Услуги по подготовке аттестационных, квалификационных работ учителя на заказ

Подготовка педагога играет немаловажную роль в системе образования, напрямую отражаясь на качестве соответствующих услуг, знаниях и умениях учащихся всех ступеней. Поэтому особое внимание государство уделяет аттестации педагогических кадров.

написание на заказ аспирантские работы учителя
Подготовка педагога играет немаловажную роль в системе образования, напрямую отражаясь на качестве соответствующих услуг, знаниях и умениях учащихся всех ступеней. Поэтому особое внимание государство уделяет аттестации педагогических кадров.

Понятие и виды аттестации учителей

Для начала предлагаем разобраться в понятиях «преподаватель» (педагог) и «учитель», данные профессии находятся в одной плоскости и предполагают передачу знаний и опыта подопечным, но уровень и место работы этих специалистов разнится. Учителя трудятся только на базе общего образования (школы, гимназии, лицеи и пр.), а преподаватели востребованы преимущественно в системе профессионального образования и обладают более глубокими познаниями и компетенциями. Но несмотря на столь явную разницу, каждый учитель и педагог проходит аттестацию, после которой получает допуск к конкретному набору профессиональных обязанностей.

Аттестация учителей – это способ оценки качества их подготовки с целью определения актуальности их знаний и навыков, соответствия действующим регламентам и нормам, возможностям по применению современных или более интересных для детей подходов к обучению и пр.

В каких случаях предусмотрена аттестация учителей?
В каких случаях предусмотрена аттестация учителей?

Данная процедура может носить, как промежуточный, так и итоговый характер. Но в любом случае она позволяет убедиться в профессиональной состоятельности и компетентности специалиста, отметить его сильные и слабые черты, перспективы для дальнейшего развития и карьерного роста.

На практике выделяют следующие виды аттестаций педагогов:

  • Итоговая аттестация по мере получения профессионального образования. Данный вид считается первичной аттестацией новоиспеченного учителя. Он предполагает написание и защиту выпускной квалификационной работы или дипломной работы;
  • Первичная аттестация учителя, которая нацелена на проверку компетентности специалиста и его соответствия минимальным требованиям системы образования, а также требования работодателя;
  • Аттестация на категорию учителя, предполагающая прохождение проверки с целью установления достаточности знаний и опыта, наработок для получения определённой квалификации (первой или высшей);
  • Аттестация учителя на рабочем месте носит вспомогательный характер и предполагает соотнесение результаты педагогической деятельности с требованиями организации и Минобрнауки;
  • Аттестация на подтверждение категории. Данный вид призван убедиться в том, что имеющийся багаж знаний и навыков позволяет подготовить учащихся с учётом действующих параметров ФГОС;
  • И пр.

Видов аттестации учителей много. Притом в рамках каждого из них практикующему педагогу предстоит пройти ряд проверочных рубежей, а также подготовить аттестационную работу. Она призвана подчеркнуть его сильные и слабые стороны, уровень образования и развития, профессиональные навыки.

Важно отметить, что сама по себе процедура аттестации учителей и преподавателей носит добровольный характер. Но практика показывает, что каждый действующие работник образовательного заведения, обучающий детей, проходит аттестацию раз в пять лет. Данная процедура проходит параллельно основному рабочему процессу (то есть без отрыва от производства).

Специалисты Дисхелп готов помочь на выручку учителям начального и среднего общего, образования, педагогам-предметникам из школ и лицеев в выполнении любых педагогических исследований и письменных работ.

Как проходит итоговая аттестация новоиспеченных учителей: секреты написания и защиты ВКР учителя?

Самым первым и обязательным видом аттестации выпускников педагогических колледжей, педагогических университетов или педагогических специальностей – является итоговая аттестация по окончании образовательной программы. Она предполагает прохождение ГОСов и защиту ВКР в рамках заявленного педагогического профиля.

Написание ВКР по педагогике – процесс не однодневный. Для выполнения качественного исследования, демонстрации полученных навыков и знаний, важно тщательно проработать тему и реи конкретною проблему (действующей как минимум в теории, а лучше всего – с которой автор столкнулся лично на практике).

Специфика подготовки ВКР учителя
Специфика подготовки ВКР учителя

Структура аттестационной работы учителя в данном случае будет выглядеть традиционно:

  • Во введении он опишет основные действия, которые произвел при исследовании выбранной м темы;
  • В теоретической главе раскроет ключевые понятия, правила, методы работы;
  • В практической части реализует педагогический эксперимент на примере действующей образовательной организации (где проходил практику) или поможет в решении научной проблемы, глобальной образовательной проблематики, спрогнозировав соответствующие результаты исследования;
  • В заключении подчеркнет полученные результаты и их качество, ценность, новизну и обозначит перспективы применения, дальнейшего развития темы и пр.

В целом, схема выполнения ВКР учителя типична. Но в зависимости от узости постигаемого педагогического образования она может обрести ряд специфических черт.

Во-первых, учитель начальных классов будет работать с детьми определенного возраста, поэтому он будет также учитывать психологические составляющие в учебном процессе, особенности образовательной программы (вид, акцент, продолжительность и пр.), в данном случае ему предстоит решать проблемы общей педагогики ас акцентом на частные внутриорганизационные проблемы, а также особенности работы с детьми и пр.

Во-вторых, учитель-предметник будет глубже и тотальнее владеть конкретными дисциплинами и содействовать их постижению учащимися. В данном случае он будет работать в определённом научном поле и отмечать проблемы в изучении соответствующих тем, науки, проведении испытаний и пр.

Важно отметить, такую особенность. Учитель начального звена будет проходить классический вид аттестации (по мере обретения минимального опыта). А учитель-предметник будет аттестовываться по одному из поверенных ему предметов, но преподавать сможет все освоенные им в рамках профессионального образования направления. Например, учитель информатики и математики может аттестоваться по одному из указанных предметов, но вести занятия по обоим направлениям. Для допуска к работе или практики достаточно пройти одну аттестацию (но при желании можно аттестоваться по всем предметным областям).

Виды ВКР учителей
Виды ВКР учителей

Выполнение ВКР учителя по мере получения профессионального образования (для подтверждения обретенных знаний и компетенций) без проведения педагогического эксперимента практически немыслимо. Результаты данного испытания станут основой практического раздела дипломной работы. Результаты ВКР подтолкнут новоиспеченного педагога к развитию практических умений, а также укажет пути для дальнейшего развития.

Следует отметить, что в ходе обучения начинающим учителям предстоит проходить промежуточную аттестацию в виде защиты курсовых работ, научных статей и докладов, отчетов по практике, а также сдавать зачеты и сессии. Данные виды проверки качества подготовки молодых специалистов не менее важны и требуют серьёзной сноровки и знаний: планирование и проведение педагогического эксперимента, его описание в тексте аттестационной работы и пр.

Об особенностях написания и защиты педагогических дипломных работ мы уже писали ранее в нашем блоге.

Специалисты Дисхелп готовы помочь выпускникам педколледжей, университетов по всем педагогическим направлениям обучения в выполнении курсовых проектов, отчетов по практике и отчетов о НИР, научных статей, выполнении дипломных работ на основе теоретических исследований и педагогических экспериментов.

Команда Дисхелп проконсультирует по вопросам выбора темы и проектирования исследования, поможет составить качественный план педагогического исследования, подберет информационную и доказательную базу по рассматриваемой проблематике, а также поможет оформить аттестационную работу согласно действующим требованиям ГОСТ.

Как учителю пройти аттестацию на категорию?

Получив диплом об образовании, новоиспечённые учителя устремляются в поисках работы. Об особенностях работы учителя мы писали в соответствующей статье.

По мере обретения начального опыта, педагоги «созревают» до получения категории. В данном случае без очередной аттестации и проверки уровня компетентности педагога не обойтись.

Аттестация учителя на категорию проходит в рамках одного из сценариев:

  • Получение первой педагогической категории, предполагающей прохождение тестирования или собеседования. Проведения открытых уроков или предоставления записи занятий с детьми, а также подготовку дополнительного пакет документов – письменная отчетность о проделанной работе и пр.;
  • Получении высшей педагогической категории. В данном случае требуется пройти вышеописанный пункт, обрести опыт работы около 2 лет (с предшествующей категорией), а затем преодолеть аналогичный сценарий с предоставлением полного пакета документов во главе с аттестационным проектом или отчетом о профессиональной деятельности, портфолио и пр.
  • Подтверждение имеющейся категории. В данном случае действующему педагогу достаточно пройти «проверку качества» на рабочем месте с учетом заявленных требований: собеседование, тестирование, отчет о профессиональной деятельности с акцентом на достижения и заслуги учителя и пр.

Для прохождения аттестации и присвоения категории каждому учителю важно подготовить отчет о профессиональной деятельности и портфолио. Для успешного прохождения аттестационного рубежа и обретения соответствующей квалификации, категории, практикующему педагогу предстоит показать все свои таланты, умения и возможности, а самое главное – стремление к саморазвитию, владение современными подходами и приемами, инструментами обучения!

Виды аттестаций учителей
Виды аттестаций учителей

Об особенностях формирования портфолио для прохождения аттестации и переаттестации, мы уже писали в нашем блоге. Самым важным разделом этого документы выступает отражение перечня всех пройденных курсов, программ дополнительного образования по педагогике (строго в отчетный период времени). Этот документ призван подчеркнуть практические и теоретические, научны взгляды и компетенции учителя, его интересы и возможности работы с детьми, активность и стремление к профессиональному совершенствованию.

Обратите внимание, что аттестация учителя проходит параллельно его основной работе и требует предварительной подготовки, проработки и соответствующего оформления! Согласитесь, что обучать детей и параллельно проходить аттестацию непросто. Более того, для успешного завершения аттестации учителя ему необходимо оперативно пополнять профессиональный багаж знаний и умений посредством дополнительного обучения и получения соответствующих сертификатов, документов, применения новых компетенций на практике! Это означает, что промежуточная аттестация педагогов в рамках курсов повышения квалификации, переподготовки кадров неизбежна!

Немаловажную роль в оценке состоятельности учителя и возможности присвоения ему педагогической категории играет научная карьера специалиста: участие в профессиональных конкурсах, конференциях, получение ученой степени или звания. В данном случае важно иметь за плечами актуальные исследования, опубликованные или защищённые в виде научных статей и научных докладов, кандидатских и докторских диссертаций, обзоров и пр. Все эти материалы прикладываются к портфолио, отражая подход к профессиональной нише и стремление к развитию, инновациям, оптимизации рабочих условий и пр.

Специалисты Дисхелп готовы помочь в прохождении всех видов аттестаций учителей (на первую или высшую категорию, на подтверждение текущей категории, на соответствие занимаемой должности и пр.), взяв на себя ряд важнейших функций:

  • Консультирование и разъяснение специфики прохождения аттестации учителей: особенности, понятие, роль, этапы, требования, минимальный пакет документов и пр.;
  • Проектирование, календарно-тематическое планирование занятий для проведения открытых занятий перед членами аттестационной комиссии: проработка хода занятия, подготовке вопросов и пакетов заданий для подопечных, разъяснение нюансов, оформление план-конспекта занятия и пр.;
  • Подготовка и оформлении портфолио учителя на основе предоставленных им сведений о пройденном дополнительном обучении;
  • Выполнение отчета о профессиональной деятельности и его оформление согласно действующим требованиям ГОСТ с грамотным и качественным анализом полученных результатов, достижений, достаточности текущих полномочий и компетенций минимальным параметрам ФГОС и пр.

Подготовка к аттестации по присвоению педагогической категории – одна из серьезнейших и немаловажных этапов в научной, профессиональной карьере практикующего специалиста. От качества предоставляемых документов, отчетов зависит дальнейшая судьба и уровень компетентности учителя.

Особенности прохождения аттестации в рамках дополнительного профессионального образования учителей и преподавателей

Для прохождения аттестации на присвоение или подтверждение педагогической категории важно не просто подготовить отчет о профессиональной деятельность, где будут описаны основные профессиональные пути, ходы, приемы и умения, но и этапы развития учителя в рамках дополнительного профессионального образования.

Для успеха в рамках аттестации преподавателю школы, лицея или гимназии предстоит время от времени посещать дополнительные мероприятия по повышению профессиональной пригодности, обретая новейшие знания и приемы педагогики, психологии, работы с детьми, перенятия опыта у лидеров и пр.

Какие работы и исследования пригодятся учителям для прохождения аттестации
Какие работы и исследования пригодятся учителям для прохождения аттестации

Самым простым способом дополнительного обучения и получения подтверждающего документа выступают курсы повышения квалификации, мастер-классы и тренинги для педагогов, участие в педагогических конкурсах и экспериментах и т.д. Но для полноценного завершения и официального подтверждения соответствующих перемен в профессиональной нише необходимо подготовить аттестационный проект и защитить его. По программам повышения квалификации учителей столь важным документом служит один из документов:

  • Отчет о педагогической деятельности. В этом документе слушатель курса должен провести небольшое научное и/или практическое исследование, где сможет описать обретенные новшества, возможности и эффективности их применения в практической деятельности, возможности дальнейшего развития и совершенствования и пр. В этом документе учитель подчеркивает, как он пользуется имеющимся багажом знаний и умений в рамках освоенного курса, пройденной программы;
  • Научный доклад или научная статья. Данная форма аттестации уместна при участии в научных конференциях, профессиональных конкурсах, педагогических мастер-классах или тренингах и пр. В этом документе важно обозначить новшество, которое преподаватель изобрел самостоятельно и успешно реализуется в собственной практике, показать успехи и возможности повсеместного применения и пр. В отдельных случаях данные документы могут быть зачтены во время аттестации по курсам дополнительного образования (повышения квалификации) учителей: главное, чтобы обозреваемая тематика укладывалась в траекторию обучения и содержание программы.
  • Аналитический отчет или аналитическая справка. Данный документ призван исследовать педагогическую практику учителя до курсов, а затем проанализировать изменения в работе после завершения обучения и внедрения новоизученных инструментов и теорий, правил и пр.

Обратите внимание, что учителя проходят курсы повышения квалификации без отрыва от основной работы. Чаще всего практикуется вечерний или дистанционный формат. При этом никто с учителя не снимал прямых рабочих обязанностей и обязанностей по подготовке аттестационной работы для завершения программы. Именно совмещение учебы и работы вызывает немало сложностей, преград в подготовке качественного документа для завершения обучения и получения соответствующего документа.

Без подготовки аттестационной работы согласно требованиям организаторов программ повышения квалификации учителей завершить обучение и получить соответствующий документ не удастся. Притом в письменной работе важно подчеркнуть именно способы, возможности применения освоенных новшеств и успехи от использования современных или новоизученных технологий, приемов в практике учителя.

Как пополнить портфолио учителя?
Как пополнить портфолио учителя?

Результаты обучения по программам повышения квалификации включается в портфолио педагога. Этот документ выступает не менее важным составляющим документом для аттестации и присвоения категории, научного роста и пр.

Важно отметить, что практикующий или начинающий учитель, выпускник педагогического колледжа или вуза может одновременно проходить несколько программ повышения квалификации. Главное – чтобы спектр обучения, тематическая принадлежность и набор профессиональных компетенций разнился, пополняя его опыт современными и полезными навыками.

Специалисты Дисхелп готовы помочь в прохождении аттестации по программам дополнительного педагогического образования с целью профессионального и личностного роста, подготовки привлекательного портфолио и пр. Наша команда учтет особенности выбранной программы обучения, ее направленность и спектр действия, результаты обучения и успешно выполнит педагогическое исследование, эксперимент, оформив его в рекомендованном виде.

Эксперты Дисхелп готовы оказать широкий спектр услуг в рамках аттестации учителей по мере завершения курсов повышения квалификации:

  • Проконсультировать относительно выбора темы для аттестационного исследования;
  • Разъяснить правила, ГОСТы и особенности выполнения аттестационной работы с учетом выдвинутых критерия со стороны организаторов или аттестационной комиссии;
  • Подобрать информационную базу для проведения исследования;
  • Оформить результаты педагогического исследования по направлению курса повышения квалификации;
  • Подготовить сопутствующие документы и материалы на защиту проекта и пр.

Особенности подготовки аттестационных работ по программам переподготовки кадров для учителей

Одним из видов пополнения профессиональной копилки кардинально новыми подходами и направлениями педагогики с минимальными тратами времени является прохождение курсов по переподготовке кадров. Но в отношении учителей данная ниша выдвигает ряд существенных требований.

Во-первых, поступить на программы профессиональной переподготовки учителей могут только те лица, которые имеют за плечами профессиональное педагогическое образование. Притом уровень подготовки не столь важен: техникум, университет, бакалавриат или магистратура и пр.

Во-вторых, учителя могут освоить преимущественно смежную с их основной профессией направление. Но в целом, закон не запрещает осваивать новейшие предметные области для оказания образовательных услуг. То есть учитель может переквалифицироваться в педагога-предметника по любой научной плоскости и пр.

Подготовка учителей в рамках программ по переподготовке кадров приравнивается к высшему образованию. Одной из ее специфических черт данного варианта профессионального становления является короткий срок обучения благодаря моментальному погружению в сугубо профильные дисциплины и науки, методы работы. Притом в рамках данного варианта переобучения выпускнику предстоит также пройти итоговую аттестацию и подтвердить усвоение пройденного материала и выработку соответствующих методов работы.

Самые распространенные работы для аттестации учителей
Самые распространенные работы для аттестации учителей

Тема дипломной работы по переподготовке педработников будет предельно узкой и свойственной определенной педагогической нише: предмет, методика и пр. Но раскрыть ее предстоит полно, аргументированно и ясно.

Аттестационная работа учителя по программе переподготовки кадров будет содержать в себе полноценное педагогические исследование, описанное с теоретико-научной стороны, а также практического. Подготовить дипломную работу без проведения педагогического эксперимента на практике крайне трудно (только если тема носит сугубо теоретический характер). Притом в основной части важно показать именно те знания и умения, которые были изначально заявлены образовательной программой.

Программы переподготовки кадров, предназначенные для учителей, чаще обновляются, поэтому позволяют не просто расширить профессиональные компетенции, но и обновить теоретический, методологи кий, научный и практический багаж современными канонами и инновациями, усовершенствовать тем самым работу и получить более высокие результаты.

Аттестационная работа учителя по программам переподготовки кадров выполняется по типичной схеме. Структура документа будет аналогична ВКР учителя. Важно следовать методическим рекомендациям, а также проявить творческий потенциал в раскрытии темы.

Специалисты Дисхелп готовы помочь в выполнении дипломных и квалификационных работ по курсам переподготовки учителей, гарантируя высокое качество услуг и успех на защите. В спектр услуг по выполнению аттестационных проектов входит:

  • Содействие в формулировке темы проекта, выбор актуальной и подходящей освоенной программе темы;
  • Проектирование и планирование исследования с учетом специфики и направленности освоенной образовательной программы;
  • Подбор информационной базы для проведения исследования, планирование и проведение, описание педагогического эксперимента ли научной мысли по заявленной теме;
  • Разъяснение, консультирование по вопросам соблюдения действующих регламентов, правил и ГОСТов;
  • Корректура и редактура рукописей, готовых проектов и пр.;
  • Оформление дипломных и квалификационных работ;
  • Подготовка научных статей, докладов по теме исследования для самоцитирования и пр.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Дисхелп – спутник в профессиональном росте учителей

Работа учителя, преподавателя – одна из самых сложных и важнейших. От качества подготовки, умения располагать к себе подопечных, мотивировать их к учебе и раскрывать их таланты, способности, используя их во благо зависит будущее поколение и его всестороннее развитие: культурное, творческое, духовное, профессиональное и пр. Именно педагоги являются посредниками между детством и профессионализмом.

Получить педагогическое образование – еще недостаточно для качественного обучения школьников и студентов. Учитель, преподаватель должен постоянно самосовершенствоваться, развиваться, чтобы соответствовать реалиям, освещать подопечным актуальные тенденции и приемы, учить их полезным навыкам и умениям. Но совмещать работу и учебу в данном случае крайне трудно: у учителей и без того высок уровень бюрократизма, а обучение требует дополнительного времени и сил не только на постижение новшеств, но и подготовку дополнительных документов.

Специалисты Дисхелп готовы взять на себя часть обязанностей с учебной и/или профессиональной стороны. Наша команда с лёгкостью и качественно выполнит следующие услуги:

  • Разработает, обновит или оформит образовательную программу в рамках поверенной ему образовательной или педагогической области, предметной принадлежности и пр.;
  • Разработает и оформит рабочую программу по дисциплине, сформировав полноценный пакет ФОС и КОС, дополнительной литературы для самоизучения и пр.;
  • Поможет сформировать план-конспект урока с подробной инструкцией по реализации описанной темы, инструментария и методологии;
  • Спроектирует, выполнит и оформит результаты педагогического исследования, научного или педагогического эксперимента в виде соответствующего документа: статья, доклад, ВКР, научная работа и пр.;
  • Написание всех видов студенческих и научных работ по педагогике и пр.;
  • Консультирование студентов, слушателей курсов и практикующих учителей относительно прохождения всех видов аттестации и содействие в благополучном исходе: подготовка отчетов на экзаменационные вопросы, тьюторские услуги, планирование исследования и пр.

Наши специалисты готовы помочь начинающим и опытным учителям в профессиональном развитии в любое время года.
Услуги по подготовке аттестационных, квалификационных работ учителя на заказ
 


Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!