Разработка на заказ парциальных образовательных программ согласно ФГОС

Дошкольные учреждения выполняют важную миссию – помогают маленьким гражданином постигать мир с помощью актуальных и интересных по возрасту и уровню подготовки инструментов. Одним из дополнительных и важнейших компонентов базового образования является реализация парциальной программы. Данная парадигма носит дополняющий характер и подлежит применению в качестве вспомогательного инструмента. Чаще всего такие направления реализуются в коррекционных учреждениях наравне с общей программой обучения, а также предоставляются в качестве дополнительных кружков и секций с разбивкой на направления: общеразвивающее, социальное, творческое и пр. Но каждый из указанных видов подлежит тщательной разработке.

Разработка на заказ парциальных образовательных программ согласно ФГОС

Дошкольные учреждения выполняют важную миссию – помогают маленьким гражданином постигать мир с помощью актуальных и интересных по возрасту и уровню подготовки инструментов. Одним из дополнительных и важнейших компонентов базового образования является реализация парциальной программы.

Данная парадигма носит дополняющий характер и подлежит применению в качестве вспомогательного инструмента. Чаще всего такие направления реализуются в коррекционных учреждениях наравне с общей программой обучения, а также предоставляются в качестве дополнительных кружков и секций с разбивкой на направления: общеразвивающее, социальное, творческое и пр. Но каждый из указанных видов подлежит тщательной разработке.

Кто может разработать качественную парциальную программу?

Парциальная образовательная программа представляет собой специфическую траекторию по развитию детей, призванную помочь педагогам в раскрытии талантов и потенциала в детях с дальнейшим развитием соответствующих компетенций.

Данная парадигма действует в каждом учреждении ДОУ. В одном случае она выступает в качестве дополнения к основной программе воспитания и обучения, в другом – в качестве дополнительных кружков и секций при детском садике, в третьем – как коррекционная часть в развитии маленьких россиян с целью их социализации, разностороннему развития, помощи в преодолении имеющихся отклонений и проблем в развитии и пр. Но независимо от того, как реализуется такая траектория, изначально важно ее грамотно подготовить и оформить.

Авторы парциальных программ ДОУ
Авторы парциальных программ ДОУ

Далеко не каждый преподаватель в силах самостоятельно продумать и составить грамотный ход. В силу высокой нагрузки многие педагоги не успевают выбрать необходимое направление для развития подопечных, продумать ход погружения в него и подобрать соответствующий инструментарий, подготовить дидактические материалы и иные ресурсы для внедрения и реализации и пр.

В таком случае можно обратиться за помощью к сторонним специалистам. Продумать и подготовить парциальные программы образования может только опытный и квалифицированный специалист с соответствующим образованием.

Разработчик должен удовлетворять следующим критериям и условиям:

  • Иметь профильное педагогическое образование с должным представлением о подготовке и реализации образовательных программ ДОУ, порядке ведения педагогического документооборота, взаимодействия с детьми и пр. Чаще всего привлекают группу специалистов, в числе которых присутствует воспитатель целевой группы (где планируется проводить соответствующие занятия), детский психолог, логопед и дефектолог, музыкальный работник ДОУ и пр.
  • Иметь опыт работы на базе детских дошкольных учреждений с детьми различного возраста, уровня развития и пр. Только опытный эксперт понимает, как и что нужно доносить до детей, какие стороны развивать, как заинтересовать и замотивировать маленького слушателя, побудить его к действиям и пр.
  • Иметь опыт в разработке общих программ для ДОУ и понимать тонкости соответствующего процесса, знать требования ФОП и пр.

То есть парциальная программа дошкольного образования ложится на плечи опытного работника ДОУ с профильным образованием, творческим подходом к делу. Найти таких специалистов, готовых помочь в построении учебного процесса на базе ДОУ можно в команде образовательного центра ДиссХелп.

Консультационные услуги по формированию и реализации парциальных программ образования

Парциальная программа по ФОП требует тщательного «мозгования» и построения. В этом деле специалисты ОЦ DissHelp готовы прийти на помощь работникам ДОУ. Наша команда поможет как словом, так и делом. В спектр консультационных услуг данного плана входит:

  • Разъяснение особенностей и условий реализации парциальных учебных планов, пояснение сути и значения таких траекторий на базе детских садов;
  • Содействие в выборе подходящего направления для работы с детьми дошкольного возраста, его обоснование;
  • Помощь и описание процесса построения такого комплекса: с чего начать проектирование, планирование, какие виды деятельности можно задействовать, какие инструменты и подходы наиболее эффективны и пр.;
  • Описание классического состава, сферы применения, построение базового аппарата;
  • Ответы на вопросы пользователей относительно разработки, сложностей в этом процессе при формировании парциальной программы;
  • Помощь в документальном оформлении и сопровождении таких педагогических документов: подготовка списка базового пакета (необходимого для утверждения), разработка инструкций и рекомендаций по ведению педагогического документооборота, выявление замечаний и подготовка рекомендаций по описанию парциальной программы на базе ДОУ, формирование сопутствующих и иных документов и пр.;
  • Описание процесса утверждения и внедрения, корректировки рассматриваемого формата обучения в рамках дошкольного образования;
  • Помощь в выборе методологического аппарата, инструментария при реализации с учетом возрастных особенностей целевой аудитории, располагаемых материально-технических возможностей, опыта и специфики направления развития и пр.;
  • Консультирование по вопросам авторских разработок и внедрении инноваций в учебно-воспитательный процесс на базе ДОУ при реализации таких траекторий и комплексов;
  • Сопровождение по разработке учебно-методической документации, комплексов, упражнений в рамках парциальных программ дошкольного образования.

Консультации от команды DissHelp – залог успеха в ходе построения и реализации соответствующих траекторий на базе дошкольных учреждений. Наши специалисты ответят на любые вопросы, возникающие на пути работника ДОУ. С нами понять суть, особенности, тонкости разработки и применения общих и дополнительных инструментов в развитии детей просто! Получив разъяснения и устранив все пробелы, самостоятельно подготовить и реализовать парциальные программы образования будет легко! С нами оптимизировать учебный процесс и сделать развитие детей более качественным, результативным не составит труда.

Помощь в разработке парциальной программы дошкольного образования: от проектирования к реализации

Парциальная образовательная программа призвана дополнить или восполнить проблемы и нюансы при реализации основной учебной программы в дошкольном учреждении. Поэтому она требует тщательного подхода к ее проработке. Специалисты ДиссХелп готовы помочь разобраться в этапах формирования такого учебно-воспитательного комплекса.

Порядок создания парциальной программы
Порядок создания парциальной программы

Для начала следует отметить, что приступать к проработке парциальных программ образования следует только после одобрения со стороны руководства. То есть выдвигать инициативу по построению соответствующей траектории будет непосредственно педагог ДОУ на основе собственного опыта, инициативы и проблем в профессиональной деятельности, связанной с развитием подопечных. Поэтому первым шагом станет обоснование необходимости внедрения соответствующих подходов на базе дошкольного заведения с согласованием конкретного направления и пр.

Вторым шагом станет анализ основной образовательной программы и выделение в ней вопросов, моментов для дополнения, проблем в ходе реализации и пр. Именно такой прием позволит тщательнее обосновать необходимость дополнительного инструментария и работы с детьми конкретного возраста, уровня подготовки и пр.

Третий шаг – анализ целевой аудитории. На этой стадии важно понять, какие направления интересны детям, наличие у них способностей и предрасположенностей, мотивации к постижению соответствующей сферы, наличие отклонений в развитии и определение способов корректировки с помощью дополнительных программ обучения и пр. Анализ целевой аудитории поможет определить не только направлений, но и подходящего вида, посильного инструментария для реализации новой парадигмы, достаточность материально-технической базы, подготовки преподавателя и пр.

Четвертый этап – изучение основных государственных стандартов, которым должна соответствовать парциальная программа по ФОП. Рассматриваемый комплекс должен укладываться в традиционные правила и учитывать все нормативные требования по качеству, содержанию и оформлению. В противном случае подготовленная траектория не сможет быть утверждена и реализована. То есть важно не только продумать, составить ход погружения в направление, но и грамотно его преподнести и оформить.

Пятый этап – непосредственная разработка. В этом случае специалисту предстоит выделить ключевые моменты для освещения, описать ход занятий, методы обучения, наметить цели и задачи, продумать правила оценивания результатов и адаптировать соответствующую парадигму под возможности ДОУ.

Шестой шаг – оформление. Парциальная программа дошкольного образования должна быть грамотно, качественно отформатирована с учетом общих правил и гостов. Далее соответствующей комплекс документов подлежит утверждению. Только после этого педагог сможет приступить к внедрению и реализации соответствующей траектории.

Седьмой этап – коррекционно-оптимизационный. Он помогает воспитателю ликвидировать недостатки после апробации намеченной системы обучения, чтобы облегчить ход развития целевой аудитории, согласовать ее с основной программой подготовки и пр. Эта стадия реализуется только по мере необходимости с целью оптимизации.

Консультанты и профессионалы DissHelp готовы помочь в решении всех возникающих вопросов и нюансов на любом из этапов разработки. С нами парциальная программа по ФОП будет полностью удовлетворять требованиям госстандартов, возможностям целевой аудитории и условия учебного заведения, что облегчит ход ее реализации.

Разработка парциальных общеразвивающих программ (математические, естественнонаучные, исторические и пр.)

Парциальная образовательная программа – это не просто общая вспомогательная траектория. Она имеет массу разновидностей, каждая из которых акцентирует внимание на развитии в определенном направлении с конкретной целью. В данной градации можно выделить общеразвивающие варианты.

Ориентиры парциальной программы
Ориентиры парциальной программы

Как правило, общеразвивающие формы на базе ДОУ призваны дополнить или усовершенствовать основную программу обучения, учитывая возникающие проблемы на пути к освоению базовых знаний и умений среди учащихся и новшества в системе образования. Обычно такие форматы нацелены на совершенствование таких парадигм, как чтение, математика, окружающий мир и пр. То есть такие форматы призваны помочь детям в освоении навыков согласно их возрасту и возможностям, повысить качество их подготовки. Но парциальные программы образования основываются не только на общепринятых методах. Чаще всего они полагаются на современные подходы, побуждающие интерес к развитию. Данный момент важно учитывать в ходе проектирования, планирования и дальнейшего формирования траектории погружения.

Чтобы подготовить общеразвивающий формат обучения учащихся ДОУ нужно пройти ряд этапов:

  • Подготовительный. Он призван выявить темы и направления для проектирования, которые помогли бы дополнить или усовершенствовать основную траекторию развития и подобрать необычные или современные подходы к ее реализации. Здесь уместно проведение исследования целевой аудитории с целью определения вида и направления для ее обучения;
  • Организационный. Он предполагает построение этапов изучения: тематическое планирование, календарное распределение занятий, формирование групп с учетом уровня подготовки или отклонений в развитии, подбор учебного материала, учет уровня подготовки педагога и пр.
  • Основной. Парциальная программа дошкольного образования начинает выстраиваться согласно конкретной цели, задачам и логике с учетом потребностей в развитии дошкольников и педагогического опыта воспитателя. Здесь происходит выстраивание логической цепочки занятий и описанием хода их проведения, условий реализации и пр.
  • Завершающий. Здесь необходимо грамотно оформить все соответствующие документы согласно действующим стандартам для дальнейшего утверждения и внедрения.

Парциальная программа по ФОП общеразвивающего типа требует тщательной проработки. Команда ДиссХелп поможет выделить необычные и наиболее интересные темы, продумать соответствующие подходы к их освоению (разработать новые игры с целью развития конкретных знаний и умений, подобрать интересный учебный материал с целью привлечения и удержания внимания и пр.). С нашими консультантами педагогам ДОУ легче сориентироваться в современном образовании и тенденциях, возможностях подготовки и общего развития подопечных.

Профессионалы DissHelp помогут выделить потенциальные направления для парциального освоения. С нами провести самоанализ педагогической деятельности и целевой аудитории будет легче. Мы подскажем возможные предметы, приемы, подходы для освещения с учетом возрастных особенностей учащихся, их интересов и пр.

Также с нашими разработчиками легче продумать дополнительную общеразвивающую траекторию. Мы поможем разобраться в современных способах проведения занятий, задействовать интересный инструментарий и способы обучения, подключить современные технологии и пр.

Мы поможем внедрить необычные варианты изучения темы с параллельным развитием дополнительных умений. Например, можно развивать счет на примере подсчета листьев у различных деревьев с учетом особенностей их форм. Так слушатели постигают навыки счета и одновременно с этим изучают особенности природы (формы листьев, цвета и пр.). А если это преподнести в игровой форме, то продуктивность и активность учащихся возрастет в разы.

С нашими специалистами продумать и подготовить необычные и интересные занятия легко!

Формирование парциальных творческих программ (музыкальные, художественные, танцевальные)

Помимо общего развития в детских дошкольных учреждениях практикуют дополнительные занятия по творческому развитию. Часть из них входит в состав основного обучения. Но по необходимости (для отдельных групп) и по желанию учащихся, их опекунов на базе детского сада могут проводить дополнительные занятия с акцентом на те или иные виды творческой активности: изобразительное искусство, танцы и гимнастика, пение, декоративно-прикладное искусство (лепка, поделки из бумаги и картона и пр.). Все это укладывается в парциальные программы образования творческого типа.

Направления творческих парциальных программ ДОУ
Направления творческих парциальных программ ДОУ

Такие направления обучения требуют особого подхода и должны учитывать ряд специфических требований:

  • К их разработке должны быть привлечены только квалифицированные специалисты с соответствующим образованием: музыкальное образование, хореографическое, общее педагогическое, коррекционное и пр.
  • Занятия будут затрагивать конкретный вид деятельности и развивать творческое мышление с учетом соответствующих компетенций. В рамках вокального развития – ораторское искусство, музыкальный слух, мелодичность и ритмичность, фантазия (ассоциации). Танцевальное развитие поможет развить малышам гибкость и пластику, растяжку, освоить базовые танцевальные элементы, поставить соответствующие номера с конкретным смыслом, развить артистизм, навыки публичного выступления, выносливость и пр. Декоративно-прикладное искусство нацелено на развитие творческого взгляда, цветового вкуса, мелкой моторики, усидчивости и внимательности и пр. То есть в рамках таких парадигм акцент будет делаться на соответствующем инструментарии, способах обучения и пр.
  • Способности и интересы воспитанников, их потенциал, таланты и интересы. То есть все творческие занятия будут адаптироваться под текущие навыки, их совершенствование и расширение с помощью игровых и иных форм взаимодействия.

Разработка творческих форматов будет тщательно продуманной. Парциальная образовательная программа подлежит тематическому планированию, выделению теоретических и практических вариантов, тесному взаимодействию с учащимися.

Команда DissHelp поможет воспитателям и педработникам ДОУ грамотно составить творческую парциальную программу с учетом возрастных особенностей воспитанников, актуальных методов и приемов. С нами легче продумать набор тем для освоения, подобрать неординарный инструментарий для обучения, мотивировать целевую аудиторию и содействовать ее креативному и общему становлению.

Наша команда поможет понять, с чего начать построение такой траектории, какие документы и как подготовить, какие темы захватить, как работать с детьми и адаптировать программу, какие навыки должны быть развиты и как оценить соответствующий результат и пр.

У нас формированием творческих парциальных направлений для ДОУ занимаются высококвалифицированные педагоги с соответствующим узким образованием и большим опытом работы. Мы привлекаем группу экспертов (хореографы, преподаватели изо, музыканты, психологи и пр.), продумывает каждый шаг и мелочь, чтобы гарантировать качественный результат, развитие и улыбки детей дошкольного возраста.

Подготовка парциальных социально-личностных программ (адаптационные)

Одним из серьезных испытаний, как для детей-новичков, так и для воспитателей, является адаптация. Эта стадия неминуема и зачастую протекает весьма болезненно. Малыши подвергаются стрессу, истерикам, капризам, страдает привычный распорядок дня, активность, развитие, питание, иммунитет. Считается, что приемлемый период для адаптации детей к новым условиям – 1-3 месяца. Но бывают случаи, когда данный этап затягивается. В этом случае на помощь педагогам и родителям приходят парциальные программы образования социально-личностного характера.

Социально-личностная парциальная образовательная программа нацелена не только на психологическое развитие воспитанников, но и развитие у них навыков коммуникации, общения, представлений о безопасности, общности, семейных ценностях, культурном и духовном развитии. То есть такие направления помогают не только постигать себя, но и окружающий мир, содействуя общему развитию и воспитанию.

Виды социально-личностных парциальных программ
Виды социально-личностных парциальных программ

Подготовка таких вариантов обучения требует проведения множества исследований:

  • Общий анализ целевой аудитории с выделением уровня их подготовки, наличия отклонений в развитии или проблем в социальном спектре, адаптации, коммуникации и пр. В данном случае требуется наблюдение за воспитанниками, возможно проведение эксперимента для диагностики соответствующих проблем;
  • Встреча с представителями воспитанников с целью сбора «анамнеза» относительно поведения ребенка вне ДОУ, интересы, пожелания, проблемы в развитии и пр.
  • Выбор направления для парциального развития целевой аудитории и его проработка: подбор учебной и иной литературы для проведения занятий, тематическое проектирование и планирование, выбор методов работы с детьми, подбор педагогов из штата ДОУ для проведения занятий, разработка критериев для формирования групп, подготовка критериев для оценивания результатов развития и пр.

В формировании программы обучения социально-личностного типа от команды ДиссХелп принимают участие опытные и дипломированные детские психологи, логопеды, воспитатели. С их помощью формируется общий состав направления развития и более глубоким погружением в конкретные темы, практические занятия и пр.

Парциальная программа дошкольного образования с акцентом на развитие социально-личностных характеристик будет ориентирована на следующие моменты:

  1. Коррекция поведения отдельных воспитанников или группы в целом;
  2. Освоение культурных и духовных ценностей согласно возрастным особенностям: развитие речи и культуры общения, изучение традиций народов мира, развитие самосознания и пр.;
  3. Расширение знаний и умений в части изучения истории, ценностей, окружающего мира, культурно-экологическое образование и пр.

Профессионалы ДиссХелп помогут грамотно выбрать необходимо направление для социально-личностного роста воспитанников ДОУ и тщательно продумать каждый шаг такого погружения, развития с учетом индивидуальных особенностей учащихся, проблем в их поведении и общем развитии, коммуникациях и пр.

Разработка парциальных логопедических программ (по развитию речи)

Согласно статистическим данным, с каждым годом у детей дошкольного возраста все чаще наблюдаются проблемы с речевым развитием: задержки речевого развития (поздняя речь или ее отсутствие), проблемы с произношением отдельных звуков и построением предложений, грамотным или логичным выражением мыслей, общением и пр. В таких случаях нужна парциальная программа по ФОП с логопедическим или коррекционным уклоном. Ее подготовкой обычно занимается логопед и психолог совместно.

Цели логопедических парциальных программ ДОУ
Цели логопедических парциальных программ ДОУ

Команда ОЦ DissHelp готова предложить свои услуги по формированию соответствующей траектории:

  • Организовать логопедическую и психологическую диагностику воспитанников с целью определения текущих проблем в их речевом развитии, определении причинно-следственных связей и пр.;
  • Проанализировать результаты психолого-логопедического исследования и выделить соответствующие направления для подготовки парциальной программы в ДОУ;
  • Определить набор тем и инструментов для корректировки речевого развития целевой аудитории с учетом их возрастных особенностей, способностей, общего развития и пр.;
  • Составить групповой или индивидуальный план психолого-логопедического обучения с целью восполнения имеющихся пробелов, оказания помощи в запуске и развитии речи, расширении словарного запас аи общих представлений об окружающей среде, развития моторики и мышления, логики и аналитических способностей и пр.
  • Разработать специальные комплексы логопедических упражнений и рекомендаций по их применению, частоте проведения занятий с учетом последних достижений и разработок в педагогической, коррекционной и научной областях;
  • Помощь в оформлении педагогического документооборота для описания образовательной программы.

Обратите внимание, что парциальная программа дошкольного образования с логопедическим уклоном разрабатывается только педагогами с соответствующей квалификацией: психолог, логопед или логопед-дефектолог, нейропсихолог, педагог коррекционного образования и пр. В нашем штате действуют опытные специалисты с соответствующей подготовкой, которые готовы поделиться личным опытом и общепрактическими нюансами, оказать содействие в подготовке соответствующих траекторий, продумать каждое занятие с учетом наблюдаемых результатов и пр.

Важно отметить, что чаще всего рассматриваемое направление обучения на базе ДОУ носит персонализированный характер и требует также взаимодействия с медиками (невролог, педиатр и пр.) Для наиболее эффективной работы и получения достойного результата.

Помощь в формировании парциальных программ по физическому воспитанию в ДОУ

Одним из важнейших и обязательных направлений подготовки на базе детских садов является физическое воспитание, которое затрагивает спортивные аспекты. В данном случае важна не только внимательность к детям и учет их возможностей, группы здоровья, но и качество основного плана развития.

Состав спортивных парциальных программ
Состав спортивных парциальных программ

Как правило, общая траектория физического воспитания в ДОУ затрагивает ежедневное проведение зарядки, иногда – ритмики, проведение эстафет и спортивных игр по возрасту. Но не всегда такой активности воспитанникам достаточно. Именно в ходе таких занятий они выплескивают свою энергию. Параллельно развивая ловкость, скорость, гибкость, выносливость, командный дух и пр. Если педагог заметит у подопечных зачатки к определённым видам спорта или интерес к некоторым видам игр, то можно задуматься о разработке дополнительной программы.

Парциальная программа дошкольного обучения по физической культуре – особое искусство, учитывающее как действующие нормы ФГОС, так и особенности в развитии воспитанников. Педагогу по физвоспитанию предстоит учесть все медицинские показания и противопоказания, интересы подопечных, подобрать интересные способы взаимодействия и доступно объяснять те или иные аспекты, мотивировать учащихся к выполнению спортивных показателей и пр.

При разработке таких вариантов обучения в ДОУ важно ориентироваться на следующие аспекты:

  • Возрастные особенности в развитии воспитанников с учетом ФОП;
  • Группа здоровья и наличие отклонений в развитии. Данный момент поможет грамотно адаптировать программу обучения под возможности и потребности конкретного индивида;
  • Базовые упражнения и мероприятия. Повышающие спортивные навыки, выносливость, активность;
  • Изучение отдельных видов спорта с освоением базовых элементов, правил и пр. На доступном для малышей языке с использованием посильных методов и приемов, элементов;
  • Использование специального спортивного инвентаря с целью освоения конкретного вида спорта: скакалка, мяч, обруч, бревно и пр.

Разработка парциальной программы по физическому воспитанию в ДОУ требует четкого согласования с основной программой физподготовки, соблюдения требований ФГОС в системе дошкольного образования, тщательного подбора методов и инструментов, разработки новых игр и приемов, формирования плана занятий и инструкций по проведению тех или иных комплексов. Не менее важно грамотно и правильно оформить соответствующие педагогические документы для утверждения администрацией детского сада и на вышестоящих уровнях.

При подготовке таких направлений развития важно ориентироваться на текущие успехи и возможности целевой аудитории, педагогический опыт и действующие нормативы, стандарты, регламенты и рекомендации. Важно не просто развивать спортивные компетенции, но и заинтересовать малышей, повысить их интерес к данной сфере деятельности, раскрыть их потенциал и развить соответствующие способности, помочь в преодолении проблем.

Педагог может предложить внедрить общую программу с погружением в определенные виды деятельности и активности или конкретный вид спорта, а также подготовить коррекционные, адаптивные или индивидуальные варианты.

Команда образовательного центра ДиссХелп подскажет, как грамотно продумать ход спортивного и физического воспитания мотивации и развития воспитанников ДОУ, повысить интерес к спорту и ЗОЖ, развить в них ключевые качества (лидерство, выносливость, активность, скорость, гибкость, физическую силу и силу воли и пр.).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

disshelp.ru

Помощь в подготовке парциальной программы по ФОП

В рамках дошкольного обучения действуют конкретные требования к проведению занятий, составу соответствующих траекторий и направлений. Парциальные программы образования – не исключение из этого правила. Они также будут учитывать общие и частные правила разработки и реализации.

Эксперты DissHelp помогают воспитателям и педработникам ДОУ в разработке соответствующих направлений подготовки, ориентируясь на базовые требования ГОСТ. Парциальная программа по ФОП будет учитывать актуальные сведения и темы, инструментарий и приемы, помогать в общем развитии и обретении базовых и дополнительных компетенций учащимися, совершенствоваться в определенном или выбранном воспитанниками направлениях и пр.

Профессионалы ДиссХелп готовы оказать помощь на любой стадии: начиная от выбора направления и обоснования необходимости ее внедрения, проектирования и планирования и заканчивая разработкой и описанием каждого этапа, оформлением соответствующего официального документа с учетом общепринятых норм форматирования. Подготовить все документы для утверждения и пр.

Наши исполнители готовы оценить подготовленные Вами материалы, наработки, программы и выделить в них достоинства и недостатки, особенности, необходимость корректировки, выработать соответствующие рекомендации по совершенствованию и/или адаптации материалов под конкретные особенности целевой группы и пр.

Мы поможем выработать интересную задумку и грамотно развить ее. Парциальная образовательная программа под кураторством или при помощи консультантов DissHelp позволит неординарно подойти к учебной процессу и организации досуга воспитанников ДОУ, помочь им в развитии и преодолении ряда сложностей, повысить продуктивность и показатели педагогического состава.

Разработка, описание, оптимизацию таких траекторий поверяется только надежным и проверенным исполнителям с педагогическим или узкоспециализированным образованием, имеющим опыт работы с аналогичной целевой аудиторией, построением схожих направлений обучения и документооборота. Мы гарантируем высокое качество услуг, индивидуальный подход к каждому клиенту и заказу, соблюдение всех обозначенных требований и дедлайнов.

Профессионализм наших авторов выражается в логичности парциальных программ обучения, их грамотном описании, передаче опыта по их составлению и внедрению с помощью консультаций, активным сотрудничеством с заказчиком и обсуждением всех ключевых аспектов. Нам посильны все виды парциальных программ!

Остались вопросы? Не знаете, с чего начать разработку образовательной программы? Есть сложности в планировании занятий, подборе учебной и методической литературы? Не можете достойно описать собственную педагогическую разработку-инновацию, способ, инструкцию? Не понимаете норм ФГОС? не знаете, как правильно оформить парциальную программу для ДОУ? Тогда вам – к нам! Наши консультанты готовы ответить на любые вопросы и поделиться личным опытом. Мы открыты для диалога и помощи в любое время года. Достаточно заполнить бланк заказа и мы с вами обязательно свяжемся для обсуждения деталей в ближайшее время.


Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!