Далеко не всегда студент успевает своевременно и хорошо подготовиться к предстоящему экзамену. Что же делать? Неявка по неуважительной причине чревата отчислением из ВУЗа. Поэтому выбор не велик: идти на экзамен в любом случае придется, а вот будет ли он сдан или нет – другое дело.
Самый простой и в то же время распространенный способ подготовки к экзамену – это написание шпаргалок и их использование. Учтите что это нелегальный способ сдачи экзамена, который неприемлем как специалистами, так и преподавателями. Поэтому списывать на экзамене нужно умело.
СОДЕРЖАНИЕ
Главные принципы списывания на экзамене
Почему студенты списывают? Причин такому поведению учащихся масса: от банальной лени и дефицита свободного времени до проблем со здоровьем. Важно, чтобы использование шпаргалок на экзамене не принесло новых более серьезных проблем.
Списывание во время сессии должно основываться на следующих правилах:
- Скрытность и незаметность.
Списывание – это фактически обман. Студент на самом деле не владеет должными знаниями и навыками по дисциплине, поэтому он просто переписывает готовый материал и подает преподавателю его таким образом, что он сам подготовил ответ, выучил его и написал, подготовил ответную речь.
Шпаргалки, как способ обмана, не приемлем ни одним специалистом, а тем более педагогом. Поэтому лучше всего списывать незаметно, а саму шпаргалку готовить так, чтобы она была невидимой для комиссии.
- Списываем с умом.
Если в течение семестра студент не подавал особых надежд на учебном поприще, то наверняка его «блистательный ответ» на экзамене вызовет массу подозрений у педагога. Как он это сделал, если в течение семестра не вникал в материал, не выполнял задания, не трудился и не уточнял непонятные моменты?
Поэтому списывать нужно умело и грамотно, согласно объективной оценке собственных возможностей и способностей. Списывайте только то, что сами сможете объяснить простым языком. Выйти «из грязи в князи» быстро вряд ли удастся.
- Не сдавайтесь, если преподаватель подошел слишком быстро.
Самая частая ошибка «списывальщика» — это быстрая «писанина» вдали от преподавателя и ступор по мере его приближения. Если списывать не удается, постарайтесь создать хотя бы вид, что Вы что-то пишете. Продолжайте писать что угодно, даже не по теме. Такой подход позволит сбавить подозрения педагога, и он не потянется к вашему листку, не найдет шпаргалку.
- Готовимся к ответу.
Списать ответ на вопрос еще недостаточно для получения хорошей отметки. Важно подготовиться к ответу. Нужно не читать с листочка, а пересказывать все, что вы переписали со шпаргалки. Поэтому придется не просто списать а разобраться в написанном. Такой подход позволит разобраться в теме и ответить на дополнительные вопросы.
Какие бывают шпаргалки?
Шпаргалки, как способ подготовки к экзамену, предполагают заблаговременную подготовку материала в сжатом виде. Сегодня мы предлагаем рассмотреть самые популярные среди студентов способы оформления и использования шпаргалок.
Вариант №1. Заранее прячем материалы в туалете или ином месте
Учтите, что далеко не все преподаватели идут на уступки и выпускают студентов по просьбе (в туалет или пр.) с экзамена. Если все же Вы уверены, что выйти из аудитории Вам удастся, то спрячьте где-то в укромном уголке (уборная, буфет и пр.) лекции, семинары или иные материалы по дисциплине. Как только вырвитесь из «лап педагога», сможете быстро найти материал, прочесть его или сфотографировать на телефон и списать. Главное, не засиживайтесь за этим делом. Преподаватели работают не первый год в ВУЗе и знают, чем обычно заканчиваются подобные походы в туалет.
Вариант №2. «Женские штучки»
Девушкам гораздо проще спрятать шпаргалки благодаря различным «женским аксессуарам»: чулки, юбка, браслеты, пеналы, сумочки и пр. Достаточно сделать мелкие шпаргалки и умело их спрятать среди одежды или аксессуаров. Главное не забудьте, где и какие шпаргалки находятся, чтобы быстро найти нужный ответ.
Вариант №3. Шпаргалки-бомбы или небольшие заметки
Шпаргалки могут быть различными по объему. Кто-то предпочитает так называемые «бомбы» — шпаргалки больших форматов (на тетрадных листах, листах формата А4), но их довольно трудно прятать, а списывать незаметно еще сложнее.
Чаще всего студенты делают небольшие шпаргалки, в которых умещают самые важные моменты по вопросу. Материал на них можно писать вручную или печатать. Их прячут где угодно и как угодно. Сами шпаргалки могут быть как в виде мелких листочков, в виде трубочек и гармошек и пр., как студенческой душе угодно и удобно.
Вариант №4. Подсказка соседа
Если не можете найти свою шпаргалку, не знаете правильный ответ, то обратитесь к «помощи зала». Попробуйте незаметно растормошить соседа, попросить у него подсказку, помощь и пр.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Вариант №5. Подмена
Зачастую на обычном экзамене (за исключением ГОСов) билет никто не регистрирует. Поэтому студент может рискнуть и написать ответы на те вопросы, которые он хорошо знает. Главное чтобы преподаватель не вспомнил, что такого билета не существует или просто не заглянул в вытянутый студентом билет.
Вариант №6. Использование гаджетов и Интернета
Сегодня благодаря развитию технологий и сети Интернет подготовиться к экзамену стало гораздо проще. Достаточно «загуглить» в Интернете ответ на нужный вопрос, сфотографировать шпаргалки и сохранить на телефоне, обратиться за помощью специалистов дистанционно.
Высококвалифированные профессионалы ОЦ Дисхелп готовы проконсультировать студентов независимо от уровня сложности и дисциплины. Также мы можем подготовить шпаргалки и ответы на экзаменационные вопросы если Вы обратитесь к нам заранее. Высокое качество услуг, индивидуальный подход и конфиденциальность данных гарантированы каждому клиенту. Оформить заявку можно на сайте или в офисе.
Трудности с учебой?
Требуется поддержка?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!