Помощь студентам и аспирантам по диссертациям, дипломным работам. Консультации
Более 20 лет на рынке образовательных услуг!
Помощь студентам и аспирантам по диссертациям, дипломным работам. Консультации
Выводы по вопросам практического значения и использования полученных результатов исследования
Итоги проведенного исследования выражаются в четкой конкретизации новизны полученного знания и выявлении его теоретико-практического значения.
Главные критерии оценки результатов изучения вопроса:
- новшество, вносимое в науку;
- важность, выявляемая для теории и практики;
- степень подготовленности к применению, введению в научный обиход.
Практическая важность
Качество процесса изучения выбранного для рассмотрения вопроса определяется рядом параметров. В числе главных – практическая значимость. Нельзя надеяться на мгновенную реализацию наработок в практику. Отличие теоретических исследований от прикладных заключается в возможности достаточно быстрого внедрения в жизнь итогов научно практических трудов. С теоретическими выкладками подобное случается редко.
Этап планирования работы предполагает осмысление прогнозов, ориентированных на поиск возможностей использования плодов проведенных мероприятий:
- итоговых (научные книги, учебные пособия, статьи);
- промежуточных (рекомендации, сообщения и т.п.).
Критерий практической важности обуславливает модификации, реализуемые или ведущие к достижению конкретных изменений, при условии введения достигнутого в практику. Прикладной характер значимости находится в зависимости от нескольких параметров:
Прикладное значение определяется ответом на вопрос о том, какие несовершенства научной сферы могут улучшаться посредством применения сформулированных на основе осуществленной работы. Важно: Возможность практического использования результатов исследования определяется на этапе формулировки задач предстоящего труда, а также выборе способов проведения изысканий. Обозначим аспекты, позволяющих судить о степени готовности итоговых умозаключений к внедрению:
- полученные данные подготовлены к применению, чему способствует наличие нормативных и программных материалов, учебных пособий;
- информация по большей части готова к использованию (методические указания и инструкции);
- не готовы.
Прикладная важность – критерий, дающий четкие представления о месте и способе внедрения материалов:
- в нахождении ответа конкретной практической задачи;
- в осуществлении последующих научных изысканий;
- применение информации для подготовки специалистов;
- в организации системного подхода к коррекционной деятельности;
- формулировке программ выработки свойств;
- способов диагностирования и т.п.
Практическая значимость обуславливает необходимость обрисовки сферу прикладной деятельности, для которой внедрение полученных результатов станет шагом на пути улучшения или исправления недостатков.
Выделяются уровни прикладной значимости:
- Высокий, предполагающий серьезную заинтересованность в полученной информации значительной численности потребителей; внедрение доступно в масштабах государства; целесообразно, расписано в нормативах, программах, учебниках и методичках.
- Низкий, ориентированный на решение узких вопросов методики; итоги не находят поддержки у массового пользователя, введение возможно в масштабах класса или отдельной школы, применение нерентабельно.
Практическое использование полученной информации – важная составляющая прогресса и развития науки в целом. Недопустимо халатное и невнимательное отношение к деталям. Чтобы важность труда была действительно очевидной, а внедрение результатов требовало немедленных действий, стоит привлекать к процессу написания научных трудов профессиональных авторов образовательного центра. Их успешная деятельность в сфере формулировок выводов, конкретизации задач, планирования работы и корректировки материалов позволяет убедительно свидетельствовать в пользу правильности выбора необходимой помощи.