Несмотря на то, что любая образовательная программа призвана развить конкретные знания и набор навыков для работы в соответствующей плоскости, реализовываться она может разными способами. В силу отличий в подходах и методах обучения принято выделять асинхронное и синхронное обучение. Об этих вариантах подготовки мы писали ранее. Наша команда готова предложить помощь в разработке таких программ.
СОДЕРЖАНИЕ
Консультационные услуги по вопросам организации и проведения асинхронного и синхронного обучения
Специалисты DissHelp готовы помочь преподавателям и администрации образовательного заведения разобраться во всех тонкостях организации и реализации учебного процесса в рамках асинхронного и синхронного образования.
Наши консультанты пояснят специфику, цели и методологию обучения в рамках каждого формата, выделят достоинства и недостатки каждого подхода, помогут понять разницу между указанными форматами подготовки.
Помимо этого, профессионалы ДиссХелп отметят и объяснят пользователям все тонкости разработки таких траекторий:
- Помогут определить необходимость и возможности применения асинхронных или синхронных программ обучения по конкретному направлению, дисциплине и пр.;
- Проведут анализ целевой аудитории и облегчат выбор формата и траектории обучения;
- Оценят современное положение дел в научной области, направлении в целом и подберут наиболее актуальные и значимые для развития учащихся материалы;
- Подготовят рекомендации относительно проектирования и планирования образовательной программы с акцентом на асинхронный или синхронный тип;
- Помогут в определении и внедрении специальных методов обучения, взаимодействия с подопечными для повышения продуктивности в учебе и качества образования;
- Подскажут, какие документы необходимо подготовить для утверждения асинхронной и синхронной модели обучения;
- Ответят на любые вопросы заказчиков, связанные с рассматриваемыми форматами подготовки.
Консультационная поддержка от команды ОЦ DissHelp может проходить в различных форматах. Наиболее популярным вариантом взаимодействия является онлайн-консультация, которая предполагает интернет-общение с экспертом. В данном случае в ходе беседы с использованием интернет-технологий клиент получит ответы на все интересующие его вопросы.
Также допустима письменная консультация. При таком раскладе пользователю необходимо направить список вопросов вместе с заявкой. Наш консультант подготовит развернутый письменный ответ и адресует его заказчику в установленные сроки.
Тип консультационной поддержки определяет заказчик и отмечает его при оформлении заявки.
Таким образом, с помощью консультаций от ДиссХелп разработчики, преподаватели и любой другой заказчик сможет разобраться в понятии, особенностях и тонкостях подготовки программ асинхронного и синхронного образования, что облегчит дальнейший ход действий по их созданию и внедрению.
Помощь в проектировании программ асинхронного и синхронного обучения
Одним из первых шагов в разработке образовательных траекторий асинхронного и синхронного типа является проектирование и общее планирование. Именно здесь создается тот самый кастет и фундамент для дальнейшей проработки, конкретизации, дополнения и расширения с учетом специфики осваиваемого направления или предметной области.
В рамках проектирования специалисты DissHelp помогут решить следующие вопросы:
- Определить необходимость и возможности использования асинхронной или синхронной модели обучения с учетом текущего уровня подготовки целевой аудитории;
- Наметить цели образовательной траектории и основные моменты для освещения;
- Выделить наиболее популярные и распространённые методы обучения с учетом видовой принадлежности (асинхронный или синхронный);
- Подобрать наиболее подходящие способы проведения занятий: очный, онлайн, интерактивный и пр.;
- Определить основные темы для освещения в рамках синхронного и асинхронного обучения, а также отметить возможности по более детальному погружению в отдельные темы, вопросы и пр.
Поддержка экспертов ДиссХелп в части проектирования программ асинхронного и синхронного обучения сводятся к выделению общей логики и особенностей организации учебного процесса.
Планирование сводится к детализации тематического и документального состава избранной траектории развития. В данном случае эксперты ДиссХелп готовы ответить на следующие вопросы:
- Какие темы стоит включить в состав программы? В данном случае наши специалисты помогут подобрать оптимальный набор дисциплин для изучения и общие вопросы для разбора совместного с целевой аудиторией;
- Какие методы и подходы будут наиболее эффективными и продуктивными? В зависимости от того, какой их вариантов выбрал заказчик (синхронный или асинхронный тип) наши профессионалы помогут подобрать подходящий инструментарий, стиль и методы взаимодействия педагогов с подопечными. В рамках синхронного обучения применяется групповой подход, а асинхронного – индивидуальный. Но в любом случае будут учтены различные факторы: уровень подготовки целевой аудитории, материально-техническая база обучения, специфика дисциплин для изучения, глубина погружения в предмет или отдельную тему и пр.;
- Сколько времени потребуется для раскрытия темы и развития необходимых компетенций у целевой аудитории? Наши специалисты помогут определить оптимальное время для проведения занятий и подобрать достаточный объем заданий, материалов и пр. Мы готовы взять на себя обязанность по распределению времени в рамках учебного процесса синхронного и асинхронного обучения;
- Как правильно начинать проектирование и планирование синхронного и асинхронного обучения? Наши консультанты подскажут и пояснять действующие способы: метод прямого и обратного планирования, правила успешного проектирования и пр.
Таким образом, сопровождение команды ДиссХелп на этапе проектирования и планирования программ для синхронного и асинхронного обучения облегчит выделение основных предметов и тем для освещения, подбор методов развития подопечных и создание материалов для применения на занятиях, а также упростит ход распределения времени и ресурсов, сил на подготовку к занятиям.
Тематическое планирование в рамках асинхронного и синхронного образования на заказ
Одним из важнейших этапов при разработке программ синхронного и асинхронного обучения является тематическое планирование. Оно предполагает уточнение списка тем для изучения с дальнейшим уточнением основных моментов по каждой из них. То есть разработчику предстоит понять, что освещать в рамках каждого предмета и как это грамотно делать.
Команда опытных профессионалов DissHelp готова облегчить ход подготовки тематического плана в рамках синхронной и асинхронной модели подготовки. Наши эксперты учтут особенности и основное направление. Акцент в рамках основной траектории (направления), подскажут на каких предметах следует сделать акцент (профильная часть), какие дисциплины стоит включить в общеразвивающий блок и на каких темах сосредоточиться.
В рамках тематического планирования консультанты ДиссХелп готовы оказать поддержку в следующих вопросах:
- Какие темы нужно включить в основную программу и рабочие программы по предметам? Здесь наши специалисты будут ориентироваться на результаты оценки целевой аудитории, интересы учащихся, а также условия и требования рынка труда, последние тенденции и новшества в соответствующей области наук и пр. В качестве основы для тематического планирования мы возьмем традиционные и примерные программы, достижения НТП, результаты тестирования или опроса целевой аудитории и пр.
- Как грамотно преподносить тему? Наша команда поможет составить качественный план занятий по каждому предмету, теме с учетом уровня подготовки слушателей и вариант обучения (групповой или индивидуальный, комбинированный и пр.);
- Какие материалы использовать для освещения предмета, темы и пр.? Профессионалы ДиссХелп подскажут, какие учебные и методические пособия, статьи, научные работы и дополнительные материалы следует изучить и использовать для проведения каждого занятия в рамках предметного состава по программе синхронного или асинхронного развития;
- Какие задания помогут закрепить материал и развить необходимые навыки у учащихся? В данном случае количество, объем, уровень сложности заданий напрямую зависит от уровня подготовки и мотивации целевой аудитории и вида программы (синхронная или асинхронная). Наши консультанты подскажут, какие практические задания можно позаимствовать из готовых методических комплексов, как правильно разработать новые задания и задачи, тесты для развития слушателей, какие формулировки использовать и пр.;
- И т.д.
Тематическое планирование программ синхронного и синхронного обучения от DissHelp поможет заказчикам грамотно раскрыть ключевые моменты по основному направлению и дисциплине, погрузить универсантов в важные аспекты, облегчить их развитие (как теоретическое, так и практическое). Такая поддержка облегчит определение границ и ориентиров в рамках каждого занятия, оптимизирует время на изучение каждой темы и нормирует нагрузку на педагога и учащегося.
Помощь в подготовке материалов для асинхронного и синхронного образования
Немаловажным моментом является подготовка материалов для программ синхронного и асинхронного обучения. Именно на их основе происходит формирование основной траектории и ее утверждение, внедрение. От качества источников информации зависит эффективность и качество развития слушателей. Разработчикам бывает трудно понять, какие из первоисточников подходят для применения, какие из них упростят ход погружения в тему или отдельные моменты и пр. Специалисты DissHelp готовы помочь в решении столь непростой задачи.
Во-первых, наши эксперты сделают грамотную подборку учебных и научных пособий, трудов по каждой дисциплине и теме, отметив роль и необходимость каждого из них при освещении отдельных вопросов, моментов, выполнении заданий и пр.
Во-вторых, в нашем штате трудятся опытные преподаватели, которые подскажут, как правильно наметить ход занятия, выделить тематические особенности, распределить материалы и время на их изучение, какие аспекты стоит изучать в условиях аудиторной работы, что можно вынести на дополнительное или самостоятельное изучение, какие вопросы поручить на подготовку к семинарскому занятию и пр.
В-третьих, наши консультанты помогут грамотно составить план-конспект занятия: емко опишут ключевые моменты, подготовят инструкции для преподавателя относительно освещения отдельных нюансов, возможностей углубленного изучения отдельных моментов в части асинхронного обучения и пр.
В-четвертых, наши разработчики помогут грамотно комбинировать и структурировать различные первоисточники и материалы для раскрытия каждой темы и вопроса, помощи учащимся в рамках синхронного и асинхронного обучения.
С командой ДиссХелп подготовить качественную информационную базу для разработки образовательной программы синхронной или асинхронной подготовки будет легко. Наши исполнители поделятся личным опытом, пояснят нормы и требования ФГОС, учтут персональные параметры и специфику целевой аудитории. Подбор и использование материалов происходит на основе календарно-тематического плана обучения или общей траектории. С нами понять, о чем говорить, на что опираться при пояснении тем и вопросов будет легче!
Разработка учебно-практических материалов для развития учащихся в рамках асинхронного и синхронного образования
Программа синхронного и синхронного обучения не обходится без практических занятий и соответствующих заданий, призванных развить определенные умения и качества у учащихся. Притом подготовка таких комплексов, упражнений и иных форматов обучения напрямую зависит от модели обучения.
В рамках синхронного обучения чаще всего используют такие подходы, как классические задачи, проектная деятельность, групповая работа, дискуссия, игровые методы (викторины, тематические игры и пр.), научно-исследовательская деятельность, коллективная работа и пр.
На базе асинхронной подготовки применимы более персонализированные варианты, учитывающие особенности и потребности в развитии конкретного подопечного: кейсы, проекты, НИР, практика и стажировка, адаптированные задания и пр.
Подготовка учебно-методической базы для реализации программ синхронного и асинхронного образования – миссия ответственная. Специалисты ДиссХелп готовы помочь с ее реализацией следующим образом:
- Определение текущего уровня подготовки целевой аудитории с целью подбора посильной и постепенно углубляющей знания, развивающей конкретные умения задания;
- Адаптация заданий под конкретного слушателя в рамках асинхронного обучения;
- Разработка задач и примеров по всем предметам и темам с подробными инструкциями, пояснениями или без них (по согласованию с заказчиком);
- Разработка ситуационных задач и кейсов;
- Помощь в составлении тестов и подготовка инструкций по их применению;
- Адаптация заданий под конкретную целевую группу с учетом особенностей, формата обучения и целей реализации программы;
- Разработка списка тем для проектной деятельности (коллективные и персональные работы);
- Подготовка списка вопросов для проверки ДЗ, проведения опросов на занятии;
- Формирование списка экзаменационных вопросов и заданий и пр.
Наши эксперты помогают разработать задания с учетом специфики направления обучения, особенностей синхронной и асинхронной подготовки слушателей, потребностей в развитии, а также с конкретной целью – развить определенные компетенции.
Подготовка образовательных программ асинхронного и синхронного обучения к утверждению и внедрению
Чтобы намеченная система теоретических и практических заданий была успешно внедрена на практике, важно грамотно оформить соответствующие документы и подать их на рассмотрение и утверждение администрации, Минобразованию. В данном случае важно не только грамотно структурировать образовательную программу синхронного или асинхронного обучения, соблюсти все требования по форматированию документа, но и учесть все особенности формата.
Подготовка программы синхронного и асинхронного развития требует соблюдения норм ФГОС, а также учета особенностей развития и потребностей в дальнейшем развитии учащихся. Специалисты DissHelp готовы взять на себя следующие полномочия по подготовке ОП синхронного и асинхронного обучения к утверждению и внедрению.
Во-первых, наши исполнители помогут подготовить необходимый пакет документов для формирования полноценной ОП: календарно-тематический план, общая характеристика направления подготовки, цели и задачи, методология обучения, рабочие программы по предметам, план-конспекты, методический комплекс заданий, критерии оценивания знаний и пр.
С нами отметить четкие границы и условия обучения легко. Благодаря грамотной формулировке основных параметров вид и формат развития, модель взаимодействия будет очевидна и ясна. С нами обосновать необходимость и эффективность реализации синхронной или асинхронной формы будет легче и проще.
Во-вторых, эксперты ДиссХелп помогут правильно отформатировать образовательную программу: следовать четкой структуре, правильно расположить все файлы, настроить параметры форматирования текста, приложений и пр.
Наша команда подскажет или поможет преобразовать материалы в должный вид и формат, грамотно его преподнести с учетом действующих регламентов и формальных требований.
В-третьих, наши консультанты подготовят все необходимые сопроводительные документы, а также инструкции и пояснения по внедрению и реализации описанной траектории с учетом всех особенностей, нюансов и тонкостей.
В-четвертых, наши эксперты помогут проверить подготовленный текст на ошибки и оперативно внести правки по мере необходимости. Благодаря такому содействию качество программы и ее интерпретации повышается, вследствие чего растет шанс ее одобрения и дальнейшего внедрения и распространения.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Решение сложностей и проблем на этапе разработки программ асинхронного и синхронного образования
Разработка и подготовка программ синхронного и асинхронного обучения нередко соприкасается с различными нюансами и вопросами, которые важно вовремя преодолеть. Не всегда разработчикам и преподавателям решение подробных сложностей дается легко. Содействие специалистов на каждом этапе разработке асинхронных и синхронных программ облегчит решение возникающих преград.
Консультанты ДиссХелп готовы восполнить любые пробелы и недопонимания в отношении программ синхронного и асинхронного обучения, предоставив развернутые и аргументированные ответы на любые вопросы. Мы поясним, что есть что и как с этим грамотно работать просто и ясно.
Наши профессионалы готовы оказать поддержку на любом этапе создания ОП и соответствующей модели образования: начиная от идеи и разработки направления, проектирования и планирования, наполнением и заканчивая оформлением, апробацией и подготовкой к утверждению.
Наша команда готова помочь справиться с любыми преградами на пути к разработке качественной и эффективной программы синхронного или асинхронного обучения, учитывая специфику избранной траектории, особенности целевой аудитории и современные требования к ее составу, содержанию и результатам реализации.
В нашем штате трудятся разработки, преподаватели, исследователи с большим опытом работы в образовательной среде, практикующие модели синхронного и асинхронного обучения на протяжении многих лет.
Остались вопросы? Обращайтесь аз консультацией или поддержкой к команде DissHelp.
Трудности с учебой?
Требуется поддержка?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!