Услуги по подготовке аттестационных, квалификационных работ воспитателя на заказ

Чтобы работать в детском дошкольном учреждении одной любви к детям недостаточно. В детских садах и яслях дети не просто пребывают под банальным присмотром взрослых. Здесь действует специальная развивающая программа, затрагивающая общие моменты, подготовку к школе, внеурочную деятельность и пр. Поэтому к воспитателям предъявляют весьма жесткие требования: важно наличие педагогического (профильного) образования, а также своевременного прохождения аттестации, повышения квалификации и пр. Поэтому без выполнения аттестационных и квалификационных работ им не обойтись.

Услуги по подготовке аттестационных, квалификационных работ воспитателя на заказ
Чтобы работать в детском дошкольном учреждении одной любви к детям недостаточно. В детских садах и яслях дети не просто пребывают под банальным присмотром взрослых. Здесь действует специальная развивающая программа, затрагивающая общие моменты, подготовку к школе, внеурочную деятельность и пр. Поэтому к воспитателям предъявляют весьма жесткие требования: важно наличие педагогического (профильного) образования, а также своевременного прохождения аттестации, повышения квалификации и пр. Поэтому без выполнения аттестационных и квалификационных работ им не обойтись.

Особенности подготовки ВКР воспитателя: понятие, структура и содержание

Выпускная квалификационная работать воспитателя — обязательный письменный научно-исследовательский проект всех выпускников педагогического профиля. Притом неважно, где студент постигал соответствующие азы и компетенции: многопрофильный или педагогический колледж, университет и пр. Для получения диплома об образовании и соответствующих полномочий он обязан выполнить проект и защитить его перед аттестационной комиссией.

ВКР или дипломная работа по программе педагогика, дошкольное образование – обязательная письменная работа без которой превратиться в настоящего воспитателя не сможет ни один выпускник или студент.

Что отражают в основной части ВКР воспитателя?
Что отражают в основной части ВКР воспитателя?

Как и всегда, миссия аттестационной работы новоиспеченного воспитателя состоит в отражении, закреплении и подтверждении теоретических знаний и практических навыков по работе с детьми определенной возрастной группы. Притом характер, общее направление, содержание дипломной работы может зависеть от узости выбранного направления и ряда факторов:

  • Общее развитие детей дошкольного возраста;
  • Предметное развитие детей дошкольной категории: музыка, физкультура, творчество и пр.;
  • Коррекционная работа воспитателя: логопедия, дефектология и пр.;
    работа с детьми, имеющими отклонения в развитии и состоянии здоровья и пр.

Но независимо характера, дипломная работа воспитателя носит практико-ориентированный характер и нацелена на решение действующих педагогических и иных проблем в системе образования. Притом автор должен не просто выделить наличие данного изъяна, но и лично столкнуться с нею, выработать определённую траекторию по борьбе с ней и описать ее.

Первой особенностью выполнения ВКР воспитателя является то, что объектом исследования будет выступать определенная категория детей с учетом возраста. Как правило, возрастной диапазон детей колеблется от 1,5-2 до 6-7 лет. Притом в рамках каждого возрастного ценза действуют свои особенности развития и обучения подопечных, проявляются проблемы в разных областях: коммуникации детей, развитие или коррекция определенных знаний и навыков и пр.

Второй специфической чертой дипломной работы новоиспеченного воспитателя является конкретизация темы и проблемы исследования, которые должны быть в одной увязке, иметь определенны масштабы и влияние. В данном случае выбор темы исследования учитывает место практики, текущие сведения и материалы, анализ ситуации и пр. То есть аттестационная работа выпускника педагогического профиля не обойдется без педагогического эксперимента или анализа педагогической деятельности и пр. В этом случае важно иметь перед глазами конкретный пример, столкнуться с проблемой лично (в ходе практики и пр.) и попытаться разрешить ее посильными способами. Апробировать результаты не обязательно, но обосновать их эффективность, посильность, логичность важно. В этом случае пригодятся методы прогнозирования, анализа и пр.

Ключевые моменты ВКР воспитателя
Ключевые моменты ВКР воспитателя

Третья характерная черта ВКР воспитателя прослеживается в структуре и содержания работы. Общая схема подготовки дипломной работы педагога дошкольного образования предполагает наличие следующих разделов:

  • Введение, где будет предоставлено четкое и емкое описание существенных моментов педагогического исследования: тема, проблема, цель и задачи, объекта и предмет, методология, информационная база и пр. Тот есть в этом разделе студент выпускного курса обозначит общую логику и границы изыскания с акцентом на новизну используемых методов, ценность предложений по решению проблемы и пр.;
  • Теоретическая глава призвана раскрыть основные термины, категории, правила работы с детьми дошкольного возраста с учетом уровня их развития, отклонений и пр., а также основные подходы в решении намеченной в рамках выбранной темы проблематики;
  • Практическая глава – самая важная, демонстрирующая практические навыки работы и умение ориентироваться в информационном поле, подбирать конкретное решение к определённой проблеме, навыки по работе с детьми и пр. Ниже мы подробнее опишем особенности формирования практической части ВКР воспитателя.
  • Заключение, где автор ВКР подводит итоги по приделанной работе и констатирует новизну и ценность предлагаемого решения, его эффективность, необходимость и пр. То есть в этом разделе целесообразно отметить степень достижения цели и эффективность конечного результата, которые подтвердят профессиональную компетентность новоиспеченного специалиста.

Самое сложное в подготовке выпускной квалификационной работы воспитателя (педагога дошкольного образования) – подготовка практической части, которая будет делиться как минимум на два подраздела. Первый – аналитический. Он предполагает анализ конкретной ситуации и результаты определенной (поверенной практиканту) детской группы, выявление проблемных мест и поиск решения наиболее значимой проблемы. В большинстве случаев авторы выбирают тот сегмент, который им дался на практике сложнее. Чаще всего он связан с мотивацией, воспитанием или развитием детей, вовлечением их в учебный процесс, угоманиванием или разрешение конфликтов.

Аналитический раздел ВКР педагога дошкольного образования предполагает наличие следующих параграфов:

  • Общая характеристика объекта, то есть учреждения, организации: численность персонала и детских групп, материально-техническая база, особенности детей (наличие коррекционных групп, общие группы и пр.), распорядок для и пр.;
  • Общая характеристика детской группы (на примере которой проводится педагогическое исследование): численность, возрастные особенности, поведенческие особенности, диагностика развития детей (соответствие нормам, сложности и проблемы и пр.);
  • Выделение проблем в работе с детьми: сложности нюансы, констатация основной проблемы по теме исследования и обосновании необходимости ее решения.

Выполнение аналитического пункта может также соприкасаться с совместной деятельностью педагога-психолога. Данный ход поможет автору ВКР подобрать оптимальный способ в решении проблем, связанных с коммуникациями: конфликты в группе, работа с родителями, особенности характера и подбор индивидуальных или коррекционных методов работы с подопечным и пр.

Типичная структура ВКР воспитателя
Типичная структура ВКР воспитателя

Вторым подразделом ВКР воспитателя выступает рекомендательный раздел, который предполагает поиск и обоснование решения в отношении заявленной проблемы по теме проекта. В данном случае студенту предстоит выработать определённую последовательность действий для воздействия на проблемный сегмент, организовать и реализовать педагогический эксперимент для проверки гипотезы, а затем описать полученные результаты и перспективы их применения.

Рекомендательная часть ВКР новоиспеченного воспитателя предполагает описание конкретной программы действий с констатацией результатов, их анализа и обоснования эффективности. Для этого достаточно провести сравнительный анализ ситуации до и после реализации педагогического эксперимента и пр. Притом выпускник колледжа или вуза может использовать как классические приемы и методы работы, так и современные, инновационные или новоизобретенные им лично. Главное – учитывать при этом правила безопасности, ограничения и пр.

Если выпускник не смог, не проводил педагогический эксперимент или выбранная им тема носит преимущественно методологический характер, то ему важно показать такую подборку методов по работе с детьми или усовершенствовать традиционный прием, который бы повысил эффективность его работы в качестве, повысил уровень развития и подготовки подопечных и пр.

Таким образом, подготовка ВКР воспитателя предполагает тщательное теоретическое погружение в рамках выбранной темы с акцентом на специфику работы в детьми определённой возрастной группы, степени их развития и наличия соответствующих отклонений, внутренние (внутри учреждения) проблемы и пр. В практическом разделе автор занимается анализом показателей действующего детского сада и поверенной ему в течение прохождения практики группы с акцентом на сложности, проблемы и поиск их решения.

Оформление ВКР воспитателя производится согласно действующим ГОСТам и методическим рекомендациям учебного заведения.

Специалисты образовательного центра Дисхелп оказывают услуги по консультированию и помощи в выполнении ВКР по педагогическим специальностям, в том числе в отношении программ дошкольного образования. Наша команда поможет с выбором и обоснованием темы исследования, окажет помощь в проектировании и планировании педагогического изыскания, разработке научного аппарата, подборе информационной базы, непосредственном выполнении педагогического исследования и/или эксперимента. Исполнители Дисхелп готовы оказать содействие в оформлении ВКР по педагогике, а также повышении оригинальности текста, корректуре и редактуре материалов.

Услуги по подготовке ВКР по программам дошкольного образования в Дисхелп оказывают опытные авторы, имеющие за плечами как минимум педагогическое образование, но чаще всего – практикующие специалисты, которые знают все проблемы и суть изнутри. Благодаря их профессионализму и опыту заказчики получают высококачественные дипломные работы, успешно проходят защиту и приступают к получению собственного профессионального опыта.

Аттестация воспитателей и аттестационная работа

Педагог дошкольного образования имеет право или возможность по прохождению аттестации. Данная процедура представляет собой подтверждение имеющихся полномочий и компетенций, а также присвоение практикующему специалисту определенной категории, от которой может зависеть его карьерный, научный и доходный рост.

Аттестация воспитателей проходит по единой схеме (аналогично аттестации педагогов). Принято выделять несколько разновидностей аттестаций педагогов дошкольного образования:

  • Первичная аттестация. Данный вид доступен новоиспеченным воспитателям, имеющим за плечами опыт работы в детском дошкольном учреждении в соответствующей должности не менее 2-3 лет. Для ее прохождения необходимо подготовить портфолио и отчет о профессиональной деятельности, который продемонстрирует профессиональной путь и рост специалиста, его стремление к инновациям и развитию, работе с детьми и пр.
  • Аттестация с присвоением квалификационной категории (первой или высшей). В данном случае схема действий остается аналогичной, пакет документов – идентичный. Воспитателю предстоит продемонстрировать свою компетентность и инноваторство, саморазвитие и пр.
  • Аттестация для подтверждения имеющейся категории, квалификации. Данная процедура призвана удостоверить достаточность знаний и умений, степень соответствия действующим требованиям ГОСТ и рабочего места.

Аттестацию по подтверждению полномочий на рабочем месте может провести сам работодатель, но аттестацию по присвоению и подтверждению категории проводит специально уполномоченная комиссия.

В каких случаях требуется подготовить аттестационную работу воспитателя?
В каких случаях требуется подготовить аттестационную работу воспитателя?

Обратите внимание, что первичная аттестация воспитателей — обязательна для каждого педагогического работника. Она призвана оценить соответствие педагога занимаемой должности и результаты его работы.

Для прохождения аттестации воспитателю необходимо подготовить определенный пакет документов. В его основе будет лежать так называемое портфолио, которое призвано продемонстрировать стремление к саморазвитию, владение современными теориями и методами работы, а также самоанализ педагогической деятельности за определённый промежуток времени.

В частности, в межаттестационный период ему предстоит посещать или проходить курсы повышения квалификации или постигать программы переподготовки кадров для обретения новых знаний и навыков в профессиональной нише. Расширять спектр собственных компетенций и полномочий и пр. Все освоенные программы должны быть подтверждены документально: сертификаты, удостоверения, дипломы и пр. Их копии прилагаются к отчету о профессиональной деятельности.

Последний документ представляет собой анализ работы воспитателя за последние года или анализа работы на последнем рабочем месте с акцентом на проблемы (с которыми он встретился лично) и способы их преодоления, профилактики и пр.

Таким образом, для прохождения аттестации воспитателю предстоит подготовить как минимум два документа: портфолио и отчет о профессиональной деятельности. Именно они выступают в качестве аттестационного пакета и подвергаются тщательному изучению, анализу и оценке.

Из чего состоит портфолио воспитателя?
Из чего состоит портфолио воспитателя?

Портфолио чаще всего оформляется в виде небольшой таблицы и содержит в себе от 4 до 6 модулей, каждый из которых подчеркивает функции, стороны работы воспитателя. Наиболее распространенными составляющими портфолио выступают следующие разделы:

  • Обучение преподавателя дошкольного образования: перечень курсов повышения квалификации и курсов переподготовки, их продолжительность, документ и соответствующая им квалификация;
  • Результаты взаимодействия с родителями и коллегами: программы и планы мероприятий, проблемы, вопросы, решения, совместная работа с родителями и коллегами (например, сотрудничество с детским психологом, творческая деятельность и пр.);
  • Учебная деятельность: календарный план обучения детей с учетом специфики и возраста, подготовки, состояния здоровья и пр.;
  • Проектная или творческая деятельность педагога: развитие творческих способностей у подопечных, проведение соответствующих творческих занятий (лепка, рисование, музыка и пр.), привлечение подоплечных к творческой или проектной деятельности (подготовка различных проектов и участие в конкурсах, достижения и пр.);
  • Методическое обеспечение и педагогические технологии, разработанные воспитателем лично: описание методов работы, способы взаимодействия учащихся, индивидуальная и групповая работа, особенности проведения занятий и пр.;
  • Мероприятия, проводимые воспитателем: научно-исследовательские проекты, семинары, конференции, слушания и пр.

Портфолио призвано показать стремление и скорость саморазвития, профессионального самосовершенствования, заинтересованность в работе и росте, интерес к делу и детям.

Специалисты Дисхелп готовы помочь в формировании и оформлении портфолио воспитателя для прохождения аттестации. Для этого заказчику важно предоставить соответствующие сведения о себе, документы, анаши эксперты преобразуют все факты в корректный и грамотно оформленный документ. На его основе успех при прохождении аттестации гарантирован!

Не менее важным документом при прохождении аттестации (как первичной, так и вторичных и иных) выступает отчет о профессиональной деятельности.

Отчет о профессиональной деятельности воспитателя призван отразить навыки работы специалиста с детьми, в определенных условиях. Его умения по применению полученных знаний, творческий подход к делу, энтузиазм и соответствие занимаемой должности, стремление к развитию и соответствие должности, перспективы роста (как профессионального, так или личностного).

Состав отчета о профессиональной деятельности воспитателя будет традиционным, но основной акцент делается именно на работе с детьми определенного возраста, применяемых подходах и технологиях, новшествах в его работе, стремлении к совершенствованию и пр. Важно не просто показать, что педагог прошел массу курсов, но и показать, как он пользуется полученными знаниями и умениями, внедряет их и пр.

Структура и содержание отчета о профессиональной деятельности воспитателя
Структура и содержание отчета о профессиональной деятельности воспитателя

Отчет о профессиональной деятельности воспитателя призван отметить следующие аспекты:

  • Краткая автобиография специалиста. В данном случае важно сделать акцент на получении образования (общего и педагогического), а также отметить начало трудовой деятельности по специальности и соответствующее место работы. Не забудьте отметить объект исследования, то место текущее место работы, на примере которого отмечается особенности профессионального развития специалиста, опыт работы и пр.;
  • Общая характеристика ДОУ с акцентом на количество детских групп, педагогов, материально-техническая база работы и пр.;
  • Общая характеристика условий работы: описание рабочего места воспитателя, оснащение группы, количество подопечных детей и особенности их развития, описание рабочего процесса (распорядок дня, занятия, работа с родителями и детьми, виды деятельности воспитателя, функции и пр.);
  • Описание достижений воспитателя: перечень пройдённый курсов, обучения, участие в конкурсах и награды, достижения, наличие ученой степени, квалификационной категории, стаж работы (общий и в рамках последнего места работы) и пр.;

То есть отчет о профессиональной деятельности призван подчеркнуть профессиональное развитие воспитателя за последние 5 лет (именно раз в 5 лет проводится аттестация педагогических работников) в предельно краткой, емкой и аргументированной форме.

Специалисты Дисхелп готовы помочь в формировании отчета о профессиональной деятельности воспитателя, учитывая все новшества и нюансы. Притом наше содействие происходит, как словом, так и делом. В спектре услуг Disshelp по подготовке документов для аттестации воспитателей можно отметить:

  • Консультирование с целью разъяснения сути и особенностей прохождения аттестации: описание процедуры, новшеств, требований, разъяснение порядка подготовки документов и пр.;
    содействие в формировании портфолио: консультирование, оформление документа;
  • Помощь в выполнении отчета о профессиональной деятельности на основе информации, предоставленной клиентом: преобразование данных в грамотно структурированный документ с соответствующим оформлением;
  • Корректура и редактура предоставленных рукописей;
  • Выполнение промежуточных работ для участия в конкурсах, завершения программ дополнительного профессионального образования – подготовка квалификационных работ, отчетов, аналитических справок, разработка программ для ДОУ и пр.

Специалисты Дисхелп помогут подготовить к аттестации педагогам дошкольного образования, а также выполнить все исследования и сформировать полный пакет документов, гарантирующий успех.

Подготовка отчетов и аттестационных работ по программам дополнительного профессионального образования для воспитателей

Как мы уже отмечали выше, одним из обязательных требований для успешного прохождения аттестации педагога дошкольного образования, важно в межаттестационный период проходить дополнительные программы по совершенствованию профессиональных и личностных параметров, качеств.

Обучение по курсам повышения квалификации педагога дошкольного образования, переподготовки кадров (освоение иных педагогических направлений подготовки: психология, логопедия, дефектология, коррекционная педагогика, предметная педагогика и пр.), потребует от специалиста подготовки специального отчета. Без данного документа пройти итоговую аттестацию и продемонстрировать степень и качество усвоения пройденного материала, развития новых умений невозможно. Поэтому в конце обучения слушателям предстоит выполнить соответствующее научное или научно-прикладное исследование с акцентом на определённую тему.

Курсы повышения квалификации воспитателя напрямую будут связаны с его профессиональными качествами и компетенциями, работой с детьми детсадовского возраста и спецификой их развития и пр.

Форматы исследования воспитателя в рамках дополнительного образования
Форматы исследования воспитателя в рамках дополнительного образования

При подготовке аттестационной работы для завершения программ дополнительного педагогического образования (дошкольного образования) важно учесть следующие факторы:

  • Программа курса повышения квалификации или переподготовки кадров с акцентом на цель обучения, затрагиваемые темы и инновации в системе образования;
  • Интересы слушателя и польза курса для него: какие проблемы позволяет решить, какие новшества постигает и пр.;
  • Выбор темы, соответствующей направлению обучения, и ее глубокое всестороннее исследование: научное погружение, выполнение практического задания (кейса) или проведение педагогического эксперимента с целью апробации новшеств, современных подходов и инструментов.

Отчет по курсам повышения квалификации призван подчеркнуть развитие соответствующих навыков и представле6ний слушателей. Подготовка аттестационной работы по курсам переподготовки кадров — более глубокое и преимущественно научно-прикладное исследование, демонстрирующее овладение новыми, инструментами или развитие педагога в конкретном предметном русле, смежной специализации и пр. В данном случае обойтись без педагогического эксперимента и его описания в ВКР невозможно.

Учтите, что курсы повышения квалификации длятся не менее 18 академических часов, на их постижение достаточно нескольких дней. Но курсы переподготовки кадров отнимают не менее 1-2 года, так как воспитатель тотально погружается в новую для себя педагогическую среду, область, расширяя спектр своих компетенций. Чаще всего педагоги дошкольного образования захватывают такие направления переподготовки, как детская психология, коррекционная педагогика (работа с детьми ОВЗ), логопедия и пр. Притом оттачивают новые подходы и навыки на текущем рабочем месте.

Выполнение отчета или аттестационной работы по программам дополнительного профессионального (педагогического) образования потребует всестороннего освещения выбранной темы (с акцентом на освоенный профиль). Обратите внимание, что выходить за пределы изученной программы автору не нужно!

Подготовка аттестационных работ по курсам повышения квалификации или переподготовки специалистов – процесс тщательно спланированный, ограниченный по масштабам и времени, ориентированный на подтверждение новых компетенций.

В отдельных случаях организаторов программ дополнительного образования разрешают в качестве итогового документа для аттестации предоставить межаттестационный отчет воспитателя. Где будет прослеживаться теоретическое и практическое раскрытие темы вс акцентом на развитие заявленных в программе обучения качеств: использование изученных методов работы, использование современных подходов к работе с детьми, разработка обновлённых программ ДОУ и пр.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Дисхелп и аттестация воспитателей

Согласитесь, что работа педагогов дошкольного образования весьма непростая и сопровождается сложным графиком, высоким уровнем ответственности за жизни подопечных, требует постоянного развития и самосовершенствования, любви к детям, высокой стрессоустойчивости. Притом сам рабочий процесс воспитателя в век цифровизации отягощается бюрократическими неурядицами: каждый шаг, мероприятие, занятие, результат должен быть подкреплен соответствующим документов: план-конспект, программа, инструкция, отчет, статья, доклад и пр. Где же педагогов зять время на совершенствование и подготовку к аттестации? В этом деле на помощь спешит команда ОЦ Disshelp.

Нашим специалистам посильна любое поручение. Мы готовы оказать следующие виды услуг по прохождению аттестации педагогов дошкольного образования:

  • Подборка курсов повышения квалификации, переподготовки кадров и выполнение соответствующих исследований;
  • Выполнение и оформление, корректура и редактура всех видов исследовательских, учебных, научных работ в рамках образовательных программ по повышению квалификации и переподготовки кадров: рефераты, доклады, отчеты и пр.;
  • Подготовка к тестированию по результатам модуля или курса: подбор информационной базы(учебной, методической, справочной, научной литературы), репетиторство и тьюторство;
  • Подготовка портфолио для прохождения аттестации педагогом дошкольного образования: сбор необходимой информации и оформление файла согласно действующим стандартам;
  • Подготовка отчета о профессиональной деятельности педагога дошкольного образования «под ключ» или корректура, редактура и оформление предоставленных рукописей;
  • Консультирование по вопросам, связанным с прохождением аттестации, повышением квалификации, освоением программ переподготовки кадров: обзор актуальных программ, разъяснение тем или объяснение действующих регламентов, требований, подбор информационной базы п теме исследования, описание порядка проведения аттестации и пр.

Наша команда выполнит любое исследование и проект для воспитателей в рамках освоений профессионального и дополнительного профессионального образования, прохождения аттестации, гарантируя конфиденциальность данных, соблюдение сроков и высокое качество услуг, индивидуальный подход каждому клиенту.


Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Популярные статьи

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам *