Дошкольные учреждения выполняют важную миссию – помогают маленьким гражданином постигать мир с помощью актуальных и интересных по возрасту и уровню подготовки инструментов. Одним из дополнительных и важнейших компонентов базового образования является реализация парциальной программы.
Данная парадигма носит дополняющий характер и подлежит применению в качестве вспомогательного инструмента. Чаще всего такие направления реализуются в коррекционных учреждениях наравне с общей программой обучения, а также предоставляются в качестве дополнительных кружков и секций с разбивкой на направления: общеразвивающее, социальное, творческое и пр. Но каждый из указанных видов подлежит тщательной разработке.
СОДЕРЖАНИЕ
Кто может разработать качественную парциальную программу?
Парциальная образовательная программа представляет собой специфическую траекторию по развитию детей, призванную помочь педагогам в раскрытии талантов и потенциала в детях с дальнейшим развитием соответствующих компетенций.
Данная парадигма действует в каждом учреждении ДОУ. В одном случае она выступает в качестве дополнения к основной программе воспитания и обучения, в другом – в качестве дополнительных кружков и секций при детском садике, в третьем – как коррекционная часть в развитии маленьких россиян с целью их социализации, разностороннему развития, помощи в преодолении имеющихся отклонений и проблем в развитии и пр. Но независимо от того, как реализуется такая траектория, изначально важно ее грамотно подготовить и оформить.
Далеко не каждый преподаватель в силах самостоятельно продумать и составить грамотный ход. В силу высокой нагрузки многие педагоги не успевают выбрать необходимое направление для развития подопечных, продумать ход погружения в него и подобрать соответствующий инструментарий, подготовить дидактические материалы и иные ресурсы для внедрения и реализации и пр.
В таком случае можно обратиться за помощью к сторонним специалистам. Продумать и подготовить парциальные программы образования может только опытный и квалифицированный специалист с соответствующим образованием.
Разработчик должен удовлетворять следующим критериям и условиям:
- Иметь профильное педагогическое образование с должным представлением о подготовке и реализации образовательных программ ДОУ, порядке ведения педагогического документооборота, взаимодействия с детьми и пр. Чаще всего привлекают группу специалистов, в числе которых присутствует воспитатель целевой группы (где планируется проводить соответствующие занятия), детский психолог, логопед и дефектолог, музыкальный работник ДОУ и пр.
- Иметь опыт работы на базе детских дошкольных учреждений с детьми различного возраста, уровня развития и пр. Только опытный эксперт понимает, как и что нужно доносить до детей, какие стороны развивать, как заинтересовать и замотивировать маленького слушателя, побудить его к действиям и пр.
- Иметь опыт в разработке общих программ для ДОУ и понимать тонкости соответствующего процесса, знать требования ФОП и пр.
То есть парциальная программа дошкольного образования ложится на плечи опытного работника ДОУ с профильным образованием, творческим подходом к делу. Найти таких специалистов, готовых помочь в построении учебного процесса на базе ДОУ можно в команде образовательного центра ДиссХелп.
Консультационные услуги по формированию и реализации парциальных программ образования
Парциальная программа по ФОП требует тщательного «мозгования» и построения. В этом деле специалисты ОЦ DissHelp готовы прийти на помощь работникам ДОУ. Наша команда поможет как словом, так и делом. В спектр консультационных услуг данного плана входит:
- Разъяснение особенностей и условий реализации парциальных учебных планов, пояснение сути и значения таких траекторий на базе детских садов;
- Содействие в выборе подходящего направления для работы с детьми дошкольного возраста, его обоснование;
- Помощь и описание процесса построения такого комплекса: с чего начать проектирование, планирование, какие виды деятельности можно задействовать, какие инструменты и подходы наиболее эффективны и пр.;
- Описание классического состава, сферы применения, построение базового аппарата;
- Ответы на вопросы пользователей относительно разработки, сложностей в этом процессе при формировании парциальной программы;
- Помощь в документальном оформлении и сопровождении таких педагогических документов: подготовка списка базового пакета (необходимого для утверждения), разработка инструкций и рекомендаций по ведению педагогического документооборота, выявление замечаний и подготовка рекомендаций по описанию парциальной программы на базе ДОУ, формирование сопутствующих и иных документов и пр.;
- Описание процесса утверждения и внедрения, корректировки рассматриваемого формата обучения в рамках дошкольного образования;
- Помощь в выборе методологического аппарата, инструментария при реализации с учетом возрастных особенностей целевой аудитории, располагаемых материально-технических возможностей, опыта и специфики направления развития и пр.;
- Консультирование по вопросам авторских разработок и внедрении инноваций в учебно-воспитательный процесс на базе ДОУ при реализации таких траекторий и комплексов;
- Сопровождение по разработке учебно-методической документации, комплексов, упражнений в рамках парциальных программ дошкольного образования.
Консультации от команды DissHelp – залог успеха в ходе построения и реализации соответствующих траекторий на базе дошкольных учреждений. Наши специалисты ответят на любые вопросы, возникающие на пути работника ДОУ. С нами понять суть, особенности, тонкости разработки и применения общих и дополнительных инструментов в развитии детей просто! Получив разъяснения и устранив все пробелы, самостоятельно подготовить и реализовать парциальные программы образования будет легко! С нами оптимизировать учебный процесс и сделать развитие детей более качественным, результативным не составит труда.
Помощь в разработке парциальной программы дошкольного образования: от проектирования к реализации
Парциальная образовательная программа призвана дополнить или восполнить проблемы и нюансы при реализации основной учебной программы в дошкольном учреждении. Поэтому она требует тщательного подхода к ее проработке. Специалисты ДиссХелп готовы помочь разобраться в этапах формирования такого учебно-воспитательного комплекса.
Для начала следует отметить, что приступать к проработке парциальных программ образования следует только после одобрения со стороны руководства. То есть выдвигать инициативу по построению соответствующей траектории будет непосредственно педагог ДОУ на основе собственного опыта, инициативы и проблем в профессиональной деятельности, связанной с развитием подопечных. Поэтому первым шагом станет обоснование необходимости внедрения соответствующих подходов на базе дошкольного заведения с согласованием конкретного направления и пр.
Вторым шагом станет анализ основной образовательной программы и выделение в ней вопросов, моментов для дополнения, проблем в ходе реализации и пр. Именно такой прием позволит тщательнее обосновать необходимость дополнительного инструментария и работы с детьми конкретного возраста, уровня подготовки и пр.
Третий шаг – анализ целевой аудитории. На этой стадии важно понять, какие направления интересны детям, наличие у них способностей и предрасположенностей, мотивации к постижению соответствующей сферы, наличие отклонений в развитии и определение способов корректировки с помощью дополнительных программ обучения и пр. Анализ целевой аудитории поможет определить не только направлений, но и подходящего вида, посильного инструментария для реализации новой парадигмы, достаточность материально-технической базы, подготовки преподавателя и пр.
Четвертый этап – изучение основных государственных стандартов, которым должна соответствовать парциальная программа по ФОП. Рассматриваемый комплекс должен укладываться в традиционные правила и учитывать все нормативные требования по качеству, содержанию и оформлению. В противном случае подготовленная траектория не сможет быть утверждена и реализована. То есть важно не только продумать, составить ход погружения в направление, но и грамотно его преподнести и оформить.
Пятый этап – непосредственная разработка. В этом случае специалисту предстоит выделить ключевые моменты для освещения, описать ход занятий, методы обучения, наметить цели и задачи, продумать правила оценивания результатов и адаптировать соответствующую парадигму под возможности ДОУ.
Шестой шаг – оформление. Парциальная программа дошкольного образования должна быть грамотно, качественно отформатирована с учетом общих правил и гостов. Далее соответствующей комплекс документов подлежит утверждению. Только после этого педагог сможет приступить к внедрению и реализации соответствующей траектории.
Седьмой этап – коррекционно-оптимизационный. Он помогает воспитателю ликвидировать недостатки после апробации намеченной системы обучения, чтобы облегчить ход развития целевой аудитории, согласовать ее с основной программой подготовки и пр. Эта стадия реализуется только по мере необходимости с целью оптимизации.
Консультанты и профессионалы DissHelp готовы помочь в решении всех возникающих вопросов и нюансов на любом из этапов разработки. С нами парциальная программа по ФОП будет полностью удовлетворять требованиям госстандартов, возможностям целевой аудитории и условия учебного заведения, что облегчит ход ее реализации.
Разработка парциальных общеразвивающих программ (математические, естественнонаучные, исторические и пр.)
Парциальная образовательная программа – это не просто общая вспомогательная траектория. Она имеет массу разновидностей, каждая из которых акцентирует внимание на развитии в определенном направлении с конкретной целью. В данной градации можно выделить общеразвивающие варианты.
Как правило, общеразвивающие формы на базе ДОУ призваны дополнить или усовершенствовать основную программу обучения, учитывая возникающие проблемы на пути к освоению базовых знаний и умений среди учащихся и новшества в системе образования. Обычно такие форматы нацелены на совершенствование таких парадигм, как чтение, математика, окружающий мир и пр. То есть такие форматы призваны помочь детям в освоении навыков согласно их возрасту и возможностям, повысить качество их подготовки. Но парциальные программы образования основываются не только на общепринятых методах. Чаще всего они полагаются на современные подходы, побуждающие интерес к развитию. Данный момент важно учитывать в ходе проектирования, планирования и дальнейшего формирования траектории погружения.
Чтобы подготовить общеразвивающий формат обучения учащихся ДОУ нужно пройти ряд этапов:
- Подготовительный. Он призван выявить темы и направления для проектирования, которые помогли бы дополнить или усовершенствовать основную траекторию развития и подобрать необычные или современные подходы к ее реализации. Здесь уместно проведение исследования целевой аудитории с целью определения вида и направления для ее обучения;
- Организационный. Он предполагает построение этапов изучения: тематическое планирование, календарное распределение занятий, формирование групп с учетом уровня подготовки или отклонений в развитии, подбор учебного материала, учет уровня подготовки педагога и пр.
- Основной. Парциальная программа дошкольного образования начинает выстраиваться согласно конкретной цели, задачам и логике с учетом потребностей в развитии дошкольников и педагогического опыта воспитателя. Здесь происходит выстраивание логической цепочки занятий и описанием хода их проведения, условий реализации и пр.
- Завершающий. Здесь необходимо грамотно оформить все соответствующие документы согласно действующим стандартам для дальнейшего утверждения и внедрения.
Парциальная программа по ФОП общеразвивающего типа требует тщательной проработки. Команда ДиссХелп поможет выделить необычные и наиболее интересные темы, продумать соответствующие подходы к их освоению (разработать новые игры с целью развития конкретных знаний и умений, подобрать интересный учебный материал с целью привлечения и удержания внимания и пр.). С нашими консультантами педагогам ДОУ легче сориентироваться в современном образовании и тенденциях, возможностях подготовки и общего развития подопечных.
Профессионалы DissHelp помогут выделить потенциальные направления для парциального освоения. С нами провести самоанализ педагогической деятельности и целевой аудитории будет легче. Мы подскажем возможные предметы, приемы, подходы для освещения с учетом возрастных особенностей учащихся, их интересов и пр.
Также с нашими разработчиками легче продумать дополнительную общеразвивающую траекторию. Мы поможем разобраться в современных способах проведения занятий, задействовать интересный инструментарий и способы обучения, подключить современные технологии и пр.
Мы поможем внедрить необычные варианты изучения темы с параллельным развитием дополнительных умений. Например, можно развивать счет на примере подсчета листьев у различных деревьев с учетом особенностей их форм. Так слушатели постигают навыки счета и одновременно с этим изучают особенности природы (формы листьев, цвета и пр.). А если это преподнести в игровой форме, то продуктивность и активность учащихся возрастет в разы.
С нашими специалистами продумать и подготовить необычные и интересные занятия легко!
Формирование парциальных творческих программ (музыкальные, художественные, танцевальные)
Помимо общего развития в детских дошкольных учреждениях практикуют дополнительные занятия по творческому развитию. Часть из них входит в состав основного обучения. Но по необходимости (для отдельных групп) и по желанию учащихся, их опекунов на базе детского сада могут проводить дополнительные занятия с акцентом на те или иные виды творческой активности: изобразительное искусство, танцы и гимнастика, пение, декоративно-прикладное искусство (лепка, поделки из бумаги и картона и пр.). Все это укладывается в парциальные программы образования творческого типа.
Такие направления обучения требуют особого подхода и должны учитывать ряд специфических требований:
- К их разработке должны быть привлечены только квалифицированные специалисты с соответствующим образованием: музыкальное образование, хореографическое, общее педагогическое, коррекционное и пр.
- Занятия будут затрагивать конкретный вид деятельности и развивать творческое мышление с учетом соответствующих компетенций. В рамках вокального развития – ораторское искусство, музыкальный слух, мелодичность и ритмичность, фантазия (ассоциации). Танцевальное развитие поможет развить малышам гибкость и пластику, растяжку, освоить базовые танцевальные элементы, поставить соответствующие номера с конкретным смыслом, развить артистизм, навыки публичного выступления, выносливость и пр. Декоративно-прикладное искусство нацелено на развитие творческого взгляда, цветового вкуса, мелкой моторики, усидчивости и внимательности и пр. То есть в рамках таких парадигм акцент будет делаться на соответствующем инструментарии, способах обучения и пр.
- Способности и интересы воспитанников, их потенциал, таланты и интересы. То есть все творческие занятия будут адаптироваться под текущие навыки, их совершенствование и расширение с помощью игровых и иных форм взаимодействия.
Разработка творческих форматов будет тщательно продуманной. Парциальная образовательная программа подлежит тематическому планированию, выделению теоретических и практических вариантов, тесному взаимодействию с учащимися.
Команда DissHelp поможет воспитателям и педработникам ДОУ грамотно составить творческую парциальную программу с учетом возрастных особенностей воспитанников, актуальных методов и приемов. С нами легче продумать набор тем для освоения, подобрать неординарный инструментарий для обучения, мотивировать целевую аудиторию и содействовать ее креативному и общему становлению.
Наша команда поможет понять, с чего начать построение такой траектории, какие документы и как подготовить, какие темы захватить, как работать с детьми и адаптировать программу, какие навыки должны быть развиты и как оценить соответствующий результат и пр.
У нас формированием творческих парциальных направлений для ДОУ занимаются высококвалифицированные педагоги с соответствующим узким образованием и большим опытом работы. Мы привлекаем группу экспертов (хореографы, преподаватели изо, музыканты, психологи и пр.), продумывает каждый шаг и мелочь, чтобы гарантировать качественный результат, развитие и улыбки детей дошкольного возраста.
Подготовка парциальных социально-личностных программ (адаптационные)
Одним из серьезных испытаний, как для детей-новичков, так и для воспитателей, является адаптация. Эта стадия неминуема и зачастую протекает весьма болезненно. Малыши подвергаются стрессу, истерикам, капризам, страдает привычный распорядок дня, активность, развитие, питание, иммунитет. Считается, что приемлемый период для адаптации детей к новым условиям – 1-3 месяца. Но бывают случаи, когда данный этап затягивается. В этом случае на помощь педагогам и родителям приходят парциальные программы образования социально-личностного характера.
Социально-личностная парциальная образовательная программа нацелена не только на психологическое развитие воспитанников, но и развитие у них навыков коммуникации, общения, представлений о безопасности, общности, семейных ценностях, культурном и духовном развитии. То есть такие направления помогают не только постигать себя, но и окружающий мир, содействуя общему развитию и воспитанию.
Подготовка таких вариантов обучения требует проведения множества исследований:
- Общий анализ целевой аудитории с выделением уровня их подготовки, наличия отклонений в развитии или проблем в социальном спектре, адаптации, коммуникации и пр. В данном случае требуется наблюдение за воспитанниками, возможно проведение эксперимента для диагностики соответствующих проблем;
- Встреча с представителями воспитанников с целью сбора «анамнеза» относительно поведения ребенка вне ДОУ, интересы, пожелания, проблемы в развитии и пр.
- Выбор направления для парциального развития целевой аудитории и его проработка: подбор учебной и иной литературы для проведения занятий, тематическое проектирование и планирование, выбор методов работы с детьми, подбор педагогов из штата ДОУ для проведения занятий, разработка критериев для формирования групп, подготовка критериев для оценивания результатов развития и пр.
В формировании программы обучения социально-личностного типа от команды ДиссХелп принимают участие опытные и дипломированные детские психологи, логопеды, воспитатели. С их помощью формируется общий состав направления развития и более глубоким погружением в конкретные темы, практические занятия и пр.
Парциальная программа дошкольного образования с акцентом на развитие социально-личностных характеристик будет ориентирована на следующие моменты:
- Коррекция поведения отдельных воспитанников или группы в целом;
- Освоение культурных и духовных ценностей согласно возрастным особенностям: развитие речи и культуры общения, изучение традиций народов мира, развитие самосознания и пр.;
- Расширение знаний и умений в части изучения истории, ценностей, окружающего мира, культурно-экологическое образование и пр.
Профессионалы ДиссХелп помогут грамотно выбрать необходимо направление для социально-личностного роста воспитанников ДОУ и тщательно продумать каждый шаг такого погружения, развития с учетом индивидуальных особенностей учащихся, проблем в их поведении и общем развитии, коммуникациях и пр.
Разработка парциальных логопедических программ (по развитию речи)
Согласно статистическим данным, с каждым годом у детей дошкольного возраста все чаще наблюдаются проблемы с речевым развитием: задержки речевого развития (поздняя речь или ее отсутствие), проблемы с произношением отдельных звуков и построением предложений, грамотным или логичным выражением мыслей, общением и пр. В таких случаях нужна парциальная программа по ФОП с логопедическим или коррекционным уклоном. Ее подготовкой обычно занимается логопед и психолог совместно.
Команда ОЦ DissHelp готова предложить свои услуги по формированию соответствующей траектории:
- Организовать логопедическую и психологическую диагностику воспитанников с целью определения текущих проблем в их речевом развитии, определении причинно-следственных связей и пр.;
- Проанализировать результаты психолого-логопедического исследования и выделить соответствующие направления для подготовки парциальной программы в ДОУ;
- Определить набор тем и инструментов для корректировки речевого развития целевой аудитории с учетом их возрастных особенностей, способностей, общего развития и пр.;
- Составить групповой или индивидуальный план психолого-логопедического обучения с целью восполнения имеющихся пробелов, оказания помощи в запуске и развитии речи, расширении словарного запас аи общих представлений об окружающей среде, развития моторики и мышления, логики и аналитических способностей и пр.
- Разработать специальные комплексы логопедических упражнений и рекомендаций по их применению, частоте проведения занятий с учетом последних достижений и разработок в педагогической, коррекционной и научной областях;
- Помощь в оформлении педагогического документооборота для описания образовательной программы.
Обратите внимание, что парциальная программа дошкольного образования с логопедическим уклоном разрабатывается только педагогами с соответствующей квалификацией: психолог, логопед или логопед-дефектолог, нейропсихолог, педагог коррекционного образования и пр. В нашем штате действуют опытные специалисты с соответствующей подготовкой, которые готовы поделиться личным опытом и общепрактическими нюансами, оказать содействие в подготовке соответствующих траекторий, продумать каждое занятие с учетом наблюдаемых результатов и пр.
Важно отметить, что чаще всего рассматриваемое направление обучения на базе ДОУ носит персонализированный характер и требует также взаимодействия с медиками (невролог, педиатр и пр.) Для наиболее эффективной работы и получения достойного результата.
Помощь в формировании парциальных программ по физическому воспитанию в ДОУ
Одним из важнейших и обязательных направлений подготовки на базе детских садов является физическое воспитание, которое затрагивает спортивные аспекты. В данном случае важна не только внимательность к детям и учет их возможностей, группы здоровья, но и качество основного плана развития.
Как правило, общая траектория физического воспитания в ДОУ затрагивает ежедневное проведение зарядки, иногда – ритмики, проведение эстафет и спортивных игр по возрасту. Но не всегда такой активности воспитанникам достаточно. Именно в ходе таких занятий они выплескивают свою энергию. Параллельно развивая ловкость, скорость, гибкость, выносливость, командный дух и пр. Если педагог заметит у подопечных зачатки к определённым видам спорта или интерес к некоторым видам игр, то можно задуматься о разработке дополнительной программы.
Парциальная программа дошкольного обучения по физической культуре – особое искусство, учитывающее как действующие нормы ФГОС, так и особенности в развитии воспитанников. Педагогу по физвоспитанию предстоит учесть все медицинские показания и противопоказания, интересы подопечных, подобрать интересные способы взаимодействия и доступно объяснять те или иные аспекты, мотивировать учащихся к выполнению спортивных показателей и пр.
При разработке таких вариантов обучения в ДОУ важно ориентироваться на следующие аспекты:
- Возрастные особенности в развитии воспитанников с учетом ФОП;
- Группа здоровья и наличие отклонений в развитии. Данный момент поможет грамотно адаптировать программу обучения под возможности и потребности конкретного индивида;
- Базовые упражнения и мероприятия. Повышающие спортивные навыки, выносливость, активность;
- Изучение отдельных видов спорта с освоением базовых элементов, правил и пр. На доступном для малышей языке с использованием посильных методов и приемов, элементов;
- Использование специального спортивного инвентаря с целью освоения конкретного вида спорта: скакалка, мяч, обруч, бревно и пр.
Разработка парциальной программы по физическому воспитанию в ДОУ требует четкого согласования с основной программой физподготовки, соблюдения требований ФГОС в системе дошкольного образования, тщательного подбора методов и инструментов, разработки новых игр и приемов, формирования плана занятий и инструкций по проведению тех или иных комплексов. Не менее важно грамотно и правильно оформить соответствующие педагогические документы для утверждения администрацией детского сада и на вышестоящих уровнях.
При подготовке таких направлений развития важно ориентироваться на текущие успехи и возможности целевой аудитории, педагогический опыт и действующие нормативы, стандарты, регламенты и рекомендации. Важно не просто развивать спортивные компетенции, но и заинтересовать малышей, повысить их интерес к данной сфере деятельности, раскрыть их потенциал и развить соответствующие способности, помочь в преодолении проблем.
Педагог может предложить внедрить общую программу с погружением в определенные виды деятельности и активности или конкретный вид спорта, а также подготовить коррекционные, адаптивные или индивидуальные варианты.
Команда образовательного центра ДиссХелп подскажет, как грамотно продумать ход спортивного и физического воспитания мотивации и развития воспитанников ДОУ, повысить интерес к спорту и ЗОЖ, развить в них ключевые качества (лидерство, выносливость, активность, скорость, гибкость, физическую силу и силу воли и пр.).
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Помощь в подготовке парциальной программы по ФОП
В рамках дошкольного обучения действуют конкретные требования к проведению занятий, составу соответствующих траекторий и направлений. Парциальные программы образования – не исключение из этого правила. Они также будут учитывать общие и частные правила разработки и реализации.
Эксперты DissHelp помогают воспитателям и педработникам ДОУ в разработке соответствующих направлений подготовки, ориентируясь на базовые требования ГОСТ. Парциальная программа по ФОП будет учитывать актуальные сведения и темы, инструментарий и приемы, помогать в общем развитии и обретении базовых и дополнительных компетенций учащимися, совершенствоваться в определенном или выбранном воспитанниками направлениях и пр.
Профессионалы ДиссХелп готовы оказать помощь на любой стадии: начиная от выбора направления и обоснования необходимости ее внедрения, проектирования и планирования и заканчивая разработкой и описанием каждого этапа, оформлением соответствующего официального документа с учетом общепринятых норм форматирования. Подготовить все документы для утверждения и пр.
Наши исполнители готовы оценить подготовленные Вами материалы, наработки, программы и выделить в них достоинства и недостатки, особенности, необходимость корректировки, выработать соответствующие рекомендации по совершенствованию и/или адаптации материалов под конкретные особенности целевой группы и пр.
Мы поможем выработать интересную задумку и грамотно развить ее. Парциальная образовательная программа под кураторством или при помощи консультантов DissHelp позволит неординарно подойти к учебной процессу и организации досуга воспитанников ДОУ, помочь им в развитии и преодолении ряда сложностей, повысить продуктивность и показатели педагогического состава.
Разработка, описание, оптимизацию таких траекторий поверяется только надежным и проверенным исполнителям с педагогическим или узкоспециализированным образованием, имеющим опыт работы с аналогичной целевой аудиторией, построением схожих направлений обучения и документооборота. Мы гарантируем высокое качество услуг, индивидуальный подход к каждому клиенту и заказу, соблюдение всех обозначенных требований и дедлайнов.
Профессионализм наших авторов выражается в логичности парциальных программ обучения, их грамотном описании, передаче опыта по их составлению и внедрению с помощью консультаций, активным сотрудничеством с заказчиком и обсуждением всех ключевых аспектов. Нам посильны все виды парциальных программ!
Остались вопросы? Не знаете, с чего начать разработку образовательной программы? Есть сложности в планировании занятий, подборе учебной и методической литературы? Не можете достойно описать собственную педагогическую разработку-инновацию, способ, инструкцию? Не понимаете норм ФГОС? не знаете, как правильно оформить парциальную программу для ДОУ? Тогда вам – к нам! Наши консультанты готовы ответить на любые вопросы и поделиться личным опытом. Мы открыты для диалога и помощи в любое время года. Достаточно заполнить бланк заказа и мы с вами обязательно свяжемся для обсуждения деталей в ближайшее время.
Трудности с учебой?
Требуется поддержка?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!