• !
stdClass Object ( [id] => 236 [title] => Дипломные на заказ. Написание диссертаций, научных работ [alias] => main )

Помощь студентам и аспирантам по диссертациям, дипломным работам. Консультации

Более 20 лет на рынке образовательных услуг!

Помощь студентам и аспирантам по диссертациям, дипломным работам. Консультации

Оформление заказа

Выводы по вопросам практического значения и использования полученных результатов исследования

Итоги проведенного исследования выражаются в четкой конкретизации новизны полученного знания и выявлении его теоретико-практического значения.

выводы в диссертации

Главные критерии оценки результатов изучения вопроса:

  • новшество, вносимое в науку;
  • важность, выявляемая для теории и практики;
  • степень подготовленности к применению, введению в научный обиход.

Практическая важность

Качество процесса изучения выбранного для рассмотрения вопроса определяется рядом параметров. В числе главных – практическая значимость. Нельзя надеяться на мгновенную реализацию наработок в практику. Отличие теоретических исследований от прикладных заключается в возможности достаточно быстрого внедрения в жизнь итогов научно практических трудов. С теоретическими выкладками подобное случается редко.

Этап планирования работы предполагает осмысление прогнозов, ориентированных на поиск возможностей использования плодов проведенных мероприятий:

  • итоговых (научные книги, учебные пособия, статьи);
  • промежуточных (рекомендации, сообщения и т.п.).

Критерий практической важности обуславливает модификации, реализуемые или ведущие к достижению конкретных изменений, при условии введения достигнутого в практику. Прикладной характер значимости находится в зависимости от нескольких параметров:

  • численности и категорий субъектов, которым интересны выводы по итогам труда;
  • широты введения (город, район, регион, государство);
  • уровня подготовленности результатов к внедрению;
  • рассчитываемого социально-экономического эффекта.
  • Прикладное значение определяется ответом на вопрос о том, какие несовершенства научной сферы могут улучшаться посредством применения сформулированных на основе осуществленной работы. Важно: Возможность практического использования результатов исследования определяется на этапе формулировки задач предстоящего труда, а также выборе способов проведения изысканий. Обозначим аспекты, позволяющих судить о степени готовности итоговых умозаключений к внедрению:

    • полученные данные подготовлены к применению, чему способствует наличие нормативных и программных материалов, учебных пособий;
    • информация по большей части готова к использованию (методические указания и инструкции);
    • не готовы.

    Прикладная важность – критерий, дающий четкие представления о месте и способе внедрения материалов:

    • в нахождении ответа конкретной практической задачи;
    • в осуществлении последующих научных изысканий;
    • применение информации для подготовки специалистов;
    • в организации системного подхода к коррекционной деятельности;
    • формулировке программ выработки свойств;
    • способов диагностирования и т.п.

    Практическая значимость обуславливает необходимость обрисовки сферу прикладной деятельности, для которой внедрение полученных результатов станет шагом на пути улучшения или исправления недостатков.

    Выделяются уровни прикладной значимости:

    1. Высокий, предполагающий серьезную заинтересованность в полученной информации значительной численности потребителей; внедрение доступно в масштабах государства; целесообразно, расписано в нормативах, программах, учебниках и методичках.
    2. Низкий, ориентированный на решение узких вопросов методики; итоги не находят поддержки у массового пользователя, введение возможно в масштабах класса или отдельной школы, применение нерентабельно.

    Практическое использование полученной информации – важная составляющая прогресса и развития науки в целом. Недопустимо халатное и невнимательное отношение к деталям. Чтобы важность труда была действительно очевидной, а внедрение результатов требовало немедленных действий, стоит привлекать к процессу написания научных трудов профессиональных авторов образовательного центра. Их успешная деятельность в сфере формулировок выводов, конкретизации задач, планирования работы и корректировки материалов позволяет убедительно свидетельствовать в пользу правильности выбора необходимой помощи.