Если Вы полагаете, что поступление в вуз грозит колоссальными переменами – так оно и есть, но данное правило не распространяется на выполнение домашнего задания. Многие абитуриенты и первокурсники полагают, что обучение в колледже или вузе – это кардинально новый познавательный процесс, где подготовка будущего специалиста происходит без «домашки»: достаточно лишь посещать занятия и выполнять определенные поручения на них. Но, не тут-то было!
СОДЕРЖАНИЕ
Состав учебного процесса при колледже или вузе
В целом колоссальных перемен в ходе получения новых знаний между школьниками и студентами нет. Учащиеся по-прежнему обязаны посещать образовательное заведение, выполнять задания и поручения педагогов на них, активно принимать участие в жизни ссуза/вуза и пр.
Колоссальные отличия наблюдаются лишь в следующих моментах:
- Формат проведения занятий при колледже или вузе более разнообразный: лекции и семинары, практикумы и дискуссии, конференции и деловые игры и пр.;
- Требования к студентам более жесткие: посещение всех пар обязательно (в противном случае – отработка или недопуск к сессии);
- Характер погружения в предметы более серьезный и глубокий, ведь важно получение более узких и важных навыков, преставлений и понятий;
- Сочетание устных и прикладных форматов для получения необходимых компетенций;
- На занятиях работает как педагог, так и студент. Работа студента может выглядеть различным образом: от написания конспекта до устного ответа и пр.
На занятиях в вузе предусмотрено «двухстороннее сотрудничество» с акцентом на самообразование. На лекциях преподаватель освещает и разъясняет самые важные, наиболее сложные моменты по дисциплине. А на остальных занятиях – студенты работают самостоятельно (индивидуально или в команде), выполняя отдельные поручения и демонстрируя/проверяя домашнее задание. Да-да, домашняя работа будет присутствовать и здесь!
Домашняя работа (как формат подготовки к занятиям и часть учебного процесса в ссузе или вузе) присутствует повсеместно независимо от осваиваемой образовательной ступени, специальности и дисциплины.
Роль домашнего задания в жизни студента
Слушать и выполнять небольшие упражнения на парах в колледже или вузе – недостаточно, чтобы стать высококвалифицированным специалистом. Студенту важно понять и закрепить, выработать определенный навык (подобно рефлексу), чтобы быстро ориентироваться в трудовой деятельности и оперативно принимать взвешенное решение с учетом особенностей сложившейся ситуации. Обрести конкретные качества и умения – в интересах каждого учащегося, ведь от этого зависит уровень его квалификации, подготовки и конкурентоспособности. Помочь в столь непростой миссии может только домашнее задание.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Домашняя работа студента преследует следующие цели:
- Закрепить пройденный на парах материал, повторить его и лучше усвоить;
- Углубить познания с помощью самообучения или выполнения конкретных заданий. Согласитесь, что на лекциях и семинарах вся информация предоставляется сжато. Поэтому в ходе выполнения домашней работы студент сможет лучше изучить тему, разобраться в нюансах, ликвидировать пробелы и выработать конкретные навыки, пригодные в повседневной и профессиональной жизни;
- Развить определенные личностные и профессиональные качества: внимательность, концентрация, аналитический склад и критическое мышление, разборчивость, применение конкретной методики для решения поставленной задачи (побор необходимого инструментария и информационной основы и пр.), самодисциплина и ответственность и пр.;
- Содействовать обретению навыков по сбору и обработке информации в рамках конкретной дисциплины и вопроса, умений ориентироваться в информационном поле и проявлять избирательные качества: определение важного от второстепенного, актуального от неактуального, достоверного от сомнительного и пр.
Что будет, если…: делать или не делать «домашку»?
Выполнение домашнего задания в колледже или вузе в целом не носит обязательный характер, но напрямую сказывается на качестве подготовки студента и выпускника, его репутации, успеваемости.
Запомните, что домашняя работа студента является часть учебной программы и учебного процесс при колледже и вузе. Притом в данный сегмент могут выноситься не только слабо освещённые на лекциях и семинарах вопросы, темы, но и задания для самообучения, самоконтроля, подготовки к зачету и экзамену. Притом их миссия – углубить и усовершенствовать подготовку будущего специалиста, дать ему базовые/углубленные знания.
Выполнение домашнего задания сводится у студента к следующему алгоритму:
- Изучение непосредственно задания: вопрос, задача, тема и пр.;
- Поиск информации, соответствующей намеченному заданию и траектории: что изучить (основные термины, проблемы, понятия, методики и пр.), рекомендованная литература, основные моменты и пр.;
- Изучение специальной литературы в рамках предмета и задания, обработка и систематизация данных, по возможности – усвоение прочитанного (как минимум пересказ, максимум – заучивание основных постулатов и терминов);
- Решение письменных заданий и их оформление — задачи, лабораторные работы и пр.
Как правило, выполнение домашней работы студента сводится к чтению большого объема информации, ее обработке и запоминанию, повторению, а также выполнению тренировочных заданий для закрепления и наилучшего понимания, усвоения.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
У студента всегда есть выбор: выполнять или не выполнять домашнюю работу по предмету. Давайте проанализируем возможные сценарии развития событий.
Если студент по каким-либо причинам не выполнил домашнее задание, то его могут настигнуть следующие варианты:
- В случае опроса он не сможет предоставить полный ответ, а значит велик риск снижения успеваемости, снижения репутации и пр.;
- Отказ от изучения порученных заданий и вопросов чреват узким мышлением и развитием, слабой ориентацией в предмете, узким кругозором и низким уровнем эрудиции, слабым пониманием предмета и пр.;
- Отсутствие базовых практических навыков при выполнении определенных прикладных задач: незнание программы, отсутствие представлений относительно ключевых правил и законов и пр.
Качественная подготовка домашнего задания положительно сказывается на общей подготовке студента и проявляется в следующих аспектах:
- Студент может активно работать на занятиях, демонстрируя собственные достижения и познания, зарабатывая дополнительные баллы и репутацию, повышая шансы на получение зачета или экзамена «автоматом»;
- Лёгкость в выполнении всех видов заданий и поручений, как следствие – высокий уровень подготовки, профессиональной пригодности и конкурентоспособности;
- Достойная репутация среди одногруппников и педагогов, на месте практики;
- Высокое качество подготовки и умение выкрутиться из любой ситуации с помощью логики, мышления, текущих познаний, положительная успеваемость, отсутствие проблем с допуском к сессии или защите исследования и пр.;
- Легкая и быстрая подготовка к аттестации – сессии, ГОСам и защите проектов.
По статистике, студент, ответственно подходящий к выполнению домашнего задания, в разы снижает риск отчисления за счет имеющихся знаний и репутации.
Учтите, что выполнение домашней работы – это обязанность студента, которой не следует пренебрегать. С одной стороны, учащийся сам решает, что и когда ему делать, с другой стороны – невыполнение ДЗ влечет за собой неусвоение учебной программы и нарушение правил вуза/ссуза. Поэтому 1000 раз подумайте, прежде чем отказываться от реализации данного вида деятельности.
Виды домашнего задания в вузе
Домашнее задание студента может быть представлено в самых разных вариациях. Все зависит от осваиваемой дисциплины и ее характера, формулировки задания, организации занятий и прочих факторов.
Чаще всего домашняя работа студента представлена в двух формах: устная и письменная. Первая категория предполагает поиск ответов на определенные вопросы и подготовка ответов в форме пересказа. В этом виде реализуются семинарские занятия, всевозможные конференции, дискуссии, деловые игры и мозговые штурмы и пр. Здесь важно разобраться в теме и каждом моменте (вопросе), выделить основные моменты (термины, понятия, правила формулы и методики и пр.).
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Письменная часть домашней работы студента может включать в себя следующие формы: решение задач и кейсов, подготовка рефератов и докладов, курсовых и лабораторных работ, научных статей, выполнение конспектов, работа с чертежами и графическими материалами, создание творческих проектов (эскизы, картины макеты и пр.) и т.д. Притом оформление письменных работ может быть простым (по собственному усмотрению) или согласно действующим нормам ГОСТ и пр.
Если дисциплина носит прикладной или исследовательский характер, то для выполнения некоторых заданий может потребоваться специальное оборудование или инструментарий – опыты, эксперименты, но в любом случае полученные результаты будут оформлены в письменном виде.
Помощь Disshelp в выполнении домашнего задания студентам колледжей и вузов
Жизнь студента не всегда бывает беззаботной и безоблачной. У каждого учащегося могут быть легкие и сложные предметы, определённые обстоятельства, облегчающие или отягощающие его обучение. Порой выполнение домашнего задания может превратиться в каторгу или непосильную ношу.
Независимо от причин, по которым подготовка «домашней работы» становится невозможным, команда Disshelp готова взять на себя «эту ношу», предоставив гарантии качества, соблюдения намеченных сроков и конфиденциальности информации. Для нас неважно, что помешало вам самостоятельно подготовиться к занятиям: банальная лень, усталость, проблемы личного характера или на работе, прочие обстоятельства.
Команда Дисхелп готова взять на себя выполнение следующих видов работ:
- Подготовка к устному опросу по любому предмету: для этого достаточно приложить список вопросов к семинарскому или иному занятию, а наши специалисты подберут информационную базу и сформируют емкий, простой и полный ответ на каждый из моментов;
- Выполнение письменных работ: эксперты Disshelp готовы выполнить все виды студенческих работ (от докладов и рефератов до контрольных курсовых, дипломных и научных работ) по любому предмету и специальности. Не забываем в заказе указывать тему, вид исследования, сроки подготовки заказа, собственные пожелания (по возможности согласованный план) к работе и прилагать методические рекомендации по ее выполнению от вуза;
- Проведение исследований и опытов, подготовку и реализацию лабораторных работ и их оформление в НИР;
- Решение, кейсов, простых и ситуационных задач, иных заданий по всем дисциплинам с подробным описанием хода решения, выводами, оформлением согласно требованиям клиента;
- Повышение оригинальности текста любого проекта или задания, вычитка и корректура рукописей, подготовка исследования к нормоконтролю и защите/публикации с учетом действующих требований вуза и ГОСТ;
- Создание оформление чертежей, презентаций, графических материалов, макетов, творческих и иных проектов;
- И пр.
Даже если домашнее задание проверяется не на каждом занятии, не в полном объеме, не стоит рисковать собственной репутацией и качеством подготовки. Команда Disshelp готова облегчить или полностью взять на себя эту миссию, предоставив гарантии качества, успеха и конфиденциальности.
Гарантия качества означает, что заказ будет выполнен строго в рамках намеченных требований и условий, успеха – студент может полноценно и легко подготовиться к занятию, ответить на нем, обрести соответствующие знания и качества, конфиденциальности – никто не узнает, что процесс выполнения ГДЗ был возложен на стороннее лицо, студент выдаст все результаты, как за собственные усилия и труды. Мы облегчим подготовку к занятиям и высвободим Ваше время на другие дела.
Специалисты Disshelp готовы выполнить заказ в любое время года. Для этого достаточно оформить заявку и заполнить договор.
Трудности с учебой?
Требуется поддержка?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!
спасибо за быстрое решение задач по экономике. Не успевала подготовиться к семинару, а решить задачи нужно было срочно в качестве отработки пропуска. Выполнили заказ быстро, подробно расписали ход решения, все просто и понятно! Теперь за помощью только к вам.