Написание исследовательских проектов на заказ

Еще ни один студент или аспирант не сумел избежать великой и важной участи – подготовка исследовательского проекта. Данная часть учебного процесса является обязательной в рамках профессионального и/или академического (научного, последипломного) образования. Сегодня мы расскажем о понятии «исследовательская и научно-исследовательская работа» и подскажем, как облегчить миссию по ее написанию.

Написание исследовательских проектов на заказ
Еще ни один студент или аспирант не сумел избежать великой и важной участи – подготовка исследовательского проекта. Данная часть учебного процесса является обязательной в рамках профессионального и/или академического (научного, последипломного) образования. Сегодня мы расскажем о понятии «исследовательская и научно-исследовательская работа» и подскажем, как облегчить миссию по ее написанию.

Что это такое?

Под исследовательским проектом следует понимать комплексную деятельность учащихся, сочетающую в себе научный подход к изучению темы, при необходимости практическое погружение и развитие творческих навыков автора. К данной категории относят письменную работу, где студенту предстоит выдвинуть конкретную гипотезу, подчеркнуть и доказать авторскую позицию всеми посильными для него способами, описав и проанализировав собранные доказательства с учетом действующих правил.

Научно-исследовательские работы в студенческой и научной практике – это целый комплекс исследований, каждое из которых обладает специфическими чертами. Рассматриваемое понятие включает в себя любой вид изысканий, сочетающий в себе научный подход, оценку проблему в реалиях, поиск решения и/или оптимизацию текущих канонов, механизмов и пр. То есть к исследовательским проектам будут относиться курсовые, дипломные, лабораторные работы, отчеты по практике, научные статьи и монографии диссертации и пр.

Кто выполняет исследовательские проекты?
Кто выполняет исследовательские проекты?

НИР студентов, аспирантов и исследователей по своей природе многогранны и разнообразны, но самыми явными и важными различиями между ними будут считаться: научная принадлежность, доказательная база, характер исследования, глубина и ширина погружения в тему, частично оформление, оригинальность текста и пр.

Миссия исследовательской работы в жизни автора состоит в отражении уровня его подготовки, имеющихся научных знаний и достижений. Поэтому от качества проекта может зависеть не просто «промежуточная оценка», но и судьба исследователя в целом, его репутация и перспективы дальнейшего карьерного роста (профессионального, научного и пр.).

Признаками исследовательской работы выступают следующие характеристики:

  • Научное (общее и узкоспециализированное) описание явлений и научная/практическая обоснованность авторской позиции;
  • Комплексный подход к раскрытию темы: использование различных информационных баз с учетом характера проекта (теоретическое, эмпирическое, экспериментальное, научное, патентное и пр.);
  • Наличие конкретной логики и четкой структуры изыскания;
  • Индивидуальность, проявляющаяся в авторской позиции и собранной им доказательной базе, способе ее подачи, обоснованности полученных результатов и пр.;
  • Самостоятельность, предполагающая что автор будет выполнять и защищать изыскание лично.

Таким образом можно отметить, что научно-исследовательские проекты выполняют студенты и исследователи всех уровней: от бакалавров, магистрантов до аспирантов, докторантов и пр. Данный труд – серьезное и полномасштабное научное, экспериментальное или иное «плавание», призванное раскрыть тему, показать авторскую позицию и обосновать выдвинутые положения. НИР может выступать в качестве проекта для получения допуска к промежуточной аттестации, или непосредственно итоговой работой по оценке уровня подготовки дипломанта.

Обратите внимание, что исследовательский проект, исследовательская работа, научно-исследовательская работа – это все одно и то же (синонимы). Между собой они будут отличаться лишь видом изыскания (монопроект, междисциплинарный), характером (теоретический, экспериментальный, эмпирический, прогнозный и пр.), логическими и структурными особенностями (сугубо авторские мотивы и возможности) и пр.

Заниматься подготовкой научно-исследовательской работы может каждый желающий, но для качественного выполнения потребуется колоссальная подготовка, глубокое погружение в тему. Поэтому во внутривузовской и научной среде данный вид исследований поручается по мере прохождения базовых основ по предмету (в конце первого – начале второго курса обучения).

Способы подготовки исследовательского проекта

Согласно изначальным требованиям вузов, любая НИР должна выполняться студентом в индивидуальном порядке. То есть учебные заведения требуют, чтобы учащийся сам проводил исследование, сам его описывал и сам его защищал. Помогать в научно-исследовательском погружении ему может только научный руководитель. Его содействие будет равносильно принципу невидимой руки: он будет лишь координировать действия автора, советовать ему в решении отдельных нюансов и проблем при подготовке работы и пр. В данном случае способ подготовки НИР №1 предполагает: студент все делает самостоятельно: начиная от выбора темы, источников информации и заканчивая написанием текста (описание исследования), его оформлением и пр.

Варианты написания исследовательских работ
Варианты написания исследовательских работ

Второй вариант выполнения исследовательского проекта – обращение за помощью к квалифицированным специалистам, которые полностью или частично возьмут на себя ношу и ответственность по проведению, описанию., оформлению материала. Здесь студенту предстоит лишь выбрать тему исследования, а далее (по собственному усмотрению) определить, кто и что будет делать, в каком объеме и пр. Данный вариант в значительной степени облегчает студенческую жизнь: исполнитель будет заниматься научно-исследовательской деятельность, а студент высвобождает время на иные дела и нужды. В рамках этого сценария допускается также комплексный подход: студент может также приниматься участие в выполнении НИР, обращаясь периодически за помощью к сторонним специалистам: выполнение изыскания по главам, помощь в корректуре или редактуре текста, повышение оригинальности текста, помощь в оформлении по ГОСТ и пр.

Третий способ подготовки исследовательского проекта – переработка готовых (ранее выполненных) изысканий. Этот вариант может реализовываться разными методами: автором лично, с помощью третьих лиц, тандем студента и исполнителя и пр.

Обратите внимание, что независимо от выбранного варианта написания НИР, для вуза, научного руководителя, аттестационной комиссии и прочих «контролирующих» фигур и органов факт реального выполнения проекта останется тайной. Студент в любом случае выдаст выполненный проект за самостоятельно подготовленный шедевр. Поэтому в случае обнаружения огрех, все претензии он будет получать в собственный счет, но в дальнейшем может перенаправить их непосредственному исполнителю для доработки. Авторские права на НИР в любом случае будут у студента.

 

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Виды исследовательских проектов в студенческой и научной жизни

Все исследования, выполняемые опытными и начинающими авторами, можно разделить на две большие группы:

  • Обязательные, без которых невозможно пройти аттестацию и получить соответствующее образование, развить конкретные компетенции и качества. К данной категории в студенческой среде относят курсовые работы, отчеты по практике, дипломные проекты, а в научном сегменте – монографии, диссертации, научные статьи.
  • Добровольные. К этой разновидности относят те исследования, которые автор проводил по собственной инициативе, но строго в рамках намеченной цели: научные доклады, научные статьи, обзоры, отчеты по НИР и т.д.

Помимо этого, в зависимости от характера исследования и доминирующей в его основе базы данных можно определить такие виды исследовательских проектов, как:

  • Студенческие, основанные на комбинации учебных, научных фактов и сведений, частично экспериментальной или эмпирической базе данных. Они чаще всего носят описательный или сравнительный характер, а решение проблемы состоит в выработке наиболее удачной и эффективной комбинации из существующих подходов, инструментов, приемов и пр.;
  • Научные, призванные определить инновационный путь развития или разрешения ситуации. В основу подобных работ кладут преимущественно научную литературу, доказательные и патентные базы данных, результаты экспериментов и апробации и пр. При этом автору предстоит не просто подобрать оптимальный, а усовершенствовать и определить «новшество» в решении проблемы, показать его эффективность, уместность и состоятельность. Изыскание приобретает сугубо исследовательский и более глубокий характер.
Классификация исследовательских работ
Классификация исследовательских работ

В зависимости от темы и предметной принадлежности проекта можно выделить:

  • Информационно-реферативные работы – носят сугубо описательный и сугубо теоретический характер, позволяя определить динамику и основные тенденции в отношении конкретной проблемы, текущее положение дел. В данном проекте собираются имеющиеся факты и сведения относительно темы, новшества не предусмотрены;
  • Проблемно-реферативная работа, призванная оценить развитие проблемы в динамике и определить вероятные пути по ее решению;
  • Исследовательская творческая работа. Данная разновидность основывается на научных фактах и экспериментальных данных, где допускается планирование мероприятий и небольшой творческий энтузиазм автора (как в ходе проектирования, так и в ходе реализации с учетом нужд и возможностей, но строго в рамках посильности и достоверности).

В зависимости от дисциплинарной принадлежности можно выделить:

  • Моноисследования и монопроекты, которые изучают тему с позиции одной научной области;
  • Междисциплинарные исследования, рассматривающие проблему с разных (чаще всего смежных или соприкасающихся) наук и отраслей.

Указанные категории исследовательских работ – не единственные в своем роде, но считаются самыми распространёнными в учебной и научной деятельности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Сложности при выполнении исследовательских проектов

Подготовка научно-исследовательской работы сопровождается различными нюансами и проблемами, которые зачастую зависят от уровня подготовки, навыков и мотивации студента. Чаще всего авторы и начинающие исследователи сталкиваются со следующими преградами:

  • Узкая тема или непонимание сути (о чем им предстоит писать, что и как изучать, решать и пр.);
  • Слабое понимание отдельных составляющих научного аппарата изыскания: большинство студентов не различают объект и предмет, не могут кратко и емко, корректно сформулировать основные положения работы (цель, задачи, гипотеза) и пр.;
Нюансы при выполнении исследовательских работ
Нюансы при выполнении исследовательских работ
  • Отсутствие исследовательских навыков: неумение искать и работать с информацией, оценивать ее качество и уместность использования, корректно и грамотно преподносить в тексте и иных вариациях;
  • Невнимательность при оформлении НИР: отсутствие навыков по точному оформлению проекта согласно действующим правилам и требованиям, слабое владение текстовыми редакторами и иными программами для подготовки проекта;
  • Отсутствие навыков применения тайм-менеджмента и контроля за временем, ходом выполнения НИР и т.д.

Проблемы при выполнении исследовательского проекта могут возникнуть на любом этапе его подготовки. Поэтому каждый автор должен быть готовым к дополнительной и кропотливой миссии. Но не всегда выполнение исследования оказывается посильным для студента. Нередко бессилие перед темой и видом НИР возникает на фоне перегруженности автора (совмещение нескольких дел одновременно: работа и учеба, выполнение нескольких научно-исследовательских работ по разным предметам и пр.), эмоционального и физического истощения и пр.

Подготовка и защита исследовательской работы является обязательной частью профессионального становления при колледже или вузе. Избежать или увильнуть от данного этапа невозможно ни для кого! Учебное заведение не интересует, почему студент не справляется с возложенными на него обязанностями. В случае неудачи, ему грозит отчисление, что является самой весомой проблемой для него. Поэтому все неурядицы и загвоздки при выполнении научного исследования важно преодолевать оперативно.

Как облегчить выполнение исследовательского проекта или почему следует обращаться за помощью к Disshelp?

Далеко не каждый студент или автор может самостоятельно подготовить НИР или преодолеть все возникающие на его исследовательском пути сложности и преграды. Но это не значит, что изыскание не должно или вовсе не может быть выполнено.

Исследовательский проект должен быть подготовлен строго в намеченные вузов временные рамки, защищен в конкретный день (в день непосредственной защиты или дни ликвидации академической задолженности, по договоренности с научным руководителем и пр.). То есть сдать и защитить исследование придется каждому студенту! Поэтому преодолевать все проблемы и сложности – важная участь автора.

Независимо от причины, которая спровоцировала возникновение преграды или невозможность ее качественного преодоления, автор должен завершить и оформить НИР, представить его на защиту. Облегчить его участь могут третьи лица – квалифицированные и опытные исполнители.

Чем готовы помочь Disshelp в выполнении исследовательских работ?
Чем готовы помочь Disshelp в выполнении исследовательских работ?

Команда Disshelp готова оказать следующую помощь всем студентам, авторам и исследователям:

  • Помощь в проектировании и планировании исследования: разработка научного аппарата и плана работы (логика, структура), определение границ изыскания, подбор информационной базы (содержание), выбор и обоснование авторской позиции (основные моменты и ориентиры) и пр.;
  • Содействие в написании исследовательского проекта: качественная переработка информации, корректура и редактура текста, оформление исследования согласно общим требованиям ГОСТ и по частным параметрам;
  • Проведение онлайн-консультаций по разъяснению отдельных моментов и нюансов, поиск решений в отношении возникших проблем;
  • Подготовка дополнительных материалов и сопроводительной документации для защиты научного или студенческого исследования: помощь и рекомендации в выполнении раздаточного материала, подготовке чертежей, авторефератов, презентаций;
  • Повышение оригинальности текста без использования специальных программ, только профессиональный подход и качественная переработка рукописей, первоисточников;
  • Помощь в прохождении нормоконтроля: анализ исследования, комплексный лингвистический анализ текста, профессиональная вычитка материала, рекомендации по совершенствованию исследования, проверка проекта на соблюдение обязательных требований ГОСТ или методических рекомендаций и пр.;
  • Тьюторские услуги (чаще всего сводятся к побору информационной базы) и пр.

Спектр услуг команды Disshelp по выполнению исследовательских проектов огромен. Каждый из клиентов сумеет подобрать идеальную помощь для себя без ущерба: минимум рисков, максимум качества!

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Почему выполнение НИР доверяют ОЦ Disshelp?

Научно-исследовательский проект – сложный вид исследований, требующий тотального подхода к изучению темы и выработке достойного решения с учетом принципов точность, обоснованности, актуальности и инноваций.

Образовательное центру Disshelp доверяют написание или содействие в выполнении НИР по следующим причинам:

  • Заказ в обработку и исполнение берет только квалифицированный специалист с соответствующим теме, научной принадлежности образованием и опытом работы в соответствующей среде. Подбор эксперта лежит на наших менеджерах, которые анализируют исследовательский и профессиональный опыт авторов. У нас исключено, когда выполнением заказа будет заниматься некомпетентный сотрудник!

Таким образом, поиск исполнителя лежит на Disshelp. Заказчику не придется самостоятельно искать автора, проверять его репутацию и пр. Все это будет сделано за Вас, благодаря чему получится сэкономить время, силы и деньги!

  • Гарантия качества и безопасности. Данный критерий достигается на фоне выполнения предыдущего пункта (подбор сугубо квалифицированного и опытного автора), а также посредством заключения договора с отражением все существенных моментов сделки!

В данном случае, исполнитель и Disshelp несут ответственность за качество исследовательского проекта. Некорректные работы подлежат оперативной (срочной) корректуре, редактуре, а автору грозит соответствующее наказание! Поэтому наша команда заинтересована в предоставлении высококачественных услуг. Мы дорожим репутацией центра и каждого штатного исполнителя!

Особенности сотрудничества с Disshelp
Особенности сотрудничества с Disshelp
  • Готовность взять в обработку срочные и несрочные заказы. Команда Disshelp тщательно анализирует собственные возможности и в случае посильности готова выполнить срочные заказы сроком от 3 дней без ухудшения качества услуг!
  • Спектр услуг ОЦ Дисхелп огромен. Мы помогаем на любой стадии выполнения НИР, начиная от проектирования и заканчивая оформлением. В нашем арсенале: подготовка материалов в рамках отдельного пункта/радела или всего исследования, вычитка, корректура и редактура текста, оформление и пр.;
  • Адекватная политика ценообразования. В погоне за качеством мы не завышаем цены на свои услуги по сравнению с конкурентами. У нас можно заказать качественный проект по приемлемым ценам, отраженным в прейскуранте. Стоимость услуг определяется индивидуально по согласованию с каждым клиентом, исходя из его требований, пожеланий, предпочтений и возможностей. Мы всегда идем навстречу и стремимся к компромиссу!
  • Оперативность и постоянная связь с клиентом на всех этапах подготовки НИР.

Специалисты Disshelp выполняют исследовательские работы по всем направлениям подготовки, независимо от ступени осваиваемого образования или этапа построения научной карьеры. В нашем штате трудятся только компетентные, дипломированные и опытные авторы по всем научным областям: кандидаты и доктора наук, доценты и профессора, исследователи с патентами и авторскими права на НИР. У нас достаточно знаний, навыков и компетенций для подготовки всех видов исследований: от курсовых, дипломных до научных работ, статей, обзоров, теоретических, эмпирических и экспериментальных изысканий.

Обращаясь к нам, Вы получите гарантии качества, конфиденциальности данных и безопасности сделки.


Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Популярные статьи

4 комментариев к “Написание исследовательских проектов на заказ”

  • Обратилась к Вам за помощью впервые, очень боялась и переживала, все-таки по предоплате работаете. Но результатом осталась довольна! Спасибо за помощь! Не подвели, все в срок, качественно сделали. Успешно защитилась и наконец-то закрыла свой долг!

  • Не раз обращалась к Дисхелп за помощью и консультацией при написании НИР, ни разу не подвели. Всегда доводили начатое до конца (до защиты), а я получала только положительные отметки за материал) Спасибо за то, что Вы есть и помогаете в трудную минуту. Притом именно помогаете, так как предоставляете услуги с подробным разъяснением всех нюансов, отвечаете на все вопросы. Теперь за поддержкой и помощью только к Вам.

  • Хочу выразить благодарность специалистам Дисхелп за выполнение НИР по экономике. Все четко, слаженно, точно, на научном зыке, но доступно для меня (простого пользователя), обоснованно. Порадовало, что всегда можно связаться с менеджером, все легально. Защитила работу на отлично, все прошло без запинок. Придраться оказалось просто не к чему. Сразу виден опыт и ответственный подход к делу.

    • Добрый день, Lessy! Благодарим за ваш отзыв, будем рады помочь вам в следующий раз.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам *