Если Вы полагаете, что судьба и обучение школьников проходит беззаботно, где достаточно лишь стабильно и полноценно выполнять задания, учить правила, то вы серьезно ошибаетесь. На самом деле жизнь учащихся гимназии, школ, лицеев насыщенна и многогранна. Им предстоит пройти основной учебный путь в стенах образовательного заведения, а также принять участие в проектной деятельности, конкурсах, олимпиадах и пр. Сегодня мы расскажем о специфике школьных проектов.
СОДЕРЖАНИЕ
Понятие и специфика школьных проектов
Под школьными проектами следует понимать письменные работы и исследования, проводимые учащимися среднего общего образования под контролем и наставничеством педагогов. Чаще всего подобные работы носят внеурочный или дополнительный характер, реже – указываются в учебном плане, рабочей программе и пр.
Миссия школьных проектов подчеркивается в следующих моментах. Во-первых, данный вид деятельности содействует углублению знаний и закреплению имеющихся умений, компетенций, а также развитию новых полномочий в рамках конкретного предмета.
Во-вторых, развитие индивидуальности учащегося. Данная миссия проявляется в праве индивида самостоятельно выбирать тему проекта, развивать ее на основе подобранного и рекомендованного наставником списка литературы. То есть проектная деятельность не только развивает, но и «закаляет», содействует повышению осознанности и уровня самостоятельности школьника.
В-третьих, проектная деятельность в системе среднего общего образования помогает всестороннее развивать учащихся на добровольной и инициативной основе, прокладывать научный путь и добиваться успехов в самых разных направлениях. Впоследствии (уже по окончании школы) именно на основе проектной и конкурсной деятельности формируется портфолио абитуриента, способное предоставить дополнительные привилегии при поступлении в вуз (индивидуальные достижения).
Чаще всего школьные проекты носят описательный или обзорный характер, реже – исследовательский. Глубина погружения в выбранную тему зависит от текущего уровня подготовки автора, его мотивации и интересов, цели выполнения работы и пр. Все проекты школьников оформляются в письменном виде! Требования к их написанию могут разниться и утверждаться как на внутришкольном уровне (непосредственно педагогом), так и организатором мероприятий (конкурсов, конференций и пр.).
Выполнение проектов школьниками в рамках учебного процесса воспринимается, как специфический метод обучения, призванный научить детей не просто читать, но и перерабатывать материалы, осознанно подходить к изучению предмета и отдельно взятой темы, повысить уровень ответственности индивида. Проектная деятельность в школе позволяет грамотно замотивировать учащегося к покорению новых вершин, а также содействует интеллектуальному, общему и личностному росту.
Таким образом, школьные проекты – это дополнительный инструмент в развитии учащихся, позволяющий разобраться в предмете, теме, а также развить такие качества, как самостоятельность, ответственность, креатив и пр. Применение данного подхода позволяет педагогу развивать сильные стороны учащегося, мотивировать его к успехам, содействовать более глубокому, осознанному развитию с акцентом на интересы. То есть проектная деятельность в школьных стенах помогает раскрыть таланты и достоинства подопечных, заинтересовать в изучении предметов.
Современная нагрузка школьников довольно серьезная, поэтому многие хорошисты и отличники порой физически не успевают принять участие во всех предложенных педагогах мероприятиях, качественно выполнить и оформить результаты исследования. В этом случае можно воспользоваться помощью Дисхелп и заказать школьный проект.
Виды проектной деятельности школьников
Проектная деятельность – это не просто написание письменной работы по заданную тему. Данный вид обучения обладает массой нюансов и требует учета всех специфических черт, правил и требований. На практике выделяют несколько наиболее распространенных видов школьных проектов.
Признак для классификации |
Вид школьного проекта |
Описание |
По форме проведения | Групповые | Школьники объединяются в небольшие группы, где разбирают конкретную тему, готовят соответствующий материал для защиты, выступают на занятии перед одноклассниками |
Индивидуальные | Учение самостоятельно выбирает тему и готовит развернутый ответ по ней в форме реферата, доклада или иного письменного проекта на основании правил, требований наставника или для участия в различных мероприятиях (конкурсы, конференции и пр.) | |
По масштабам мероприятия | Внутришкольный | Проект выполняется в рамках внутришкольного конкурса или в рамках постигаемого предмета (внутриклассовый) |
Региональный | Письменная работа чаще носит исследовательский характер и выполняется для участия в различных конкурсах, конференциях для школьников и пр. | |
Международный | Материал готовится для участия в международном состязании с учетом требований организаторов, направляется в строго обозначенные сроки | |
По характеру деятельности автора | Обзорные | Автор должен изучить и рассказать конкретную тему в рамках определенного предмета, с учётом предложений учителя. Чаще всего предстает в форме доклада, реферата |
Исследовательские | Автору предстоит углубленно изучить выбранную тему, преподнести ее с нового ракурса, необычно и подготовить соответствующий доклад, проект. Притом освещение вопроса выходит за рамки классической школьной программы. Чаще всего выполняется для участия в конкурсах, грантах и пр. | |
Творческие | Данный вид деятельности предполагает индивидуальную творческую работу с акцентом на оригинальное решение или выполнение поставленной задачи: сочинение сказки, описание музыкального произведения, выполнение эссе или иного письменного начала в отношении творческого продукта и пр. В основе данного проекта лежит историческая справка по теме с авторской оценкой (восприятие, чувства, ассоциации, фантазия и пр.) | |
Прикладные | Данные исследования предполагают проведение конкретных мероприятий на практике с дальнейшим описанием полученных результатов. Свойственны естественнонаучным предметам и соприкасаются и исследовательским работами | |
По предметной содержательности | Монопредметный | Письменная работа посвящается теме в рамках конкретной дисциплины в рамках учебного плана, рабочей программы и пр. |
Междисциплинарный | Проект носит комплексный характер и соприкасается с несколькими предметами смежного плана. Чаще всего выполняют старшеклассники |
Чаще всего школьникам предлагают подготовить исследовательские и творческие работы, монопредметные проекты с целью всестороннего погружения в выбранный предмет. Старшеклассникам могут доверить более серьезные исследования в виде научного доклада, НИР, лабораторной работы и научной статьи, где характер изыскания может быть внутрипредметым и междисциплинарным, прикладным или исследовательским, а уровень исследования – любой (школьный, региональный, международный и пр.).
Заказать выполнение и написание, оформление школьного проекта по любой дисциплине, любого характера и формата можно на нашем сайте у высококвалифицированных специалистов Дисхелп.
Особенности подготовки школьных проектов
Выполнение школьного проекта – задача неординарная, требующая основательного подхода. Не стоит думать, что каждый школьник с ней легко и быстро справится. Все зависит от цели выполнения и написания исследования, его предназначения (в рамках домашнего задания или ля участия в конкурсах и пр.). У каждого вида проектной работы в школьной среде есть свои специфические черты и нюансы.
Выполнение творческих проектов потребует изучения выбранной темы. Подобные письменные работы выполняют преимущественно по гуманитарным и творческим направлениям обучения: литература, история, ИЗО, музыка, труд (технологии) и пр. Здесь может потребоваться не только анализ данных, но и прикладной труд – рисование, подготовка поделки, постановка номера (сольного, группового и пр.). Главное – разобраться заявленной теме и знать азы, а далее – развивать ее в индивидуальном ракурсе и подходе на уровне восприятия, имеющихся талантов и возможностей. Но в любом случае следует подготовить комплексную основу: теоретическое описание темы, прикладная деятельность и ее описание (что сделан, почему, как, что получено, ассоциации и пр.), отметить специфику проекта и пр.
Творческая деятельность призвана содействовать раскрытию и развитию талантов школьников, развивать воображение и фантазию, умение экспериментировать, ораторские способности и пр.
Эксперты Дисхелп готовы помочь в теоретическом, исследовательским обосновании и раскрытии темы, подготовке защитной речи, вспомогательных материалов – презентации, макеты, графические материалы и пр. Полнота освещения темы и оригинальность раскрытия – залог успеха, который мы готовы гарантировать каждому школьнику!
Подготовка исследовательских проектов для школьников потребует более тщательного подхода к изучению и раскрытию темы с учетом особых требований: глубина изучения вопроса, требования организаторов (объем, оформление, сроки выполнения, выступление и пр.). Выполнение этой работы предполагает тщательное изучение темы: планирование и проектирование исследования, подбор не только учебной, но и научной литературы, интересных фактов, экспертного мнения и пр. Также школьнику может потребоваться проведение опыта, эксперимента или иного исследования для дальнейшего описания в тексте.
На выполнение исследовательских проектов требуется хорошая предварительная подготовка, интерес и высокая мотивация школьника. Далеко не каждый учащийся средней школы может справиться с поставленной задачей, поэтому важно учесть все факторы, грамотно распределить задачи и силы. Данные виды школьных проектов выполняются по любой осваиваемой дисциплине: по личной инициативе, в рамках домашнего задания, для участия в научных и исследовательских мероприятиях, конкурсах и пр.
Эксперты Дисхелп специализируются на подготовке исследовательских проектов для школьников и студентов по всем дисциплинам, направлениям подготовки. Мы готовы помочь в планировании изыскания, подборе информационной базы, проведении эксперимента, оформлении материалов, подготовке презентации и иных сопутствующих материалов, защитной речи и многое другое.
Обзорные (информационные, аналитические или описательные) проекты потребует грамотной и качественной переработки подобранных по заявленной теме первоисточников. Школьнику предстоит не просто разобраться в терминах, правилах, законах, но и интересно преподнести соответствующие факты, тенденции и сведения одноклассникам или иной целевой аудитории. В этом случае не требуется проводить эксперименты и опыты, достаточно лишь правильно подобрать первоисточники и выделить из них суть. В целях сбора дополнительной информации приветствуется посещение музеев, выставок, ярмарок (по теме проекта).
Информационные проекты выполняются по всем школьным предметам. Они могут выступать частью домашнего задания, видом внеурочной деятельности и т.д.
Специалисты Дисхелп оказывают содействие в выполнении обзорных, аналитических и информационных текстов по всем школьным предметам, гарантируя простое и доступное освещение важнейших категорий, правил, законов, тенденций, явлений и процессов. Мы поможем подготовить качественный и интересный реферат, доклад, обзор, эссе на любую тему!
Проведение и написание прикладных исследований в рамках школьной программе потребует от учащегося хорошего владения теорией и наличия «экспериментальной» (лабораторной или иной) базы. В данном случае без тщательного планирования хода изыскания, разработки программы эксперимента не обойтись, а с этим справится не каждый школьник или студент! В этом деле на помощь спешат квалифицированные эксперты Disshelp.
Наша команда поможет разобраться в теме прикладного проекта, проконсультирует относительно хода проведения эксперимента и грамотной, неординарной подачи полученных результатов! С нашей поддержкой школьник сможет не просто на отлично выполнить письменную работу, но и заинтересовать друзей выбранной темой, достойно выступить на любом мероприятий независимо от его масштабов и значимости!
Написание монопроекта предполагает изучение темы в узкой научной (предметной) плоскости. Погружение в выбранные масштабы и границы могут укладываться или выходить за пределы учебной программы, притом границы изыскания напрямую зависят от интересов, мотивов и уровня подготовки автора. В данном случае важно конкретизировать тему и ключевые моменты (которые желает раскрывать школьник), тематические и временные границы выступления (план исследования и защитная речь). При выполнении подобных изысканий исследователь использует общенаучные или специальные (дисциплинарные, узкие) методы, но подача информации должна производиться с учетом характера и возможностей целевой аудитории – на доступном языке.
Эксперты команды Дисхелп подскажут, как грамотно организовать и провести, подготовить и оформить предметный проект. Он может быть выполнение в самых разных форматах, начиная от классического сочинения, доклада, реферата и заканчивая НИР.
Выполнение междисциплинарных исследований среди школьников свойственно старшеклассникам, так как захватываем проблему или интересный вопрос, который лежит в смежной области (одновременно в нескольких науках), чаще всего школьники выбирают естественнонаучные, гуманитарные темы, где можно анализировать и экспериментировать или философствовать, рассуждать, проявлять логические приемы и подходы и пр. Специфика подобных школьных работ состоит в том, что учащемуся или новичку предстоит со всех возможных предметных и научных, исследовательских и даже творческих сторон раскрыть заявленный вопрос.
Следует отметить, что требовательность и границы проектной деятельности школьников будут зависеть от масштабов: для общешкольной программы и конкурса достаточно рассмотреть вопрос с базовой (учебной) стороны, для участия в региональных и международных мероприятиях потребуется тотальный подход с более глубоким изучением вопроса. Но нашим авторам посильно все!
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Проектная деятельность в школе и Дисхелп
Важно отметить, что авторы Disshelp готовы помочь с выполнением школьных проектов не только непосредственно учащимся. Купить школьный проект – задача посильная для любого ученика, но помимо этого спектр услуг Дисхелп огромен и ориентирован на педагогов в том числе!
Эксперты Disshelp готовы предоставить преподавателям и учителям следующие помощь в рамках организации и реализации проектной деятельности:
- Разработать список тем для проектной деятельности школьников с учетом предметных особенностей, рабочей программы и пр.;
- Учесть проектную деятельность учащихся в рамках календарно-тематического планирования с предварительной проработкой каждой темы: ключевые слова, идеи, особенности развития учащихся и пр.;
- Подготовка или формирование, оформление проектного задания для выдачи школьнику с учетом простоты, ясности и точности формулировки в рамках постигаемой дисциплины;
- Разработка требований или методических рекомендаций по подготовке внутришкольных проектных работ: структура, содержание, уникальность, оформление, рекомендации по подбору информационной базы и т.д.;
- Консультирование учителя по реализации проектной деятельности с акцентом на условия, материально-техническую базу, уровень подготовки школьников и пр.
Команда Дисхелп также будет полезна организаторам внутришкольных, региональных, внутривузовских, международных конкурсов, семинаров, конференций и пр. В этом случае авторы готовы предоставить следующий спектр услуг:
- Анализ современных тенденций в рамках заявленных предметных, научных направлений для выделения интересных и актуальных тем (подходящих для школьников и студентов);
- Разработка программы проектной деятельности с учетом условий организаторов: оформление требований к участникам мероприятия, разработка методических рекомендаций по подготовке проектов, оформление анкеты участника и пр.;
- Рекомендации для организаторов по проведению проектных мероприятий: условия, технические требования, ограничения по времени, особенности защиты, разработка шкалы оценивания исследователей или пр.;
- Консультирование организаторов о ходе проведения проектной деятельности для школьников и студентов: как определить уровень сложности и посильности, как оценивать выступления или проекты и пр.
Чем же полезны авторы Дисхелп для школьников? Конечно, же учащиеся могут легко и просто заказать школьный проект. Но на самом деле учащимся среднего общего образования доступно гораздо больше полезных функций от Disshelp:
- Консультирование учащихся относительно выбора темы, проектирования и планирования исследования;
- Содействие в разработке плана проектной деятельности;
- Подбор информационной базы для выполнения школьного проекта или тьюторские услуги по написанию школьного проекта;
- Проведение исследования и оформление полученных результатов в виде письменной работы с учетом действующих правил и требований;
- Подготовка сопутствующих или вспомогательных материалов для выступления защиты, аттестации: презентация, защитная речь, раздаточный материал, макеты и пр.;
- Рецензирование, реферирование или аннотирование школьного проекта;
- Корректура и редактура школьной работы и т.д.
Самый простой способ облегчить участь учителей, педагогов, школьников и организаторов – обратиться за помощью к команде Дисхелп.
Трудности с учебой?
Требуется поддержка?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!