструменты |
Первоисточники | Учебная и научная литература | Учебная и научная литература, наблюдение или эксперимент, опыт предшественников | Научная литература, эксперимент |
Таким образом, концепция курсовой работы и концепция магистерской диссертации имеют общую основу, но глубина и характер исследования будут разниться. Это означает, что концепция в разных работах будет отличаться. Также разница будет крыться в авторском подходе, взгляде и отношении к теме. Поэтому важно тщательно продумать каждый шаг, момент, элемент. Только грамотно выстроенная траектория поможет долбиться успеха и качественно обосновать предложенное автором решение.
Консультационные услуги по вопросам разработки концепции работы
Когда дело доходит до разработки концепции научной работы или студенческого проекта, то большинство авторов просто теряется, так как не понимает суть этой категории и не знают, с чего ее начать.
Консультанты DissHelp готовы помочь студентам, магистрантам и аспирантам в выстраивании общей логики и последовательности действий при выполнении соответствующих трудов. Наши исполнители предоставляют широкий спектр услуг:
- Пояснение категории «концепция работы» с выделением базовых элементов исследования: научный аппарат, логика, результативность, обоснованность и пр.;
- Уточнение каждого параметра с объяснением его роли, особенностей, порядка постановки и пр.
- Помощь в обосновании темы академического труда;
- Содействие в описании концепции проекта с учетом тематических особенностей и специфики изучаемой основной программы;
- Разъяснение базовой схемы разработки траектории научного исследования: помощь в проектировании и планировании;
- Сопровождение на этапе сбора первоисточников и их классификации на первичные/вторичные, основные и дополнительные, проведение фактчекинга и пр.;
- Разработка структуры и содержания студенческого или научного проекта, проецирование логической структуры исследования на формальную структуру документа (как описать и раскрыть концепцию в документе);
- Концепция работы: помощь в грамотной постановке вопросов для выстраивания траектории, этапов тематического погружения;
- Определение границ научной и практической мысли;
- Выделение опорных точек, терминов и категорий в рамках заявленной темы;
- И т.п.
Логика исследования и концепция работы – по своей сути и предназначению одно и то же. Профессионалы ДиссХелп готовы помочь с ее разработкой как с ноля, так и на любой стадии ее создания. Наша команда готова прояснить любые нюансы и ответить на все вопросы, затрагивающие данную категорию. С нами осознать роль и значение траектории тематического погружения и развития, понять состав этой парадигмы, порядок его формирования и особенности применения легко.
Консультанты ДиссХелп помогут решить следующие вопросы, связанные с разработкой и построением концепции проекта:
- Какое направление выбрать?
- Что изучать и о чем писать?
- Какие действия предпринимать?
- Что предлагать?
- Как обосновать решение и выводы?
- Как грамотно оформить намеченную траекторию?
Обратите внимание, что концепция исследования – это сугубо частная позиция или субъективный взгляд автора на ситуацию, вопрос, проблему. Именно в ней проявляется та самая индивидуальность при раскрытии темы и решении проблемы, идея и авторская позиция, порядок проведения тематического «расследования».
Правильно выстроить последовательность действий, обозначить четкие границы и ориентиры со специалистами ДиссХелп легче и надежнее.
Помощь в разработке концепции курсовой работы
Каждый проект имеет определенные требования и параметры, которые нужно учесть в ходе выстраивания соответствующей логики. Концепция курсовой работы поможет автору разобраться в тонкостях этого вида проектной деятельности и выделить существенные моменты для исследования и описания.
Данная миссия свойственна студентам всех курсов и специальностей. Но не всегда им бывает просто понять и построить соответствующую систему опорных точек, воссоздать конкретную картину и программу, поставить соответствующие границы и ориентиры.
Элемент концепции |
Характеристика |
Идеология в целом |
Тема | Задает общее направление | Предопределяет порядок действий мер по раскрытию темы и обоснованию идеи, мнения автора, результатов НИР |
Проблема | Сужает исследование до конкретного результативного вопроса, главного вопроса | |
Цель | Выполнение конкретных действий для получения конкретного результата | |
Задачи | Уточняет цель, воссоздавая программу мероприятий | |
Идея | Мнение автора, предложение автора по решению проблемы | |
Источники | Информация, которая помогает изучить тему и проблему, найти достойное решение проблемы | |
Методы | Приемы и инструменты, с помощью которых автор проводит тематическое погружение | |
Предмет | Научная база исследования | |
Объект | Конкретизация явления, процесса, подвергаемого исследованию | |
Новизна | Показывает отличия и оригинальность НИР по сравнению с аналогичными исследованиями | |
Значимость | Отмечает особенности и влияние, возможности применения полученных результатов, степень эффективности выдвигаемого решения |
Эксперты DissHelp готовы помочь студентам всех профилей по всем дисциплинам в выстраивании концепции курсовой работы. В спектр данных услуг входит:
- Содействие в выборе темы, помощь в ее обосновании и формирования общей характеристики исследования: теоретическое или практическое, обзорное или аналитическое, сегментированное или общее и пр.;
- Составление плана: определение основных мероприятий для раскрытия темы, выделение базовых действий и вопросов (составление тезисного или вопросного плана исследования), определение общей траектории и последовательности действий;
- Определение точных границ тематического погружения: постановка цели и формулировка задач, описание объекта и уточнение предмета научного исследования;
- Выбор и обоснование методов для выполнения курсовой: уточнение достаточных и необходимых автору приемов, особенности и сфера их применения по теме. Как правило, достаточно полагаться на общенаучные инструменты и сугубо тематические методики;
- Помощь в подборе информации, проверке ее качества;
- Содействие в систематизации материалов и грамотном выдвижении, обосновании авторской позиции, гипотезы, структурирование работы;
- Выделение ключевых моментов тематического изыскания для применения в проекте: терминология, теории, взгляды, правила и пр.
Наши авторы не останавливаются только на формировании траектории изучения темы. Они также помогают е грамотно реализовать и описать в документе. Фактически, написание студенческого труда сводится к грамотному описанию реализованных мероприятий на базе научного аппарата. Именно из них и состоит концепция курсовой работы.
Разработка этой парадигмы требует внимательности и понимания тематики, проблематики. Наличия определенного мнения и возможностей по решению. Наша команда поможет осознать все тонкости и нюансы по теме, наметить общий план мероприятий и затем детализировать его с учетом «авторской индивидуальности», возможностей, специфики осваиваемой программы и требования учебного заведения.
Взаимодействие с профессионалами ДиссХелп облегчит ход выстраивания концептуальной основы студенческого проекта, восприятие и понимание темы, проектирование и планирование исследовательской деятельности.
Формирование концепции магистерской диссертации на заказ
Написание НКР или диссертации магистранта требует проведения более серьезного изыскания с акцентом на практическое участие автора. В этом случае важно не просто изучить ситуацию, оценить ее, но и предложить достойный способ решения проблемы – усовершенствовать текущие варианты, подходы и пр. Но, чтобы добиться желаемого результата важно грамотно выстроить соответствующую траекторию и ее параметры.
Концепция магистерской диссертации помогает авторам определить особенности, ширину и глубину тематического погружения, тщательнее разобраться в соответствующей плоскости и выделить для себя наиболее интересные моменты, пути и пр. Разработка данной парадигму для магистранта – ответственная и довольно сложная задача. Ведь сам по себе проект уже не учебно-исследовательский, а научно-исследовательский. Но с содействием и поддержкой команды ДиссХелп, выполнить ее не составит труда.
Во-первых, у наших специалистов за плечами огромный опыт работы над работами магистрантов и научными проектами по всем специализациям и научным плоскостям. Поэтому они с легкостью помогут определиться с темой и наметить опорные точки для дальнейшего выстраивания логики и хода исследования.
Во-вторых, концепция научной работы требует более глубокой проработки проблематики, установления точных и одновременно с этим более масштабных границ. В данном случае важно более тщательно и детально проанализировать и оценить противоречие его симптоматику, влияние. В магистерском проекте это будет проявляться в постановке конкретного исследовательского вопроса, емкой и реалистичной цели, а также многозадачности. Исполнители ДиссХелп помогут грамотно сопоставить все параметры и логично обозначить все этапы исследования. Именно умелая формулировка задач поможет произвести глубокое изучение и полное раскрытие темы, выделить наиболее перспективные направления и оптимизировать современные способы.
В-третьих, концепция магистерской диссертации от DissHelp поможет заказчику понять собственные возможности и выработать интересный ход, подход к решению проблемы, оформив его в виде гипотезы. То есть именно при проектировании данной парадигмы происходит тотальное осмысление, качественное восприятие действительности с научной и практической точек зрения и правильная генерация идей.
В-четвертых, с помощью команды ДиссХелп клиент сможет уточнить все вопросы относительно выстраивания концепции научной работы и НКР магистранта, оперативно устранить пробелы и недостатки в текущем плане проекта, дополнить его свежим взглядом и новыми фактами, моментами.
В-пятых, идеология научно-исследовательского проекта магистранта должна строиться на проверенной информационной базе. Наши исполнители помогут собрать максимально развёрнутую тематическую картину, проверить все первоисточники на качество и достоверность, помочь определить роль каждого факта и возможности его задействования в документе с акцентом на ключевые моменты и опорные точки, идею и результаты. Помощь нашей команды в данном случае сводится к сбору, обработке и систематизации данных по теме, определению роли и места каждого ресурса в ней.
Концепция магистерской диссертации от DissHelp предполагает тесное взаимодействие с клиентом:
- Обсуждение вариантов направлений для проведения научного исследования и формулировка соответствующей темы;
- Помощь в разработке научного аппарата с четким установлением ширины и глубины погружения;
- Содействие в определении проблемы и постановке основного исследовательского вопроса, вспомогательных вопросов для его полноценного раскрытия и грамотного решения;
- Совместная генерация идей относительно решения для заявленного противоречия: описание потенциальных способов решения, их анализ и выбор конкретного варианта с целью дальнейшего развития в проекте, проверки и описания;
- Помощь в поиске информации, ее систематизации. Наши авторы помогут разобраться в научной и специальной литературе, оценить текущее положение дел в науке и отрасли, выделить интересные факты и детали, грамотно оперировать располагаемыми сведениями для получения конечного результата и выполнения утвержденной цели;
- Грамотное планирование каждого шага (подготовка программы исследования) с учетом сроков сдачи материалов, защиты проекта;
- Выбор и утверждение конкретного пути. Концепция научной работы требует четкой формулировки, так как она в дальнейшем будет описана во вводной части документа.
Концепция магистерской диссертации – основа научного исследования и логический кастет проекта в одном лице, который помогает автору сориентироваться в последовательности действий и особенностях описания результатов. Без данной парадигмы невозможно грамотно организовать и провести тематическое расследование, разобраться во всех аспектах и обосновать авторскую позицию, завершить написание проекта. Рассматриваемый формат проектирования и планирования НИР координирует деятельность магистранта и устанавливает четкие ориентиры, границы.
Таким образом, профессионалы ДиссХелп упростят ход выстраивания идеологии трудов магистрантов и аспирантов. С помощью опытных профессионалов сделать ход изучения темы и разработки решения проблемы оригинальным, значимым и новым легко.
Помощь в воспроизведении намеченной траектории – концепция выполнения работ
Согласитесь, что разработать и описать ход погружения в избранную тематику – начало успеха. Далее пользователю предстоит реализовать соответствующий план действий и затем описать в проекте полученные результаты и выводы. Именно так зарождается концепция выполнения работ.
Под ней понимают уточнение действий, которые предстоит выполнить автору для изучения темы, выработки собственной идеи, ее проверки, обоснования и дальнейшего описания. Столь классическая комбинация представлена в виде цепочки «выбрать тему – спланировать – изучить информацию – сгенерировать идею – проверить гипотезу – описать результаты – обосновать выводы – спрогнозировать перспективы». Но с учетом тематических особенностей проекта, возможностей исследователя, концепция выполнения работ будет частной, индивидуальной и оригинальной. Именно она демонстрирует самостоятельность автора.
Вопрос для разработки элемента |
Концепция проекта | Концепция исследования |
Концепция выполнения работы |
Тема | О чем писать? Что рассматривать? | Что изучать? Какой научный блок исследовать? | Что описывать? |
Цель | Какие результаты описывать? | К чему стремиться? | Что делать, какие действия предпринимать? |
Задачи |
Какие действия предпринимать? Какие мероприятия проводить и когда? |
||
Проблема | Какой вопрос решать? | Какую проблему исследовать? Какое противоречие анализировать и обосновывать, решать? | Как обосновать противоречие и описать его решение? |
Предмет | Какую область описывать? Какие формальные и логические границы выставлять? | Какую область исследовать? Какие логические границы утвердить? | Какую часть изучать и описывать? Как описать опорные точки и основные моменты? |
Объект | Какой феномен рассматривать? На каком примере раскрывать тему? | На каком примере изучать тему? Как сузить ход исследования? | Как описать рассматриваемое явление, феномен на примере? Как сузить ход исследования в проекте? |
Гипотеза | Как описать идею автора? Какое решение предложить? | Какую идею-решение предлагает автор? | Как проверить идею и грамотно ее описать, обосновать? |
Источники | Какие источники информации пригодятся для написания теоретического раздела и обоснования результатов? | Какая информация пригодится для проведения НИР? | Как использовать источники информации в научном исследовании и написании проекта? |
Методы | Какие приемы помогут изучить тему и описать ее? | Какие инструменты потребуются для проведения научного исследования? | Какие способы, подходы и методы, инструменты пригодятся при описании хода исследования в документе? |
Далеко не всегда студенты, магистранты и аспиранты понимают, как реализовать намеченную программу, с чего начинать и какие действия предпринимать в целом. Команда образовательного центра ДиссХелп поможет реализовать подготовленный план НИР и зафиксировать полученные результат в виде соответствующего проекта, с четким описанием, обоснованием и оценкой перспектив применения.
Наши специалисты подскажут:
- С чего начинать исследовательскую деятельность в рамках заявленной темы и намеченного плана действий;
- Где искать информацию и как правильно, эффективно с ней работать;
- Как проверять первоисточники и результаты исследования на критерии качества;
- Что и как нужно фиксировать и описывать в составе курсовой, магистерской или научной работы;
- Как преподносить результаты, грамотно анализировать и выделять существенные моменты, факты, делать выводы?
- Как прогнозировать результаты и отмечать перспективы применения полученных результатов?
- Как минимизировать ошибки при проведении научного исследования и интерпретации результатов: проверка, вычитка, корректура и редактура?
То есть с помощью поддержки, советов, наставлений экспертов DissHelp студентам, магистрантам и аспирантам легче понять, как пользоваться намеченным планом действий, как их воспроизводить и что делать в дальнейшем. Правильно выстроенная концепция выполнения работ гарантирует получение точного и достоверного результата, а значит автор обретет успех и достойную репутацию.
Сложности при формировании концепции работы
Концепция работы – это не просто план исследования, а самая настоящая «авторская философия», призванная раскрыть тему и принести определенные плоды-результаты. Но ее разработка связана с рядом сложностей, которые пользователю предстоит преодолеть любой ценой.
Классификация |
Описание |
Формальная | Сложности в построении проекта и описании хода исследования с учетом общих правил |
Проблемы при оформлении концепции в рамках проекта | |
Логическая | Сложности в создании единой и связной последовательности действий, программы мероприятий |
Сложности при описании научного аппарата и его реализации в исследовании | |
Авторская | Проблемы при обосновании проблемы, выдвижении идеи, обосновании своей позиции и полученных результатов |
Первая проблема на пути к построению идеологии исследования состоит в выборе темы. Не всегда интересы студентов совпадают с требованиями учебной программы и предлагаемыми педагогом варианты. В данном случае придется искать компромисс: либо развивать в более узком или наоборот широком русле предложенные варианты, либо выдвигать тему исследования. В данном случае важно согласовывать все действия с научным руководителем.
Вторая сложность при формировании концепции является постановка четкой цели. Согласитесь, что тема – это довольно широкое направление для исследования, которое не всегда можно уложить в рамки курсовой работы, НКР магистранта или диссертации. Притом не всегда автор понимает, к чему стремиться, что и зачем ему предстоит исследовать и решать. При отсутствии четкой цели невозможно построить эффективную концепцию работы.
Третий нюанс при разработке идеологии НИР состоит слабой информационной ориентации. Автор проекта должен понимать суть избранной тематики и проблематики, владеть достаточными сведениями о способах исследования и решения. Студенты не всегда понимают, какие приемы наиболее эффективны в их случае, какими инструментами лучше пользоваться и пр. Изначально, при планировании не всегда ясен набор приемов и способов, который пригодится и будет полезен в ходе тематического погружения и написания проекта. Поэтому ход формирования «авторской научной философии может затормаживаться.
Четвертая проблема кроется в отсутствии связной последовательности действий. Концепция курсовой работы или диссертации магистранта предполагает прохождение ряда этапов, каждый из которых будет решать определенную задачу, приводить к конкретным результатам. Порой учащемуся трудно связпать между собой определенные шаги результаты. Приходится добавлять новые стадии, факты, переходы. Но важно понять, что концепция научной работы и студенческого труда всегда логичная и связная, постепенная.
Пятой преградой является отсутствие навыков по четкой и емкой формулировке идеологии и плана студенческого проекта. Обычно она возникает на фоне слабого словарного запаса и слабых навыков по преобразованию информации в сжатый, но информативный вид. Важно не просто разбить ход тематического погружения на шаги, но и кратко отмети суть и миссию каждого из них.
Еще один нюанс при разработке и реализации концепции проекта проявляется в отсутствии соответствующего опыта, представлений и знаний по проектированию и планированию, практическому применению соответствующих инструментов и подходов. Если студент не имеет четких представлений о том, как действовать, излагать ход мероприятий, описывать результаты и увязывать их в единую картину, то составить грамотную идеологию и план НИР будет непросто.
Таким образом, разработка, описание и реализация концепции исследования и проекта требуют от автора немало сил и времени, подготовки. Нередко при формировании соответствующей идеологии возникают различные вопросы и проблемы, с которыми нужно и важно справиться. Очень важно согласовывать выдвигаемый план мероприятий с научным руководителем и решать все нюансы с ним совместно.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Концепция студенческих и научных работ от ДиссХелп
Далеко не каждый студент имеет представления о том, с чего начинать подготовку студенческой работы или научно-исследовательского проекта? Кто-то пытается по-быстрому найти аналогичные труды и «переделать» их под себя. Другие же стараются самостоятельно подготовить план действий, но и здесь проблемы могут расти «как грибы». В любом случае важно преодолеть все трудности и подготовить качественную концепцию исследования и концепцию проекта.
Концепция исследования |
Концепция проекта |
Как провести исследование? | Как описать исследование? |
Как обосновать тему и результаты? | Как выделить тему и результаты? |
Какое решение выдвинуть? | Как интерпретировать результаты исследования? |
Как показать новизну и ценность? | Как аргументировать выводы и отметить оригинальность НИР? |
Какие границы установить? | Какова формальная структура документа? |
Какие первоисточники использовать? |
Согласитесь, что концепция различных академических трудов будет отличаться. Более того, можно заметить между программой НИР и программой проекта: в первом случае она носит исследовательский уклон, а во втором – описательный.
В составе образовательного центра ДиссХелп трудятся только опытные и высококвалифицированные специалисты с высшим образованием и большим опытом работы. У нас каждый заказ поручается только тем авторам, которые имеют профильное образование по заданному научному направлению и владеют всеми необходимыми инструментами, знаниями, методами.
Наша команда оказывает широкий ассортимент услуг по формированию, описанию и реализации концепции проекта и исследования:
- Мы проконсультируем на любой стадии тематического погружения и развития, поможет выбрать наиболее интересный сегмент и проблему для изучения, обоснуем ее актуальность;
- Мы готовы спроектировать и спланировать ход исследования: составить программу мероприятий и показать ее логичность, уместность, результативность, а также подготовить инструкции по проведению каждого шага;
- Мы поможем грамотно описать и обосновать результаты исследования, грамотно структурировать материал и факты в документе;
- С нами описать каждый составной элемент концепции курсовой работы или магистерской диссертации просто: мы готовы взять эту миссию на себя. Но для начала подробно все обсудим и обговорим с клиентом все детали, уточнив его взгляды, пожелания и пр.;
- Наша команда также готова проанализировать имеющуюся у заказчика «собственную идеологию» и помочь в ее корректуре, редактуре или оптимизации: наши авторы помогут выделить достоинства и недостатки, логичность и проблематичность, подскажут как лучше ее модернизировать и пр. В этом случае помощь исполнителей DissHelp носит рекомендательный характер.
Исполнители DissHelp готовы помочь не только в разработке, описании, но и реализации концепции проекта. Наши эксперты могут лично провести исследование согласно намеченной траектории или подготовить подробные инструкции для заказчика. Но в любом случае, итоги НИР будут достоверными и надежными.
ОЦ ДиссХелп ответственно относится к каждому заказу по разработке и описанию концепции работы: будь то студенческой или научной. Мы гарантируем каждому клиенту анонимность, персонализированный подход, высокое качество услуг.
Разработка концепции научной работы или студенческого проекта будет легкой и посильной при взаимодействии с нашими профессионалами.
Трудности с учебой?
Требуется поддержка?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!