Структура предприятия для отчета по производственной практике

Отчет о производственной практике – документ, который свидетельствует о степени компетентности студента, осваивающего нюансы будущей профессии не только в теории, но и на практике. Документы, представляемые на кафедру, принимаются без проволочек в том случае, если студент выполнил все требования. Когда пишется отчет о прохождении производственной практики, важно правильно его оформить и расположить части.

Отчет о производственной практике

Отчет о производственной практике – документ, который свидетельствует о степени компетентности студента, осваивающего нюансы будущей профессии не только в теории, но и на практике. Документы, представляемые на кафедру, принимаются без проволочек в том случае, если студент выполнил все требования. Когда пишется отчет о прохождении производственной практики, важно правильно его оформить и расположить части.

В документе должна быть отражена полная и достоверная информация о предприятии, проанализирована его деятельность и подведен итог мероприятий. Только в этом случае студент будет допущен к защите и сможет получить высокий балл.

Особое внимание должно быть уделено структуре предприятия. Если практикант изучит ее должным образом, тогда он сможет правильно охарактеризовать положение дел, наметить перспективы и возможности организации.

Структура предприятия как объект исследования

Чтобы понять, как действует организация, нужно четко представить ее структуру. Эффективность работы предприятия напрямую зависит от того, как распределены обязанности между ее сотрудниками. Структура предприятия в отчете по производственной практике может быть отражена в виде таблицы. Все данные в ней должны быть максимально точными, иначе существует вероятность возвращения пакета документов на доработку. Кроме того, руководители организаций всегда трепетно относятся к тому, что пишут об их компаниях студенты.

Пример

В качестве примера можно взять организационную структуру ОАО «Совким».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Управляется общество высшим органом, которое представлено Собранием учредителей. Он обладает полномочиями для утверждения отчетности бухгалтерии, директора, распределения прибыли в чистом виде, определения исполнительного органа, также занимается рассмотрением стратегических вопросов функционирования ОАО.

Во главе исполнительного органа, ответственного за оперативную деятельность, стоит директор. В непосредственном подчинении у директора находятся руководители трех отделов.

Отдел продаж находятся в ведении заместителя директора. Ему подчиняются не только менеджеры, но и администраторы, продавцы и рабочие. В зоне ответственности заместителя директора по продажам находится гараж, которым руководит заведующий с подчиненными ему водителями.

Бухгалтерским отделом руководит главный бухгалтер. У него в подчинении – 5 специалистов.

Вопросами снабжения занимается третий заместитель директора. Он руководит работой менеджеров.

Подробно можно остановиться на структуре бухгалтерии, для которой характерен линейный тип организации. Данная структура предполагает подчинение всех бухгалтеров одному – главному. Однако каждый из бухгалтеров (по учету заработной платы, кассир, производственно-калькуляционная группа, по учету расчетов, материального стола) обладает собственной зоной ответственности и обязанностями.

Основная программа, используемая на предприятии – «1С – Бухгалтерия».

Структура предприятия – важный критерий, который определяет правильность подхода к анализу деятельности компании. При написании отчета и оформлении структуры предприятия следует использовать достоверные документы и данные из официальных источников.


Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!