Услуги Дисхелп по планированию студенческих и научных работ

Выполнение любого исследования проходит согласно заранее намеченной траектории, учитывающей ряд обязательных и дополнительных требований, авторской позиции и возможностей. Начальным этапом формирования студенческого или научного проекта является планирование.

Услуги Дисхелп по планированию студенческих и научных работ
Выполнение любого исследования проходит согласно заранее намеченной траектории, учитывающей ряд обязательных и дополнительных требований, авторской позиции и возможностей. Начальным этапом формирования студенческого или научного проекта является планирование.

Сущность и функции планирования при выполнении курсовых, дипломных и научных работ

Далеко не каждый автор в состоянии самостоятельно справиться со столь непростой миссией, как планирование, предполагающее следующие действия:

Согласитесь, что формирование плана студенческой или научной работы – процесс комплексный и важный. Справиться с ним начинающему автору бывает крайне сложно. Студенту, впервые выполняющему НИР, трудно понять цель, констатировать проблему, определить и утвердить объект и предмет работы, разработать научный аппарат.

Что включает в себя процесс планирования студенческих и научных работ?
Что включает в себя процесс планирования студенческих и научных работ?

План курсовой, дипломной или научной работы позволяет исследователю решить массу проблем и минимизировать риски:

  • Определить четкую последовательность действий, логику НИР, хронологию изложения материалов и способы ее обработки;
  • Способствует структурированию и систематизации задействованных первоисточников, их корректному включению, отражению и оформлению с учетом действующих правил;
  • Исключить излишние «отступления» и ответвления в исследовании, рационально распределить время и силы на реализацию каждого этапа и пр.

Планирование научно-исследовательской деятельности предполагает утверждение четкой последовательности действий исследователя с акцентом на научный аппарат проекта, эффективность предлагаемых решений и качество изыскания в целом. Поэтому план исследования важен, как для студента, аспиранта, так и для уже состоявшегося ученого.

Отсутствие «кастета» или конкретного алгоритма НИР чаще всего относят к импровизации, которая уместна лишь в сложных и/или неопределенных ситуациях, требующих оперативных корректировок или действий. В научно-исследовательской деятельности важно предвидеть потенциальный результат, оценивать и минимизировать рисков, уверенно и четко выполнять каждый шаг. Этому содействует заранее намеченный и утверждённый план.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Правила планирования студенческих и научных работ

Планирование исследования – процесс важный и трудоемкий. Здесь важно учесть ряд факторов:

  • Собственное видение темы и проблемы, авторская позиция (мнение), гипотеза;
  • Ранее полученные результаты аналогичных (но при этом актуальных!) исследований: опыт предшественников, теории, правила, открытия, новейшие схемы и пр.;
  • Классические схемы и их эффективность;
  • Требования к исследовательскому процессу: сроки выполнения, методические рекомендации и ГОСТы по проведению и оформлению НИР и пр.

Только после тщательного «мозгового штурма» и учета формальностей можно приступать к планированию курсовых, дипломных и научных работ. Сам по себе процесс проектирования исследования можно представить в виде следующей схемы.

Шаг №1. Выбор актуальной и интересной для автора темы НИР. На данном этапе важно иметь хотя бы минимальные представления в рамках намеченного курса: владеть основной терминологией, понимать проблему (знать ее симптоматику, характер воздействия и пр.).

Заинтересованность исследователя – немаловажный аспект, в значительной степени упрощающий исследовательский процесс. Согласитесь, что выполнять НИР с энтузиазмом личной мотивацией увлекательнее и проще. Нежели делать все «из-под палки».

Основная задача на данной «планировочно-установочной стадии» — понять, что он хочет изучать и решать, какая проблематика и тематика ему ближе, какой информацией он уже располагает и пр.

Обратите внимание, что первый «проекционный шаг» всегда выполняет заказчик услуг или непосредственно автор курсовой, дипломной, научной работы. Облегчить миссию может лишь консультация с более опытным экспертом: репетитором или тьютором, научным руководителем, педагогом и пр.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Шаг №2. Изучение требований к работе. Здесь автору или исполнителю предстоит определить границы исследования: сроки, объемы, количество и качество первоисточников, структура и содержание НИР, особенности оформления, требования к уникальности текста и пр. Миссия этого шага – констатировать обязательные моменты исследования и утвердить последовательность действий: что и где, как писать, где искать, с чего начать и пр.

От дотошности автора/исполнителя на данной стадии зависит качество исследования, корректность его оформления, допуск к защите.

Классическая структура любого проекта включает в себя следующие разделы: введение, основная часть (с главами: теоретическая, аналитическая, техническая рекомендательная и пр.), заключение, список литературы приложения и пр. При необходимости и по возможности автор НИР имеет право дополнить структуру исследования дополнительными разделами, обосновав их важность и ценность. Состав глав определяется исследователем индивидуально с учетом его гипотезы, «видения» и мнения, располагаемых первоисточников.

Что должен учесть автор при планировании исследования?
Что должен учесть автор при планировании исследования?

Шаг №3. Разработка научного аппарата. На данной стадии автор наметит четкую траекторию и ответит на самые важные вопросы: что изучать, зачем исследовать, где искать информацию, как ее использовать (методология), к чему стремиться (цель) и пр. Здесь же целесообразно отметить потенциальные первоисточники НИР.

Шаг №4. Утверждение плана исследования. Это финальная стадия проектирования любого изыскания, которая заключается в утверждении конкретной последовательности (структуры, содержания) работы с уточнением состава глав и подпунктов, действующих параметров ГОСТ и пр.

Готовый план направляется на утверждение научному руководителю, а по мере прохождения данного этапа автор приступает к непосредственному проведению исследования, формированию информационной и доказательной базы, ее анализы и оформлению НИР.

Кому необходимы услуги по планированию студенческих и научно-исследовательских работ?

Планированием курсовых, дипломных и научно-исследовательских работ могут заниматься разные лица:

  • Непосредственно автор (студент, исследователь), который может понять и правильно выразить собственную позицию, обосновать ее, проявить интерес к теме/проблеме и пр. Но в данном случае для тщательного и корректного проектирования важен опыт, владение научным инструментарием, база и подготовка автора;
  • Научный руководитель проекта, который проконсультирует студента или исследователя, отметит потенциальный курс проекта (в каком направлении лучше всего изучать, какую литературу использовать и де ее искать, какие трудности могу предостерегать и пр.);
  • Исполнитель (частное или юридическое лицо), обладающее соответствующей квалификацией и опытом в проектировании и выполнении исследований с учетом его принадлежности к конкретной научной области и пр.

Поэтому планирование курсовой, дипломной или научной работы пригодится на любой стадии развития специалиста (от банального освоения специальности, дисциплины до практикующего эксперта и ученого).

Грамотное и корректное планирование НИР – успех на защите и при публикации материала, гарантирующее признание и обретение авторитета, конкретной репутации в научном сообществе или на практике (в организации, на объекте).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Что включают услуги по планированию студенческих и научно-исследовательских работ от Disshelp?

Команда образовательного центра Disshelp специализируется на выполнении всех видов студенческих, исследовательских и научных работ по всем дисциплинам и направлениям профессиональной подготовки. Одним из самых популярных и востребованных видов услуг наших специалистов выступает планирование работ.

Как проходит сделка с Дисхелп по получению услуги по планированию НИР?
Как проходит сделка с Дисхелп по получению услуги по планированию НИР?

Услуги Disshelp по планированию исследований включают в себя учет следующих аспектов:

  • Знакомство с заказчиком и учет его мнения, желания и позиции: выбор или конкретизация темы и проблемы исследования, пожелания клиента (что он хочет изучить детальнее, на чем построить и обосновать гипотезу), в какой последовательности желает изучать тему (хронология, особенности первоисточников и пр.);
  • Определение характера заказа: уровень сложности проекта (вид исследования и обязательные требования к нему со стороны ГОСТ/вуза), принадлежность к научной области и определение смежных наук, границ НИР и пр.;
  • Подбор квалифицированного исполнителя, имеющего опыт работы в выполнении подобных исследований, разбирающийся в науке или теме, обладающий достаточным опытом в проведении аналогичных изысканий (например, для выполнения магистерских диссертаций будут привлекаться специалисты с образованием не ниже магистра и пр.);
  • Оформление заказа и отношений клиента с исполнителем посредством заключения договора, где будут прописаны ключевые правила, права и обязанности, ответственность сторон, гарантии.

Планирование исследования предполагает лишь разработку «кастета» и научного аппарата, последовательности проведения НИР с констатацией структуры и состава всех элементов: главы, подпункты. Подбор информационной базы, ее обработка и систематизация в данный вид услуг не входит.

Эксперты Disshelp тщательно проанализируют мнение и позицию клиента, его пожелания и «видение» темы, гипотезу, учтут обязательные требования к структуре и содержанию НИР, после чего приступят к планированию изыскания. По мере разработки «исследовательской траектории» заказчик получит краткий и емкий план (при необходимости с разъяснениями или кратким описанием каждого раздела). При необходимости (если научный руководитель не примет алгоритм), эксперты готовы осуществить корректировку с учётом выдвинутых замечаний.

В команде Disshelp трудятся только опытные и квалифицированные специалисты: преподаватели сильнейших вузов, дипломированные исследователи (бакалавры, магистры), кандидаты и доктора наук, практикующие эксперты, аналитики, лингвисты, критики и пр. Благодаря высокому профессионализму мы гарантируем оперативность и срочность выполнения заказов, достойное качество услуг, безопасность сделок. Убедитесь в этом лично оформив заявку на нашем сайте.


Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Популярные статьи

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *