Написать курсовую работу, дипломный проект или диссертацию – половина дела, притом не гарантирующая успеха автору. Не менее важно перед отправкой материалов на оценку нормоконтролёрами, научному руководителю или на профильную кафедру оценить качество и оригинальность исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
Из чего складывается качество студенческих и научных работ?
Одним из важнейших параметров при вынесении «вердикта» аттестационной комиссии на защите исследования, подвергаемых анализу, обсуждению является качество.
Под качеством курсовой, дипломной или научной работы понимают комплекс элементов, входящих в состав научного аппарата проекта, а также подчеркивающих эффективность и обоснованность каждого этапа, шага.
Определение, анализ и констатация качества исследования проходит по системе координат. Первая ось представляет собой хронология событий, последовательность и связность действий, мероприятий. В данном случае оценивается логика научного исследования.
Оценка качества исследования с данного ракурса предполагает определение наличие и достаточность следующих параметров:
- Полнота раскрытия темы. В данном случае уместно исследовать глубину погружения в тематические рамки, достаточность ключевых моментов, правил и пр.;
- Информационная база. Этот компонент – один из ведущих, так как именно от него зависит результативность и перспективность развития темы. Все задействованные в тексте студенческой или научной работы материалы должны быть надежными, актуальными, достоверными;
- Последовательность и логичность мероприятий. Проведение научного исследования должно проходить поэтапно, постепенно, а получаемые результаты — воссоздавать единую картину. Связность – главный признак умелого раскрытия, обоснованных переходов между этапами и пр.;
- Корректность описаний, анализа данных. Расчеты, графики – отличный способ констатации фактов и итогов научно-исследовательской деятельности. Но немаловажно грамотно, достойно и с нужного ракурса их представить, правильно описать и разъяснить. Важно, чтобы автор не просто разбирался в терминологии, но и понимал ее уместность, необходимость, умел эффективно описывать итоги;
- Правильность оформления результатов исследования, курсовой/дипломной или научной работы в целом: сопоставление рукописей с требованиями ГОСТ, методическими рекомендациями, образцами и пр.
В данном случае важно оценить качественную сторону научного исследования с акцентом на составные части, хронологию событий и мероприятий, авторскую позицию с научной и практической точек зрения.
Вторая ось – это результаты, полученные автором в изучении обозначенной темы, решении конкретной проблемы и пр. В данном деле предстоит изучить такие характеристики, как:
Показатель |
Характеристика |
Критерий для оценки |
Точность | Правильность расчетов, точное соблюдение математических правил | Повторное проведение математических расчетов, перепроверка данных путем сопоставления/сравнения |
Достоверность | Надежность результатов, с возможностями их применения в перспективе | Логическое сопоставление результатов: сравнение аналогичных итогов, сопоставление результатов и данных анализа с научной литературой, аналогичными проектами |
Новизна | Результаты исследования должны быть актуальными и новыми на момент проведения исследования, от есть отличаться от результатов предшественников или быть более усовершенствованными обоснованными и пр. Автор должен привнести свою лепту, придав проекту оригинальность | Свежая интерпретация итогов исследования, вклад автора в науку или практику |
Ценность | Польза результатов научной мысли, перспективность развития темы, эффективность применения новшеств | Определение вклада автора, оценка предложений и решений на предмет оптимизации (что нового привнес исследователь), как пользоваться разработками в будущем |
Корректность | Грамотное, качественное и понятное описание полученных результатов | Сопоставление результатов анализа с действующими научными правилами, отсеивание противоречий и сомнений |
Эффективность | Оценка оптимизации: влияние на ход мыслей, конечные итоги | Сравнение результатов до внедрения новшеств с новыми итогами, оценка тенденций и их характера |
Качество результатов студенческой или научной работы – ключевой аспект для оценки компетентности исследователя. Во-первых, этот показатель самый очевидный. Для его оценки достаточно сопоставить введение и заключение, проанализировать основные показатели и их тенденции. Данный ход позволяет оперативно и точно определить итоги научной мысли, обоснованность авторской позиции, эффективность исследования и перспективы дальнейшего развития темы.
Как проверить качество студенческой или научной работы?
Следует отметить, что оценить качество исследования без тотального изучения написанного студенческого или научного проекта невозможно. Определение данной характерной черты происходит по классической схеме.
Первый шаг – вычитка текста курсовой, дипломной или научной работы. В данном случае важно проанализировать логику мероприятий, определить основную и вспомогательную ресурсной базы, обоснованность выводов и результатов.
Второй шаг – оценка общих черт научного исследования. С данного ракурса определение качества студенческой или научной работы сводится к анализу текста на выявление противоречий между заявленными фатами, ресурсами, результатами, описанием тенденций, общего вывода и пр. Здесь же уместна оценка корректности анализа данных, правильности интерпретации обозначенных моментов.
Третий шаг – сопоставление логических и точных моментов на предмет достаточности, глубины погружения в тему, соблюдение формальных границ и пр. Важно понять, завершено ли исследование, насколько полученный результат оправдывает ожидания и подтверждает или опровергает гипотезу.
Четвертый шаг – оценка общих требований по оформлению текста студенческой или научной работы. Для констатации этого момента достаточно внимательно сопоставить подготовленный вариант исследования с действующими правилами.
Что будет за не соблюдение параметров качества курсовой, дипломной или научной работы?
Низкое качество студенческой или научной работы – прямое показание к доработке, но не всегда данная оплошность или ошибка может приводить к обязательной и принудительной корректировке материалов.
Самым мягким наказанием за несоблюдение требований к качеству проекта и результатов исследования – снижение итоговой оценки на защите. Притом докладчик может получить разъяснение, почему и за что он получил данную отметку.
Самое жесткое – недопуск автора и исследования до итоговой аттестации.
Важно отметить, что качество исследования – категория регулируемая. Ее можно повысить или оптимизировать только с помощью переработки текста курсовых, дипломных и научных работ. Порой приходится заново проводить изыскание, описывать ход исследования и анализировать полученные результаты.
Не стоит пренебрегать замечаниями и рекомендациями научного руководителя, а также итогами рецензирования. В этих документах отражаются сильные и слабые стороны научной мысли, качество проекта и результатов. Их можно использовать во благо, доработав все нюансы.
Таким образом, качество студенческой или научной работы – комплексный показатель, способный подчеркнуть корректность научной мыли и точность результатов, перспективы развития темы, а также уровень подготовки автора по отношению к выбору и реализации методологического, научного и практического аппарата.
Проверка студенческих и научных работ на уникальность
Курсовые и дипломные работы, диссертации и монографии подлежат обязательной проверке на плагиат. Данное требование распространяется на всех авторов (студентов, аспирантов, ученых) и не подлежит протесту или несоблюдению.
Качество студенческой или научной работы |
Оригинальность студенческой или научной работы |
Общий, пространственный показатель | Конкретный, точный показатель |
Затрагивает внутреннее содержание работы, ее наполнение | Затрагивает проект в целом, все его содержание |
Основывается на корректности интерпретации данных | Основывается на определении доли самостоятельного текста и заимствованного |
Обязательна вычитка материалов | Проверка проходит с помощью специальных программ и сервисов |
На допуск к защите может оказывать влияние, но снижение качества не является прямым показанием к дисквалификации | Неоригинальные тексты не допускаются до защиты |
Исправление недочетов носит добровольный характер, но сказывается на итоговой отметке | Доработка материалов обязательна |
Уникальность текста студенческих и научных работ – специфический показатель, подчеркивающий индивидуальность научной мысли, ее отличие от аналогичных проектов, а также уровень самостоятельности автора. Данный показатель невозможно вывести ручным способом. Поэтому применяются современные IT-инструменты и возможности – специальные программы по проверке теста на оригинальность. В вузах принято полагаться на платформу Антиплагиат.вуз с подключением определенных модулей (набор настроек, блоков проверок каждый университет утверждает и настраивает самостоятельно).
Определение уникальности текста курсовых и дипломных работ позволяет установить параметры самостоятельности и индивидуальности исследования по следующим показателям:
- Объем цитирования. Данный показатель хоть и является более лояльным, но все же позволяет оценить частоту легального использования чужих мыслей и трудов, уместность употребления подобных фрагментов, умение автора увязывать собственную позицию или предположение с позициями исследователей, находить связь, сходства и отличия в разных проектах, пользоваться итогами исследований и пр.;
- Объем копирования чужих трудов. В данном случае становится очевидным, какую часть проекта автор выполнял без усилий и переработке данных, попросту копируя чужие мысли и выдавая их за свои;
- Качество информации. Результаты проверки на плагиат позволяют отметить показатели, свойственные чаще копирайтингу и рейтингу, но в явной степени подчеркивающие ценность, пользу итогов, общее качество информации (вода — подчеркивает ценность терминов, оборотов и пр., заспамленность или тошнотность – частота употребления одних и тех же слов и т.д.).
Фактически проверка текста курсовых, дипломных и научных работ позволяет оценить общую картину и непосредственную работу, деятельность автора, оценив уровень самостоятельности исследователя, а также выявив сходства и отличия проекта от аналогичных работ предшественников.
Как установить оригинальность студенческих и научных работ?
Способ проверки оригинальности текста единый для всех. Для его реализации достаточно следовать определенному алгоритму.
Первый шаг – выбор определенной платформы и программы для проверки материалов. Данный аспект утверждается образовательным заведением и отражается в методических рекомендациях. Поэтому важно учесть сервисные параметры: далеко не все онлайн-сервисы и платформы помогут студенту в преодолении нормоконтроля и порога уникальности текста. Важно проверить и убедиться в состоятельности материалов именно по нужной программе, с указанием конкретных параметров и пр.
Второй шаг – наличие готового и оформленного проекта, то есть непосредственной базы для оценки ее качеств, оригинальности и соответствия требованиям. Важно проверять исследование не по частям, а целиком. Только полная проверка студенческой или научной работы позволит получить единый и логичный результат.
Третий шаг – непосредственная проверка данных на плагиат. Для этого достаточно скопировать текст курсового, дипломного или научного проекта и вставить его в специальное окно в программе и запустить процесс. Также возможно загрузить файл целиком и «прогнать» его в сервисе по установлению уникальности текста.
Четвертый шаг – констатация и анализ результатов проверки студенческой и научной работы на плагиат. В данном случае остаточно сопоставить итоги проверки материалов с требованиями учебного заведения. Если минимальный порог пройден, то беспокоиться не о чем.
Проверка курсовых, дипломных и научных работ – обязательное требование для прохождения нормоконтроля и успешной аттестации. Поэтому автору важно предварительно убедиться в выполнении данного (хоть и формального) требования.
Что будет за несоответствие оригинальности теста заявленным требованиям?
Низкая уникальность курсовой, дипломной или научной работы – прямое показание к доработке материалов и недопуску к защите. В случае, когда оценка оригинальности текста ниже установленного порога, то придется дорабатывать материал. Без доработки и прохождения проверки на оригинальность получить допуск к защите не удастся.
Несоответствие реальных значений оригинальности исследования с действующими правилами равносильному автоматическому провалу. Во-первых, проект будет выполнен некачественно, на основе копирования данных и отсутствия или малого вклада автора. Во-вторых, результаты проекта с низкой уникальностью не представляют собой ценности.
Последствия за несоблюдение данного требования плачевны для студента: исправление ошибок, повышение качества данных и оригинальности их интерпретации, тщательная переработка изъянов и слабых мест, перефразирование и пр.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Услуги Disshelp по проверке студенческих и научных работ на качество и оригинальность
Команда ОЦ Disshelp готов помочь авторам курсовых и дипломных работ, монографий и диссертаций, научных статей в определении качества текста и результатов, а также установлении истинной оригинальности материалов.
Констатация качества исследования студенческой или научной работы экспертами Дисхелп предполагает выполнение следующих услуг:
- Изучение требований к качеству проекта со стороны действующих редакций ГОСТ и учебного заведения (методические рекомендации), основных параметров качества и пр.;
- Вычитка и анализ рукописей, готовых проектов с целью логической оценки исследования: определение последовательности действий и их обоснованности, наличие противоречий по тексту, определение корректности описаний и тенденций, обоснование авторской позиции и пр.;
- Определение качества текста: выявление речевых, грамматических, стилистических ошибок, логика и структура повествования и пр.;
- Выделение сильных и слабых мест в студенческих и научных работах с установлением причин их появления;
- Рецензирование курсовых, дипломных и научных проектов с констатацией достоинств, недостатков;
- Определение степени соответствия заявленного материала формальным требованиям качества.
Исполнители Disshelp готовы не только определить и обосновать текущее качество студенческих и научных работ, но и помочь в повышении данного параметра. В спектр наших услуг по оптимизации качества исследования входит:
- Консультирование клиентов по «проблемным зонам»: причины из возникновения, определение путей по их устранению;
- Корректура и редактура текста: исправление ошибок, перефразирование, преобразование данных в новый формат и пр.;
- Подбор основной и дополнительной литературы для раскрытия темы, дополнения к текущему варианту рукописи;
- «Переоформление» или исправление недочетов в оформлении студенческой и научной работы.
Также специалисты Disshelp оказывают услуги по проверке текста курсовых, дипломных и научных проектов на плагиат. Наша команда готова проверить любые тексты по нужной программе, в том числе Антиплагиат.вуз и констатировать реальный показатель.
Эксперты Disshelp готовы помочь в прохождении плагиата следующим образом:
- Определение слабых мест в тексте, которые снижают уникальность материалов (по результатам проверки);
- Проектирование или разработка рекомендаций по повышению показателя: обозначение недостатков, поиск способов изменения текста;
- Доработка исследования: внесение изменений и дополнений, корректура и редактура текста;
- Грамотное оформление цитат и оптимизация количества их использования;
- Снижение уровня водности и тошнотности текста студенческих и научных работ;
- Повышение качества исследования с акцентом на корректность интерпретации данных и результатов.
Команда образовательного центра Дисхелп готова взяться за любой проект независимо от количества огрех, замечаний и пр. даже самый «провальный материал» имеет право на «воскрешение». Притом в реализации столь непростой задачи готовы помочь наши авторы и исполнители.
Заказать услуги по проверке качества и оригинальности текста студенческих и научных работ можно в любое время года, суток. Наши исполнители гарантируют учет требований и пожеланий клиента, соблюдение «тайны заказчика» и конфиденциальности данных, полное выполнение условий сделки в строго обозначенных рамках.
Мы — не только определим ключевые параметры, достоинства и изъяны, но и поможем автору подготовиться к защите на 200%, исправив все недочеты, повысив качество и оригинальность текста, а также подготовив пакет сопутствующих документов к итоговой аттестации. Успех гарантирован каждому.
Команда Дисхелп готова облегчить участь студентов и исследователей и помочь им в преодолении любых трудностей, связанных с формированием проектов оптимального качества и оригинальности. Притом мы поддерживаем клиентов на любой стадии проведении исследования и написания работ. С нами пройти нормоконтроль, получить допуск к защите и успешно пройти аттестацию легко и просто! В этом легко убедиться, оформив заявку.
Трудности с учебой?
Требуется поддержка?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!