Услуги по подготовке аттестационных, квалификационных работ фельдшера на заказ

Фельдшер – медицинский работник-универсал, который может трудиться на базе соответствующего медицинского учреждения и оказывать общую (педиатрическую, терапевтическую) помощь населению. Данные эксперты – незаменимые «спасатели», которые выезжают по вызовам в любое время суток и всеми силами стараются помощь заболевшему или пострадавшему лицу. Но чтобы приступить к трудовой деятельности, иметь за плечами одного диплома об образовании недостаточно. Новоиспеченному и даже опытному специалисту предстоит доказывать и показывать свою профессиональную компетентность посредством аттестации. Для ее прохождения специалисту предстоит преодолеть специальные испытания и подготовить пакет документов, в составе которого будет присутствовать важнейший файл – аттестационная работа фельдшера.

Услуги по подготовке аттестационных, квалификационных работ фельдшера на заказ
Фельдшер – медицинский работник-универсал, который может трудиться на базе соответствующего медицинского учреждения и оказывать общую (педиатрическую, терапевтическую) помощь населению. Данные эксперты – незаменимые «спасатели», которые выезжают по вызовам в любое время суток и всеми силами стараются помощь заболевшему или пострадавшему лицу.

Но чтобы приступить к трудовой деятельности, иметь за плечами одного диплома об образовании недостаточно. Новоиспеченному и даже опытному специалисту предстоит доказывать и показывать свою профессиональную компетентность посредством аттестации. Для ее прохождения специалисту предстоит преодолеть специальные испытания и подготовить пакет документов, в составе которого будет присутствовать важнейший файл – аттестационная работа фельдшера.

Специфика обучения фельдшера: какие исследования и письменные работы они выполняют?

Фельдшер – это уникальная медицинская профессия, не требующая обязательного высшего образования. Требования к данному специалисту минимальны: достаточно иметь за плечами среднее профессиональное образование по направлению «Фельдшер» (на базе медколледжей).

Дипломированный фельдшер — это не врач, но все же он оказывает медицинскую помощь населению на базе упразднённых медицинских заведений, ФАПов и порой даже замещает некоторых специалистов (чаще всего педиатров).

Функционал фельдшера ограничен в виде уровня и качества его подготовки. Несмотря на это, именно он является незаменимым и универсальным солдатом на передовой здравоохранения. Специалист имеет право консультировать население и оказывать обратившимся экстренную медицинскую помощь, первую помощь и доврачебную помощь. В числе явных ограничений можно выделить: отсутствие возможности по проведению хирургических операций, при отсутствии знаний или сомнениях при постановке диагноза он обязан согласовывать действия с опытным персоналом или перенаправлять пациента к узким специалистам.

Полномочия фельдшера

Полномочия врача

Для работы важно иметь профессиональное медицинское образование по соответствующему профилю (более узкое направление в рамках программы «Лечебное дело»)

Достаточно иметь за плечами образование на базе колледжа, высшее образование допустимо, но не обязательно Только высшее образование
Основная функция – доврачебная помощь населению в условия скорой помощи, стационара, отделения при медзаведении Уточнение и лечение установленного диагноза, ведение пациентов
Не проводит операции Проводит операции в рамках имеющихся компетенций
Относится к категории младшего или среднего медперсонала Относится к категории управленцев, самостоятельного врачебного персонала
Обладают общими знаниями и компетенциями, достаточными для первичного обследования и перенаправления пациента к более узким специалистам Обладает точными, емкими и специфическими знаниями и навыками в определенной медицинской области (профиле) для уточнения, лечения пациента
Место работы: ФАПы, государственные и частные медицинские центры Место работы: любое медицинское учреждение, есть возможность развивать частный бизнес в сфере здравоохранения
Карьерный рост незначительный, но при наличии высшего образования уместен Карьерный и научный рост присутствует

Ключевыми отличительными чертами между фельдшером и врачом являются:

  • Фельдшеру не обязательно иметь высшее образование для трудовой активности, но для карьерного роста – он будет уместно;
  • Фельдшер не проводит хирургические вмешательства, а оказывает лишь доврачебную помощь. То есть его миссия – оперативно и грамотно поставить диагноз и перенаправить пациента к узкому специалисту. Но если жизни и здоровья индивида угрожает опасность из-за бездействия фельдшера, то придется приступать к операции на месте, пока его не заменит соответствующий и более опытный специалист;
  • Зачастую фельдшера находятся под кураторством врачей, перенимая их опыт, но действовать в одиночку за пределами текущих компетенций он не может.

Стать квалифицированным фельдшером можно только обучившись на базе медколледжей или вузов по соответствующему направлению подготовки. Данной специальности соответствуют следующие образовательные программы: Лечебное дело, Лабораторное дело, Ветеринария и пр. Исходя из анализа направлений подготовки можно понять, что фельдшер может оказывать помощь определенным лицам – людям или животным. Учтите, что программы и направления подготовки при этом разнятся, как и место работы.

В процессе обучения на фельдшера студенты выполняют массу соответствующих проектов общего, научно-исследовательского, лабораторного плана. Самыми частыми письменными работами начинающих фельдшеров становятся: отчеты о лабораторной работе, курсовые работы, отчеты по практике фельдшера (учебная, производственная, преддипломная), отчеты о НИР (чаще всего готовят студенты медицинских университетов). Но самым важным исследованием выпускника по направлению фельдшерского дела является выпускная квалификационная работа (ВКР).

Но не стоит думать, что после защиты ВКР фельдшера ему не нужно развиваться далее. На этом его профессиональное становление не заканчивается. Профессия фельдшера, как и любого медика, относится к категории «вечных студентов», которым требуется постоянно самосовершенствоваться и пополнять свою профессиональную копилку знаний и умений новыми компетенциями для соответствия реальным требованиям отрасли и работодателя. Поэтому новоиспеченным и практикующим экспертам важно проходить дополнительные курсы (переподготовка кадров, повышение квалификации), а также своевременно аттестовываться. Потому еще одним существенным видом письменных работ фельдшера станут аттестационные работы на квалификацию, категорию и пр.

Специалисты Дисхелп готовы прийти на помощь всем фельдшерам на любой стадии подготовки: начиная от студентов, постигающих соответствующую профессию на базе медколледжей или вузов, и заканчивая практикующими специалистами, осваивающими программы поствузовского образования и проходящими «проверку качества и соответствия занимаемой должности». Нашим авторам посильны все виды студенческих и научно-исследовательских работ по медицине, а также подготовка квалификационных и аттестационных работ для фельдшеров.

Эксперты Disshelp готовы выполнить любой письменный проект для фельдшеров (будущих и действующих) «под ключ», провести консультацию и дать дельный совет по выполнению высококачественного исследования, подобрать информационную и доказательную базу по заявленной теме проекта, откорректировать или редактировать работу, оформить ее с учетом требования ГОСТ и рекомендаций клиента.

Виды аттестаций фельдшеров

Самой первой и важнейшей аттестацией фельдшеров является подготовка и защита выпускной квалификационной работы (по осваиваемой специальности). Без этого документа завершить профессиональное образование и обрести профессию невозможно.

Вторым видом аттестации фельдшеров является обретение допуска к профессиональной деятельности – первичная аккредитация. Как правило, данный этап проводится параллельно или до защиты ВКР в рамках обязательной аттестации выпускников медколледжей и медвузов. Без первичной аккредитации и получения соответствующего документы устроиться на работу и приступить к выполнению «фельдшерских обязанностей» невозможно.

Итоговая аттестация выпускников сузов и вузов

Первичная аккредитация фельдшера

Вторичная и последующая аккредитация

Сдача государственных экзаменов Подтверждение учебных успехов и достижений Общее и профессиональное развитие в течение отчетного периода
Подготовка дипломной работы и ее защита Результаты научно-исследовательской деятельности и активности: публикации, научные конференции, гранты, патенты и авторские права и пр. Отчет о профессиональной деятельности
Подготовка портфолио для аттестационной комиссии на основе отчета о преддипломной практике, отчета о профессиональной деятельности (если он есть) Подсчет баллов НМО, допуск к аккредитации
Прохождение аккредитации: тестирование, решение задач, симулятивная часть практики, оценка портфолио

Практикующим медикам также предстоит проходить дополнительное обучение и проверку на соответствие действующим регламентам и параметрам системы здравоохранения, требованиям работодателя. В этом ракурсе принято выделить два вида аккредитации фельдшеров:

  • Аттестация фельдшера для определения его соответствия занимаемой должности;
  • Аттестация для присвоения медицинской категории или квалификации;

Обратите внимание, что указанные два дополнительных вида аттестации фельдшеров буквально преследуют квалифицированных и практикующих специалистов на протяжении всего профессионального и карьерного пути. Практикующие фельдшера по закону обязаны проходить аккредитацию (вторичную и последующие) 1 раз в 5 лет.

Цель аккредитации фельдшеров – проверка качества их подготовки и соответствие текущего теоретического и практического багажа современным требованиям системы здравоохранения.

Как проходит аттестация у фельдшеров?
Как проходит аттестация у фельдшеров?

Аккредитация фельдшеров проходит поэтапно. Шаг первый – прохождение профессионального тестирования, призванного определить уровень текущей теоретической подготовки специалиста: достаточность знаний для оказания качественной доврачебной помощи, понимание специфики работы, умение пользоваться знаниями и подбирать соответствующие методы работы, корректность в постановке диагноза и пр.

Второй шаг – практический этап (симулятивный), призванный проверить практические навыки специалистов: умение самостоятельно принимать решение, ставить диагноз и вырабатывать дальнейшую траекторию действий, техника оказания первой медицинской и доврачебной помощи и пр. Для ее реализации аттестуемое лицо приглашается в отдельный кабинет, где воссоздается определенная картина: выезд на место аварии, прием пациента, выезд по заявке, вакцинация и пр. Здесь важно показать все имеющиеся знания и навыки, особенно – практические: что и как делать, почему, скорость работы, качество результатов и пр. Главное – не растеряться, а действовать!

Третий шагрешение ситуационных задач. В рамках этой стадии специалисту выдается 2 ситуационные задачи, которые он должен решить. Решение описывается подробно с точным обоснованием каждого шага. Каждое задание будет включать в себя по 12 вопросов, на каждый из которых он должен предоставить развернутый ответ. Данный этап считается преодоленным, если в числе правильных ответов будет не менее 16 вопросов.

Четвертый шаг – портфолио. Данный документ носит комбинированный характер и призван подчеркнуть опыт и развитие специалиста в профессиональном поле. В его составе будут присутствовать следующие документы: сведения о развитии фельдшера (дополнительное образование), сведения о профессиональной и творческой активности фельдшера (участие в профессиональных семинарах, конференциях, наличие научных публикаций и работ), отчет о профессиональной деятельности или аттестационная работа.

Таким образом, на каждом этапе и виде аттестации новоиспеченного и/или опытного фельдшера будет присутствовать определённый пакет документов и аттестационная работа. Ее миссия – продемонстрировать и доказать состоятельность, профессиональную пригодность специалиста и его соответствие действующим регламентам.

Особенности подготовки выпускной квалификационной (аттестационной) работы фельдшера по окончании СПО или вуза

ВКР по программе «Лечебное дело» (фельдшер) выполняется выпускниками медколледжей и медвузов. Тема дипломных работ новоиспеченных фельдшеров затрагивает соответствующие компетенции. И возможности работы с акцентом на выбранный сегмент:

  • Лабораторная диагностика: особенности и методы работы с соответствующими инструментами, оборудованием, сбор анализов и их исследование и пр.;
  • Работа на базе скорой помощи: условия и специфика работы в рамках «с корой помощи», регламенты, правила оказания медицинской (доврачебной) помощи и пр.;
  • Работа стационаре или на базе действующего подразделения, отделения в медицинском заведении (педиатрия, терапия);
  • Физиотерапия и пр.

Структура и содержание дипломной работы фельдшера будет содержать как5 минимум три раздела. Первый – теоретический, описывающий основные моменты работы в рамках заявленной темы: термины, правила, методы, ограничения и пр. Вторая глава посвящается анализу условий места работы (преддипломной практики) и по факту будет аналогичен отчету о профессиональной деятельности, самоанализу. Здесь важно привести общее описание медучреждения, отделения, где стажировался выпускник с акцентом на выполняемые функции, обязанности, сложности и пр. Третья часть ВКР носит рекомендательный характер и призвана решить проблему в рамках рассматриваемой темы, с которой автор столкнулся лично и готов разработать эффективный и/или инновационный способ ее решения с учетом возможностей предприятия.

Структура ВКР фельдшера
Структура ВКР фельдшера

Подготовка ВКР фельдшера будет основываться на учебной, научной литературе и практических данных: статистические сведения о медучреждении и работе отделения, общие впечатления и представления, индивидуальная работа фельдшера с акцентом на ситуацию, действия, результаты, предложения и пр.

Дипломная работа фельдшера призвана показать качество подготовки новоиспеченного медика среднего звена, степень усвоения пройденной образовательной программы и готовность к трудовым будням.

Нередко еще до сдачи ГОСов и защиты ВКР новоиспечённые фельдшера проходят первичную аккредитацию, где в основу отчета о профессиональной деятельности кладут отчет по преддипломной практике, а также проходят соответствующие этапы: тестирование, практическая проверка, ситуационные задачи и портфолио. Нередко прохождение первичной аккредитации фельдшера в медколледжах и вузах становится условием для допуска к защите ВКР.

Специалисты образовательного центра Дисхелп оказывают услуги по консультированию, корректуре и редактуре, написанию отчетов по практике и ВКР по программам «Лечебное дело» (фельдшер). Наша команда подберёт качественную и надежную информационную, практическую и доказательную базу по теме аттестационного исследования, поможет в выработке современного решения в отношении заявленной проблемы, корректно оформить полученные результаты.

Исполнители Disshelp также готовы оказать сопутствующую помощь:

  • Решение ситуационных задач и прохождение тестов, разбор заданий с подробным анализом данных и пр.;
  • Подготовка ответов к ГОСам и иным зачетам, экзаменам, аттестациям в рамках профессионального и дополнительного образования;
  • Выполнение исследований и их оформление в виде научных статей, научных докладов, научных работ;
  • Подготовка домашнего задания, к семинарам и пр.;
    выполнение всех видов студенческих работ по «фельдшерскому делу» и медицине в целом: лабораторные, контрольные, курсовые, научно-исследовательские проекты, ВКР, отчеты о НИР, отчеты по практике, отчеты о профессиональной деятельности и пр.

Мы гарантируем высокое качество услуг по подготовке специалистов к предстоящей итоговой, промежуточной и иной аттестации с акцентом на конфиденциальность данных, дедлайны и пр.

Особенности подготовки аттестационных работ для фельдшеров в рамках первичной, вторичной и последующих аккредитаций

Аккредитация – один из важнейших рубежей, которые обязан проходить каждый квалифицированный практикующий медработник, в том числе медсестры и фельдшера. Прохождение данного этапа – обязательное условие для начала и построения профессионального (практического) пути.

Схема проведения каждого вида аккредитации идентичная и включает в себя четыре вышеописанных шага. Притом немаловажную роль в оценке компетентности дипломированного или опытного специалиста играет аттестационная работа. Она представлена в виде отчета о профессиональной деятельности фельдшера за последние пять или по последнему месту работы, от которого он направлен на соответствующую проверку.

Структура отчета о профессиональной деятельности фельдшера
Структура отчета о профессиональной деятельности фельдшера

В отчете о профессиональной деятельности фельдшеру важно описать профессиональное и личностное развитие с акцентом на практическую деятельность, которая показывает умение адаптировать полученные знания и опыт в перспективе. В структуре отчета о профессиональной деятельности фельдшера будут присутствовать следующие разделы:

  • Общие сведения о специалисте, где кратко и емко излагается основная информация о личности и развития профессионала: ФИО, дата и место рождения, учебные заведения и программы, начало трудовой деятельности.
  • Сведения о месте работы. В этом случае важно описать общие данные о месте работы: полное наименование, инфраструктура, материально-техническая база, возможности для полноценной работы фельдшера и пр.;
  • Характеристика работы фельдшера на базе описанного медзаведения. В данном случае необходимо описать общие формальные регламенты, реальные условия (описание рабочего места, график работы и пр.). В основу данного раздела кладут должностные инструкции фельдшера, учитывают рабочее место и описывают его (кабинет, оснащение, функции специалиста и пр.);
  • Специфика работы фельдшера на базе рассматриваемой организации. Здесь важно отметить роль специалиста в жизни компании, его место в отделении и лечебной учреждении, проблемы, с которыми он сталкивается в рамках повседневной рутины и профессиональной деятельности;
  • Анализ профессиональной деятельности за последний год или несколько лет. В данном разделе фельдшер должен описать свои «рабочие будни», нагрузку, спектр его деятельности ( с какими пациентами работал, какие сложности испытывал и как их решал и пр.), ежедневные действия и манипуляции, особенности документооборота, описание рабочего коллектива, развитые и новообретенные профессиональные навыки и знаний, основы профессиональной этики, эпидемиологическая и санитарно-просветительская работа и пр.;
  • Профессиональное развитие специалиста. В данном разделе целесообразно привести список пройденных курсов дополнительного образования: повышение квалификации, переподготовка кадров (для расширения полномочий, общего развития, возможности кадрового перемещения ил замещения отдельных специалистов) и пр.;
  • Заключение, где автор подводит итоги по всему вышесказанному с акцентом на рекомендации по совершенствованию собственной профессиональной деятельности, медзаведения и отделения, системы здравоохранения в целом с акцентом на текущие проблемы, перспективы.

Подготовка к аккредитации потребует от фельдшера подготовки полного пакета документов, а также восполнения теоретического и практического багажа. Для этого важно не просто выполнить отчет о профессиональной деятельности, проанализировав собственный «рабочий путь», но и выполнить ряд дополнительных документов и шагов.

Одним из обязательных условий для допуска и успешной аккредитации, аттестации медработника является посещение курсов дополнительного профессионального образования по текущей и/или смежной профессии. В этом случае придется совмещать работу и учебу, готовить аттестационные работы для получения соответствующего сертификата, удостоверения и пр. Помимо этого, дополнительные баллы приносит участие в профессиональных и научных мероприятиях: конкурсы, конференции и пр.

Аттестационная работа по курсам повышения квалификации или переподготовки медработников призвана подтвердить обретение новых компетенций, усвоение преподнесенной образовательной программы. Притом в рамках отчета о профессиональной деятельности (для аккредитации) важно проанализировать именно развитие специалиста и отметить обретенные знания, компетенции, навыки в ходе постдипломного образования, частоту посещения подобных занятий с акцентом на личную инициативу, перспективы карьерного и научного роста и пр.

Отчет о профессиональной деятельности, аттестационная работа фельдшера подлежит согласованию и одобрению (утверждению) со стороны работодателя. Данный аспект является обязательным.

Команда Disshelp придет на помощь всем фельдшерам независимо от опыта работы. Наши авторы проконсультируют по вопросам прохождения аккредитации, курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, а также относительно подготовки соответствующих аттестационных проектов: отчеты, аттестационные работы, научные статьи и доклады, публикации, исследования, подбор информационной базы для анализа, решение ситуационных и симулятивных задач, помощь в подготовке к тестированию или собеседованию и пр.

Все аттестационные и дополнительные работы для фельдшеров при прохождении аттестации, аккредитации, дополнительного обучения, подготовленные специалистами Дисхелп, успешно проходят все виды проверок и учитываются аттестационной комиссией, принося дополнительные баллы в системе учета и положительное решение экзаменаторов.

С какими сложностями сталкиваются фельдшера при подготовке аттестационных работ?

Выпускники колледжей и вузов по программе «Лечебное дело» (фельдшер) нередко испытывают ряд сложностей, связанны с недостатком информационной базы для полного раскрытия, максимального или достаточного погружения в тему и пр. Как правило, проблемы возникают при выполнении практической части. Далеко не каждое учреждение готово предоставить полный список документов, а также конфиденциальные данные для исследования.

Практикующие фельдшеры чаще всего сталкиваются с иной проблемой при подготовке аттестационных работ, научных статей и докладов, и пр. Им попросту не хватает времени на выполнение исследований и их оформление в письменном виде с учетом действующих требований. Суровые рабочие будни, высокая трудовая нагрузка, посещение дополнительных курсов в рамках постдипломного образования выматывает до предела.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Но несмотря на все нюансы и преграды, фельдшера продолжают трудиться и развиваться, защищаться и совершенствоваться. В этом деле к ним на помощь всегда готова прийти команда ОЦ Disshelp, которая:

  • Студентам поможет в выполнении задач, домашнего задания, письменных работ и исследований, подготовке к зачетам и экзаменам, ГОСам, защите дипломной работы и пр.;
  • Практикующим специалистам облегчит исследовательскую участь и возьмёт на себя ответственность по сбору информационной базы, проведению исследований, написанию и оформлению научных статей, отчетов по профессиональной переподготовке или повышению квалификации, научных докладов.

Специалисты Дисхелп готовы оказать следующие виды услуг медработникам (фельдшерам).

Во-первых, проконсультировать по всем вопросам и нюансам в части освоения тем или программ, выполнении письменных работ, разъяснить действующие регламенты, ГОСТы, правила и пр.

Во-вторых, подобрать информационную базу для всех студенческих, научных и профессиональных проектов: курсовые, дипломные, аттестационные, отчеты, статьи, научные работы и пр.

В-третьих, оформление всех письменных работ согласно методическим рекомендациям, правилам ГОСТ и ФГОС, а также услуги по корректуре и редактуре рукописей.

Команда Дисхелп облегчит жизнь новоиспеченных и действующих фельдшеров, взяв на себя бюрократические моменты в выполнении, написании, оформлении письменных работ на всех уровнях профессионального и постдипломного образования. Мы гарантируем конфиденциальность данных, высокое качество работ, соблюдение дедлайнов и требований клиента. С нами фельдшер сможет развиваться и трудиться без проблем, минимизируя риск эмоционального и профессионального выгорания, развития синдрома хронической усталости и т.д.


Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Популярные статьи

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам *